5 уИрГ Фиг, 2
СА 00 4
00 ел
Изобретение относится к,транспортному машиностроению, В частности к рессорным подвескам автомобилей.
Цель изобретения - упрощение конструкции и увеличение долговечности рессоры - достигается за счет выполнения рессорных листов из проката , Т-образного поперечного профиля одинаковой ширины для всех листов и расположения на концевых участках листов фиксирующих выступов, охватывающих более узкую часть профиля сопряженного листа в зоне действия напряжений сжатия, .
На фиг. 1 изображена собранная рессора, общий вид,, вид сбоку; на фиг. 2 - вид со стороны отогнутых кольцевых участков листа; на фиг.З
лее узкая часть 5 поперечного профиля листов 2 располагается между фиксирующими выступами 4. Уложенные друг на друга листы 2 стягиваются центровым болтом 6 или при наличии на листах 2 центрирующих выдавок сразу пятся стремянками к мосту автомобиля.
При движении автомобиля по неровной дороге возникают упругие вертикальные деформации рессоры, сопровождающиеся продольными перемещениями листов 2 один относительно других.
При этом боковые фиксирующие выступы 4 препятствуют поперечному смещению концов листов 2 рессоры, ее веерности.
Долговечность рессоры повьшается
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛИСТОВАЯ РЕССОРА | 1992 |
|
RU2091629C1 |
ЛИСТОВАЯ РЕССОРА | 1989 |
|
RU2082035C1 |
Концевое соединение рессоры из полимерного материала | 1989 |
|
SU1739130A1 |
СПОСОБ ПРОКАТКИ ПОЛОС | 1991 |
|
RU2014915C1 |
Устройство для крепления листовой рессоры | 1981 |
|
SU998782A1 |
ШАССИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2015 |
|
RU2612088C2 |
Рессора | 1991 |
|
SU1816905A1 |
Лист рессоры | 1989 |
|
SU1714235A1 |
ЛИСТОВАЯ РЕССОРА | 2010 |
|
RU2457373C1 |
Многолистовая рессора | 1982 |
|
SU1096413A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению; в частности к рессорным подвескам автомобиля. Целью изобретения является упрощение конструкции и увеличение ее долговеч ности за счет выполнения листов из проката с Т-образным поперечным профилем одинаковой ширины для всех листов 2, на полках 3 которого расположены фиксируюш;ие боковые выступы 4, охватывающие более узкую часть 5 профиля сопряженного листа. Контакт фиксирующих выступов 4 с более узкой частью профиля 5 сопряженного листа в зоне действия напряжений сжатия обеспечивает повьш1ение долговечности рессоры. 3 ил.
вариант вьшолнения фиксирующих высту- ро счет того, что фиксирующие выступы 4 касаются более узкой части 5
feccopa каждый лист в
пов на рессорном листе.
содержит пакет листов 1,
котором выполнен из проката с Т-образным поперечным профилем равной шириной для всех листов 2.
На полках 3 поперечного профиля листов I на их концевых участках расположены боковые фиксирующие выступы 4, охватывающие более узкую часть 5 профиля сопряженного листа 2
Листы 2 в центре рессоры стянуты болтом 6 или стремянками непосредственно на мосту автомобиля (не изображен) при наличии на листах 2 центрирующих выдавок (не показано).
При сборке рессоры листы 2 накладываются один на другой, при этом .;
счет того, что фиксирующие выст
пы 4 касаются более узкой части 5
профиля сопряженного листа действия напряжений сжатия,
2 в зоне
25 Формула изобретения
Листовая рессора, содержащая листы с фиксирующими боковыми выступами на концевых участках, отличающа- я с я тем, что, с целью упрощения конструкции и увеличения долговечности, рессорные листы выполнены из проката с Т-образным поперечным профилем одинаковой ширины, на полках которого расположены фиксирующие боковые выступы, охватывающие брлее узкую часть профиля сопряженного листа..
Фиг. 3
Рессорный лист | 1981 |
|
SU1321959A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1988-03-30—Публикация
1985-12-26—Подача