Устройство управления электронной игрой Советский патент 1988 года по МПК A63F9/24 

Описание патента на изобретение SU1389795A1

СО 00

со

со

ел

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми и может быть использовано при проведении коллективных игр.

Цель изобретения - повышение занимательности путем- имитации действий играющих в процессе ведения воздушного боя.

На фиг. 1 представлена функциональная схема устройства; на фиг. 2 - внешний вид варианта игрового поля

Вторые выводы переключателей 21-23 подключены к третьему, второму и первому выходам блока 1 изменения игровой ситуации. Подвижный контакт 27 подключен к четвертому выходу блока 1 изменения игровой ситуации. Вторые выводы переключателей 18-20 выполнены в виде токопрово- дящих прямоугольных лепестков определенного размера, расположенных под целью 12 (фиг. 2). Размер этих лепестков по ширине

Устройство управления электронной иг- 10 определяет требуемую точность наводки сна- рой содержит блок 1 изменения игровой ряда 16 на цель 12 для каждого из классов игры (первого, второго или третьего). Первый блок 2 управления источниками света (фиг. 1) содержит счетчики 28 и 29. Вход сброса счетчиков 28 и 29 подключен к первому входу первого блока 2 управления источниками света. Счетный вход счетчика 28 и счетный вход счетчика 29 подключены соответственно к второму и третьему входам первого блока 2 управления ис- ситуации (фиг. 1) подключен к первому 20 точниками CBeta. Выход переноса счетчи- входу первого блока 2 управления источ- ка 28 подключен к второму выходу первого блока 2 управления источниками света, к второму выходу которого подключены информационные выходы счетчиков 28 и 29. Второй блок 3 управления источниками света содержит элемент И 30 и триггер 31. Первый и второй входы элемента И 30 подключены соответственно к третьему и первому входам второго блока 3 управления источниками света, а выход - к входу сброса триггера 31, прямой и инверсный выходы которого подключены, соответственно, к второму и первому выходу второго блока 3 управления источниками света, второй вход которого подключен к установочному

ситуации (фиг. 1), первый 2, второй 3 и третий 4 блоки управления источниками света, . первый 5, второй 6 и третий 7 блоки источников света, блок 8 имитации звуковых эффектов, динамическую головку 9, руч- . ку 10 управления целью (фиг. 2), ручку 11 управления снарядом, цель 12, снаряды 13-16, имитатор 17 пламени.

Первый выход блока изменения игровой

никами света, второй выход - к второму входу первого блока 2 управления источниками света и первому входу третьего блока 4 управления источниками света, третий выход - к третьему входу первого блока 2 управления источниками света и второму входу второго блока 3 управления источниками света, четвертый выход - к первому входу второго блока 3 управления источниками света. Первый выход первого блока 2 управления источниками света подключен к входу первого блока 3 источников света, второй выход - к второму входу блока 8 имитации звуковых эффектов и второму входу третьего блока 4 управления источниками света.

Первый выход второго блока 3i управления источниками света подключен к первому входу второго блока 6 источников света, второй выход - к первому входу блока 8 имитации звуковых эффектов и второму

25

30

35

входу триггера 31.

Третий блок 4 управления источниками света содержит генератор 32 импульсов и регистр 33 сдвига. Выход генератора 32 импульсов подключен к счетному входу регистра 33, три младших разряда и старший разряд которого подключены соответвходу второго блока 6 источников света. 40 ственно к второму и первому выходам

третьего блока 4 управления источниками

Первый выход третьего блока 4 управления источниками света подключен к третьему входу второго блока 3 управления источниками света и первому входу третьего блока 7 источников света, второй выход - к второму входу третьего блока 7 источников света.

Выход блока 8 имитации звуковых эффектов подключен к динамической головке 9.

Блок изменения игровой ситуации содержит переключатели 18-23, резисторы 24-26 и подвижный контакт 27. Первые входы переключателей 18-23 подключены к выводу «минус источника питания. Первые выводы

45

50

света, первый и второй входы которого подключены соответственно к информационному входу и входу сброса регистра 33 сдвига.

Первый блок 5 источников света содержит светодиоды 34-40, плюсовые входы которых объединены и подключены к выходу «плюс источника питания, а минусовые

входы - к входу первого блока 5 источников света.

Второй блок 6 источников света содержит светодиоды 41 и 42, входы которых объединены и подключены к выводу «плюс источника питания, а минусовые выводы - соответственно к первому и второму вхорезисторов 24-26 подключены к выводу 55 Дэм второго блока 6 источников света.

«плюс источника питания, а вторые вы-Третий блок 7 источников света содержит светодиоды 43-46, входы которых объединены и подключены к выводу «плюс

воды - соответственно к вторым выводам переключателей 18-20.

света, первый и второй входы которого подключены соответственно к информационному входу и входу сброса регистра 33 сдвига.

Первый блок 5 источников света содержит светодиоды 34-40, плюсовые входы которых объединены и подключены к выходу «плюс источника питания, а минусовые

входы - к входу первого блока 5 источников света.

Второй блок 6 источников света содержит светодиоды 41 и 42, входы которых объединены и подключены к выводу «плюс источника питания, а минусовые выводы - соответственно к первому и второму вхоДэм второго блока 6 источников света.

источника питания. Минусовой вывод све- тодиодов 43 подключен к первому входу третьего блока 7 источников света, к второму входу которого подключены минусовые выводы светодиодов 44-46.

Блок 8 имитации звуковых эффектов содержит элемент ИЛИ 47, генератор 48 импульсов, элемент И 49. Первый и второй входы элемента ИЛИ 47 подключены соответственно к первому и второму выводам блока 8 имитации звуковых эффектов, а выход - к первому входу элемента И 49, второй вход которого подключен к выходу генератора 48 импульсов, а выход - к выходу блока 8 имитации звуковых эффектов.

Ручка 10 управления целью (фиг. 2) перемещает по игровому полю влево или вправо печатную плату, на которой размещены цель 12, иммитатор 17 пламени, свето- диоды 41 и 42 (фиг. 1), предназначенное положение по сложности между первым и третьим классами игры.

После включения устройство работает следующим образом.

J.Партнеры устанавливают класс игры (первый, второй или третий) замыканием переключателей 18-20, принадлежащих блоку 1 изменения игровой ситуации. При этом первый класс игры устанавливается в том случае, если замкнут переключатель 18, вто10 рой класс игры устанавливается тогда, когда замкнуты переключатели 18 и 19. Третий класс игры устанавливается тогда, когда замкнуты переключатели 18-20. После этого партнеры устанавливают игру в исходное состояние, нажимая сначала на переключатель 23, а затем на переключатель 21. При нажатии на переключатель 23 сигнал логического нуля поступает на вход сброса счетчиков 28 и 29, являющийся первым входом первого блока 2 управления ис15

вторые выводы переключателей 18-20 (фиг. 1).

ные для подсветки соответственно цели 12 2Q точниками света, обнуляя эти счетчики и (фпг. 2) и имитатора 17 пламени, а также устанавливая их выход переноса в единичное состояние.

Сигнал с информационных выходов счетчика 28 поступает на минусовые входы светодиодов 34-37, подключенных к входу первого блока 5 источников света, а сигнал с информационных выходов счетчика 29 поступает на минусовые входы светодиодов

Ручка 11 управления снарядами (фиг. 2) перемещают по игровому полю влево или вправо печатную плату, на которой размещены снаряды 13-16, светодиоды 43-46 (фиг. 1), предназначеные для подсветки соответственно снарядов 16; 13, 14 и 15

25

38-40, также подключенных к первому входу первого блока 5 источников света. Та(фиг. 2), а также подвижный контакт 27 зо образом, светодиоды 34-40 отображают состояние счетчиков 28 и 29.

При нажатии на переключатель 21 на третьем выходе блока 1 изменения игровой ситуации формируется одиночный импульс отрицательной полярности, который подается

(фиг. 1).

Суть игры заключается в следующем. Первый партнер ручкой 10 управления целью (фиг. 2) перемещает по игровому полю цель 12 (например, самолет). Второй партнер ручкой 11 управления сна- 35 счетный вход счетчика 29, являющий- рядом перемещает по игровому полю сна-ся вторым входом второго блока 2 управления источниками света, прибавляя к его содержимому единицу и на установочный вход триггера 31, являющийся вторым

входом второго блока 2 управления источпусков поразить восемь раз цель 12. Чис-. никами свбта, устанавливая его в единич- ло пусков индицируется светодиодами 34-37,ное состояние. Сигнал логического нуля

поступает с инверсного выхода триггера 31 на минусовой вход светодиода 41, являющийся первым входом первого блока 6

ряды 13-16 (например, ракету).

Суть игры для первого партнера - уклониться от снарядов 16. Суть игры для второго партнера - наименьщим числом

Число попаданий снарядов в цель индицируется светодиодами 38-40. В момент попадания снаряда 16 в цель 12, а также

после того, как число пусков достигнет . источников света, т. е. светодиод 41, -. г „„подсвечивающий цель 12 (фиг. 2).

пятнадцати, подается звуковой сигнал. В игре есть возможность установки класса сложности. Первый класс - наиболее сложный для партнера, управляющего снарядом и наиболее простей для партнера, управляюТаким образом, после установки игры в исходное состояние светодиоды 34-37 (фиг. 1) отображают код «ноль, означающего целью, так как в этом классе для о число пущенных снарядов равно попадания снарядов 16 в цель 12 тре-нулю, а светодиоды 38-40 отображают

код «единица, означающий, что на игровое поле выведена цель номер один. Кроме того включен светодиод 41, подсвечивающий цель 12 (фиг. 2). Создавая эффект снаряда 16 в цель 12 не требуется такая 55 присутствия цели 12 на игровом поле, точная наводка снаряда 16 на цель 12, второй партнер ручкой 11 управления сна- как в первом классе игры. Второй класс рядом (фиг. 2) наводит снаряд 16 на цель 12 игры занимает для партнеров промежуто ч-и нажимает на переключатели 22 (фиг. 1).

буется очень точная наводка снаряда 16 на цель 12. Третий класс наиболее простой для партнера, управляющего снарядом, так как в этом классе для попадания

ное положение по сложности между первым и третьим классами игры.

После включения устройство работает следующим образом.

Партнеры устанавливают класс игры (первый, второй или третий) замыканием переключателей 18-20, принадлежащих блоку 1 изменения игровой ситуации. При этом первый класс игры устанавливается в том случае, если замкнут переключатель 18, второй класс игры устанавливается тогда, когда замкнуты переключатели 18 и 19. Третий класс игры устанавливается тогда, когда замкнуты переключатели 18-20. После этого партнеры устанавливают игру в исходное состояние, нажимая сначала на переключатель 23, а затем на переключатель 21. При нажатии на переключатель 23 сигнал логического нуля поступает на вход сброса счетчиков 28 и 29, являющийся первым входом первого блока 2 управления ис

25

38-40, также подключенных к первому входу первого блока 5 источников света. Та образом, светодиоды 34-40 отображают состояние счетчиков 28 и 29.

При нажатии на переключатель 21 на третьем выходе блока 1 изменения игровой ситуации формируется одиночный импульс отрицательной полярности, который подается

счетный вход счетчика 29, являющий- ся вторым входом второго блока 2 упПри нажатии на пepeключaтeл 22 на втором выходе блока 1 изменения игровой ситуации (фиг. 1) формируется одиночный импульс отрицательной полярности, который поступает на второй вход первого блока 2 управления источниками света и на первый вход третьего блока 4 управления источниками света. При этом в счетчик. 28, подключенный счетным входом к второму входу первого блока 2 управления источниками

игровом поле эффекта менее точного, чем во втором классе игры, совмещения снаряда 16 (фиг. 2) с целью 12.

Сигнал логического нуля поступает с подвижного контакта 27 (фиг. 1) через четвертый выход блока 1 изменения игровой ситуации и первый вход второго блока 3 управления источниками света на второй вход эипемента И 30, на первый вход которого с выхода регистра 33 сдвига чесвета, прибавляется единица, а регистр 33, 10 рез первый выход третьего блока 4 управподключенный информационным входом к первому входу третьего блока 4 управления источниками света, переносит входной отрицательный импульс с младших разрядов на старшие по тактовым импульсам. Тактоления источниками света и третий вход второго блока управления источниками света поступает сигнал логического нуля. При появлении сигналов логического нуля на первом или втором входах элемента И 30,

вые импульсы поступают на счетный вход на его выходе присутствует сигнал логи- регистра 33 сдвига с выхода генератора 32ческого нуля, который поступает на вход

импульсов, принадлежащего третьему блокусброса триггера 31 и обнуляет его.

Сигнал логической единицы поступает с инверсного выхода триггера 31 через пер4 управления источниками света.

Сигнал с трех младших разрядов ре20

гистра 33 сдвига поступает через второй выход третьего блока 4 управления источниками света на второй вход третьего блока 7 источников света,-к которому подключены минусовые входы светодиодов 44-46.

Сигнал со старшего разряда регистра 33 25 поступает через первый выход третьего блока 4 управления источниками света на первый вход третьего блока 7 источников света, к которому подключен минусовой вход светодиода 43. Светодиоды 44, 45, 46 и 43 начинают поочередно включаться, подсвечивая соответственно снаряды 13, 14, 15 и 16 (фиг. 2), тем самым создавая на игровом поле эффект движения снаряда на цель 12.

Первый партнер в это время ручкой 10 управления целью пытается увести цель -12 от снаряда 16.

Второй партнер ручкой 11 управления снарядом (фиг. 2) совмещает на игровом поле снаряд 16 с целью 12, совме35

вый выход второго блока 3 управления источниками света и первый вход второго источника 6 света на минусовой вход светодиода 41, включая его и, тем самым, создавая эффект исчезновения цели 12 (фиг. 2) с игрового поля. Сигнал логического нуля поступает с прямого выхода триггера 31 (фиг. 1) через второй выход второго блока 3 управления источниками света и второй вход второго источника 6 света на минусовой вход светодиода 42, включая его и, тем самым, создавая эффект возникновения пламени на имитаторе 17 (фиг. 2) на игровом поле. Сигнал логического нуля с прямого выхода триггера 31 (фиг. 1) поступает также через первый вход блока 8 имитации звуковых эффектов на первый вход элемента ИЛИ 47. При появлении сигнала логического нуля на первом или втором входе элемента ИЛИ 47 на его выходе появляется сигнал логического нуля, который поступает на первый вход элемента И 49, на второй вход

щая тем самым подвижный контакт 2740 которого поступают импульсы с генерато(фиг. 1) с вторым выводом одного изра 48 импульсов.

переключателей 18-20. На подвижном кон-При появлении сигнала логического нуля

такте 27 присутствует сигнал логическогона первом входе элемента И 49 импульнуля только при совмещении этого кон-сы с выхода генератора 48 импульсов поступатакта с вторым выводом одного из замкну-ют через второй вход элемента И 49 на выход

тых переключателей 18-20. Таким обра-45 блока 8 имитации звуковых эффектов и дазом, для присутствия сигнала логическоголее на вход динамической головки 9. При

нуля на подвижном контакте 27 требуется, чтобы этот контакт совместился либо с вторым выводом переключателя 18 при первом классе игры, что требует создания на игровом поле эффекта точного совмещения снаряда 16 (фиг. 2) с целью 12, либо с вторым йыводом переключателей 18 (фиг. 1) или 19 при втором классе игры, что требует создания на игровом поле эффекта менее точного, чем в первом классе игры, совмещения снаряда 16 (фиг. 2) с целью 12, либо с вторым выводом переключателей 18-20 (фиг. 1), что требует создания на

50

55

появлении импульсов на входе динамической головки 9 подается звуковой сигнал (взрыва, поражение цели).

Таким образом, при совмещении на игровом поле снаряда 16 (фиг. 2) с целью 12 вкл.ючается светодиод 42 (фиг. 1), создавая эффект возникновения на игровом поле пламени (фиг. 2), включается светодиод 41 (фиг. 1), создавая эффект исчезновения цели 12 (фиг. 2) с игрового поля, и динамической головкой 9 (фиг. 1) подается звуковой сигнал, говорящий о поражении цели.

игровом поле эффекта менее точного, чем во втором классе игры, совмещения снаряда 16 (фиг. 2) с целью 12.

Сигнал логического нуля поступает с подвижного контакта 27 (фиг. 1) через четвертый выход блока 1 изменения игровой ситуации и первый вход второго блока 3 управления источниками света на второй вход эипемента И 30, на первый вход которого с выхода регистра 33 сдвига че рез первый выход третьего блока 4 управления источниками света и третий вход второго блока управления источниками света поступает сигнал логического нуля. При появлении сигналов логического нуля на первом или втором входах элемента И 30,

на его выходе присутствует сигнал логи- ческого нуля, который поступает на вход

Сигнал логической единицы поступает с инверсного выхода триггера 31 через пер0

5

5

вый выход второго блока 3 управления источниками света и первый вход второго источника 6 света на минусовой вход светодиода 41, включая его и, тем самым, создавая эффект исчезновения цели 12 (фиг. 2) с игрового поля. Сигнал логического нуля поступает с прямого выхода триггера 31 (фиг. 1) через второй выход второго блока 3 управления источниками света и второй вход второго источника 6 света на минусовой вход светодиода 42, включая его и, тем самым, создавая эффект возникновения пламени на имитаторе 17 (фиг. 2) на игровом поле. Сигнал логического нуля с прямого выхода триггера 31 (фиг. 1) поступает также через первый вход блока 8 имитации звуковых эффектов на первый вход элемента ИЛИ 47. При появлении сигнала логического нуля на первом или втором входе элемента ИЛИ 47 на его выходе появляется сигнал логического нуля, который поступает на первый вход элемента И 49, на второй вход

0

5

появлении импульсов на входе динамической головки 9 подается звуковой сигнал (взрыва, поражение цели).

Таким образом, при совмещении на игровом поле снаряда 16 (фиг. 2) с целью 12 вкл.ючается светодиод 42 (фиг. 1), создавая эффект возникновения на игровом поле пламени (фиг. 2), включается светодиод 41 (фиг. 1), создавая эффект исчезновения цели 12 (фиг. 2) с игрового поля, и динамической головкой 9 (фиг. 1) подается звуковой сигнал, говорящий о поражении цели.

После попадания снаряда (фиг. 2) в цель 12, первый партнер нажимает на переключатель 21 (фиг. 1). При этом на третьем выходе блока 1 изменения игровой ситуации формируется одиночный импульс отрицательной полярности, который через третий вход первого блока 2 управления источниками света, поступает на счетный вход счетчика 29, прибавляя к его содержимому единицу, и через второй вход второго блока 3 управления источниками све- Ю та поступает на установочный вход триггера 31, устанавливая его в единичное состояние.

Сигнал логической единицы с прямого выхода триггера 31 через второй вь1ход второго блока 3 управления источниками света и второй вход второго блока 6 источников света на минусовой вход свёто- диода 42, выключая его и, тем самым.

новки ее в исходное состояние. Таким образом, после пятнадцати нажатий на переключатель 22 (фиг. 1) динамической головкой 9 подается звуковой сигнал, и на первом поле создается эффект присутствия снарядов 13-16 (фиг. 2), светодиодами 34-37 (фиг. 1) отображается код числа пятнадцать, а светодиодами 38-40 отображается код числа попаданий снаряда в цель.

Использование изобретения позволяет повысить занимательность путем имитации действий играющих в процессе ведения воздушного боя.

Формула изобретения

1. Устройство управления электронной игрой, содержащее блок изменения игровой ситуации, соединенный первым выходом с первым входом блока управления источниками света, связанного первыми выходами

сигнал логической единицы с прямого выхода триггера 31 через второй выход второго блока 3 управления источниками света, первый вход блока 8 имитации звуковых эффектов и далее через первый вход элемента ИЛИ 47, первый вход элемента И 49, выход блока имитации звуковых эффектов поступает на вход динамической головки 9, прекращающей при этом подачу звукового сигнала.

Таким образом, при нажатии на переключатель 21 на игровом поле присутствует цель 12 (фиг. 2), подсвечиваемая светодиодом 41 (фиг. 1), счетчик 29 изменяет свое состояние, которое отображает25

создавая эффект исчезновения пламени 37 20 с входами блока источников света и вторым (фиг. 2) с игрового поля. Кроме того,выходом - с первым входом блока имитации звуковых эффектов, подключенного выходом к входу динамической головки, отличающееся тем, что, с целью повышения занимательности путем имитации действий играющих в процессе ведения воздушного боя, оно содержит дополнительные блоки управления источниками света и дополнительные блоки источников света, при этом второй выход блока изменения игровой 30 ситуации соединен с вторым входом блока управления источниками света и с первым входом первого дополнительного блока управления источниками света, первыми выходами связанного с первыми входами первого дополнительного блока источников свеся светодиодами 38-40 на единицу, и пре- з5 второй вход которого соединен с вто- кращается подача звукового сигнала дина-рым выходом первого дополнительного бломической головкой 9.

В дальнейшем партнеры повторяют описанные действия.

После пятнадцати нажатий на переклю-.

чатель 22 (фиг. 1) на выходе переноса блока изменения игровой ситуации, четвер- счетчика 28 присутствует сигнал логичес- тым выходом подключенного к третьим

входам второго дополнительного блока управления источниками света и блока управления истрчниками света, второй выход Имитации звуковых эффектов и далее на вто- .с которого связан с вторым входом первого рой вход элемента ИЛИ 47, что соот- дополнительного блока управления источни- ветствует подаче звукового сигнала дина- ками света, причем первый выход второ- мической головкой 9. Кроме того, сигнал ло-го дополнительного блока управления исгического нуля поступает с выхода пере- точниками света соединен с первым вхо- носа счетчика 29 на второй вход тре- дом второго дополнительного блока источ- тьего блока 4 управления источниками света 0 пиков света, второй вход которого подклю- и далее на вход сброса регистра 33 сдвига, чен к второму выходу второго дополни- обнуляя его. Сигнал логического нуля посту- тельного блока управления источниками све- пает с выходов регистра 33 на входы та и к второму входу блока имитации третьего блока 9 источников света и далее звуковых эффектов.

на минусовые выводы светодиодов 44, 45,2. Устройство по п. 1, отличающееся

46 и 43. Светодиоды 44, 45, 46 и 43 вклю- 55 тем, что первый дополнительный блок уп- чаются, подсвечивая тем самым снаряды равления источниками света имеет гене- 13-16 (фиг. 2). Дальнейшее функциониро-ратор импульсов и регистр сдвига, соедивание игры возможно только после уста-ненный Первым входом с выходом генерака управления источниками света, с первым входом второго дополнительного блока управления источниками света, второй вход которого связан с третьим выходом

кого нуля. Этот сигнал через второй выход первого блока управления источниками света поступает на второй вход блока

новки ее в исходное состояние. Таким образом, после пятнадцати нажатий на переключатель 22 (фиг. 1) динамической головкой 9 подается звуковой сигнал, и на первом поле создается эффект присутствия снарядов 13-16 (фиг. 2), светодиодами 34-37 (фиг. 1) отображается код числа пятнадцать, а светодиодами 38-40 отображается код числа попаданий снаряда в цель.

Использование изобретения позволяет повысить занимательность путем имитации действий играющих в процессе ведения воздушного боя.

Формула изобретения

1. Устройство управления электронной игрой, содержащее блок изменения игровой ситуации, соединенный первым выходом с первым входом блока управления источниками света, связанного первыми выходами

с входами блока источников света и вторым выходом - с первым входом блока ими.

блока изменения игровой ситуации, четвер- тым выходом подключенного к третьим

ка управления источниками света, с первым входом второго дополнительного блока управления источниками света, второй вход которого связан с третьим выходом

тора импульсов, второй и третий входы регистра сдвига являются соответственно первым и вторым входами первого дополнительного блока управления источниками света, при этом выходы регистра являются первыми и вторыми выходами первого дополнительного блока управления источниками света.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что второй дополнительный блок управ9795

10

ления источниками света содержит элемент И и триггер, соединенный первым входом с выходом элемента И, входы которого являются соответственно первь1м и вторым входами второго дополнительного блока управления источниками света, второй вход триггера и выходы триггера являются соответственно третьим входом и выходами второго дополнительного блока управления источниками света.

Похожие патенты SU1389795A1

название год авторы номер документа
Электронное игровое устройство 1982
  • Чесноков Игорь Алексеевич
  • Соловьев Анатолий Владимирович
  • Твердохлебов Владимир Александрович
SU1074552A1
Устройство для проведения телеигр 1982
  • Богданов Евгений Михайлович
SU1045895A1
Электронная игра 1986
  • Юдин Владимир Иванович
SU1335311A1
Устройство для проведения телеигр 1981
  • Богданов Евгений Михайлович
SU961731A1
Электронная игра 1984
  • Высоцкий Михаил Геннадьевич
SU1175512A1
Электронная игра 1984
  • Кочкин Виктор Александрович
  • Наволоцкий Юрий Алексеевич
  • Стерин Геннадий Серафимович
SU1214117A1
Игровой автомат 1988
  • Сокун Май Григорьевич
SU1650173A1
Устройство для телеигр 1980
  • Богданов Евгений Михайлович
  • Петряев Венгер Васильевич
SU910174A1
Электронная игра Сокуна М.Г. 1988
  • Сокун Май Григорьевич
SU1553159A1
Блок имитации партнера в телевизионных играх 1983
  • Кукушкин Борис Иванович
  • Лапшин Сергей Викторович
  • Кисляков Александр Васильевич
  • Величкин Сергей Сергеевич
SU1163876A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 389 795 A1

Реферат патента 1988 года Устройство управления электронной игрой

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано при проведении коллективных игр и предназначено для повышения занимательности путем имитации действий играющих в процессе ведения воздушного боя. В игре участвуют два партнера. Первый партнер . управляет целью, второй - снарядом. Цель игры для первого партнера - уклониться от снарядов, для второго партнера - наименьшим числом снарядов поразить восемь раз цель. Число выпущенных снарядов и число попаданий в цель индицируется одним из блоков источников света. Подача звукового сигнала производится динамической головкой, которая управляется блоком имитации звуковых эффектов, выдающим сигналы управления на динамическую головку в зависимости от игровой ситуации. В игре есть возможность установки класса сложности. Переключатели установки класса сложности и переключатели управления траекториями полета снаряда и цели расположены в блоке изменения игровой ситуации. Другие блоки управления источниками света выдают сигналы управления в блоки источников света, которые отображают траектории снаряда и цели. 2 з. п. ф-лы. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 389 795 A1

-X

4.V

tv

Я

fj

33 3 35 36

0666

K

22

ъа r 57

boo

ъв

17 12

15

i

Л1

18 19 20

/ I /

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1389795A1

Электронное игровое устройство 1982
  • Чесноков Игорь Алексеевич
  • Соловьев Анатолий Владимирович
  • Твердохлебов Владимир Александрович
SU1074552A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 389 795 A1

Авторы

Грабек Олег Августинович

Родионов Борис Михайлович

Якубовский Яков Михайлович

Даты

1988-04-23Публикация

1986-11-19Подача