Устройство для съема каркасов покрышек со сборочных барабанов Советский патент 1988 года по МПК B29D30/26 B29D30/20 

Описание патента на изобретение SU1390064A1

(21)4127306/23-05

(22)24.07.86

(46) 23.04.88. Бюл. № 15

(71)Научно-исследовательский институт шинной промышленности

(72)И.М.Муслаев, И.Ш.Ройтбурд, Г.Л.Портный, В.Н.Красавин, Н.М.Пискотин, А.А.Вольнов, А.И.Бахарев, И.Ф.Лебедев, Г.Н.аилов, А.М.Решетян, Н.Н.Серебряков, А.Н.Клеванов, И.Ф.Шейнберг, О.М.Калугин, В.Д.Россин, В.В.Бирюков и Л.И.Чтейнберг

(53)678.057.94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 835819, кл. В 29 D 30/26, 1979.

Патент Великобритании № 1333326, кл. В 7 С, 1973.

(54)УСТРОЙСТВО ДПЯ СЬЕМА КАРКАСОВ ПОКРЬППЕК СО СБОРОЧНЫХ БАРАБАНОВ

(57) Изобретение относится к° оборудованию для производства пневматических шин, в частности к оборудованию для сборки грузовых покрьшек, и может быть использовано в поточных линиях. Цель изобретения - автоматизация процесса съема каркасов и предотвращение их деформации. Для этого на штоке 22 привода 2 для перемещения каретки 1 установлена тяга 23, на которой смонтирован демпфер в виде спиральной пружины 24 сжатия, связанной с кареткой 1. На последней установлен датчик 27 ее останова, а на тяге 23 - нажимное приспособление 26 для взаимодействия с датчиком 27. При съеме каркаса 9 с неполностью сложенного сборочного барабана демпфер предотвращает дефор- .мацию каркаса 19 и захватов 5. 5 ил.

Похожие патенты SU1390064A1

название год авторы номер документа
Устройство для съема автопокрышекС бАРАбАНА СбОРОчНОгО CTAHKA 1979
  • Петрокас Леонид Венедиктович
  • Петров Борис Михайлович
  • Серебряков Николай Николаевич
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Титов Игорь Иванович
  • Чупин Юрий Николаевич
SU835819A1
Станок для сборки покрышек пневматических шин 1989
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Лактюнькин Анатолий Сергеевич
  • Митькин Виктор Петрович
SU1720888A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ГОТОВОЙ ПОКРЫШКИ СО СБОРОЧНОГО БАРАБАНА 1998
  • Волостнов В.Б.
  • Фот А.Ю.
  • Кривенко А.И.
  • Черемных Е.А.
RU2139193C1
Барабан для сборки и формованияпОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1974
  • Морозов Анатолий Васильевич
  • Соколова Галина Васильевна
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Портный Геннадий Лазаревич
  • Ройтбурд Исаак Шлемович
SU802083A1
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1971
SU315336A1
Устройство для наложения кольцевых заготовок покрышек пневматических шин 1981
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Леднев Юрий Николаевич
SU1030206A1
Устройство для съема покрышек со сборочного барабана 1984
  • Савин Виктор Петрович
  • Петров Борис Михайлович
  • Решетян Анатолий Моисеевич
  • Лапин Владимир Иванович
SU1209465A1
Устройство для подачи и съема заготовок покрышек 1990
  • Лапин Владимир Иванович
SU1766704A1
Устройство для съема каркасов покрышек со сборочного барабана 1987
  • Мигунов Юрий Евгеньевич
  • Шейнберг Израиль Фишелевич
  • Шмидман Михаил Семенович
  • Клеванов Алексей Никитович
  • Красавин Валерий Николаевич
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Портный Геннадий Лазаревич
  • Ройтбурд Исаак Шлемович
  • Лебедев Иван Филиппович
  • Логинова Вера Мироновна
  • Решетян Анатолий Моисеевич
  • Шилов Георгий Николаевич
  • Россин Валерий Донович
  • Браиловский Арон Ильич
  • Гордеев Иван Дмитривич
SU1445980A1
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1983
  • Гросс Александр Рихардович
  • Розанов Георгий Павлович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Михайлов Андрей Арнольдович
SU1079464A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 390 064 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для съема каркасов покрышек со сборочных барабанов

Формула изобретения SU 1 390 064 A1

ff

DC DC

о о

о о

/ /

о о

гг 512

со ос

S Фиг.З

Изобретение относится к оборудованию для производства пневматических шин, в частности к оборудованию для сборки грузовых покрышек радиальной конструкции, и может быть использовано в поточных линиях сборки стадии шин типа Р на операционном станке, где вьптолняются операции по съему каркаса покрышки с барабана, удал яют его из захватов и передаче для дальнейшей сборки.

Цель изобретения - автоматизация процесса съема каркасов и предотвращение их деформации.

. На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.З - вид А на фиг.; на фиг.4 - расположение каркаса покрьш- ки в захватах на сложенном барабане при сведенных; захватах; на фиг.З - удаление каркаса из захватов.

Устройство содержит подвижную каретку 1, привод 2 для ее перемещения и смонтированный на каретке 1 механизм 3 для удержания каркасов с захватами 4 и 5 и приводом для све- .дения и разведения захватов. Каретка J закреплена на штангах 6, перемещаемых приводом 2 в виде пневмо- цилиндра по направляющим 7, установленным на плите 8. Последняя .закреплена на левой станине 9 операционного станка. Привод захватов 4 и 5 установлен на каретке 1 и вьтолнен в виде пневмоцилиндров 10 и 1.1, на штопках 12 и 13 которых закреплены захваты 4 и 5. Захваты 4 и 5 смонтированы с возможностью поворота на осях 14 и 15, закрепленных посредством кронштейнов 16 и 17 на каретке 1

Захваты 4 и 5 взаимодействуют с барабаном 18, на котором собирается каркас 19 покрышки, и представляют собой две полуцилиндрических обечайки, внутренний диаметр, которых i-B сведенном положении и расстояние между нижними кромками а и б в разведенном положении равны или больше (до 1,1) диаметра каркаса I9 покрышки, расположенного концентрично оси барабана. Для гарантированного удержания каркаса 19 при его снятии с. барабана на торцах обечаек имеются буртики 20 и 21, внутренний диаметр которых меньше до 0,8 наружного диаметра каркаса 19 для возможного упора их в борт покрьшжи. На штоке 22 привода 2 установлена

тяга 23, на которой смонтирован демпфер в виде спиральной пружины 24 сжатия, которая, одним концом упирает- r ся в стенку каретки I , а вторым - в гайку 25, расположенную на тяге 23. С этой же стороны на тяге 23 установлено нажимное приспособление 26, взаимодействующее с датчиком 27 оста0 нова каретки 1. Датчик 27 смонтирован на каретке.

Устройство для съема каркаса пок- рьш1ки с барабана работает следующим образом.

5 Включается привод 2, каретка- 1 с разведенными с помощью пневмоцилиндров 10 и 11 захватами 4 и 5 перемещается со штангами 6 в направляющих 7 к барабану 18 с собранным каркасом

0 19, проходит над ними и останавливается в позиции, когда барабан 18 с каркасом 19 находится внутри разведенных захватов; включаются пнев- моцилиндры 10 и 11 и захваты 4 и 5,

5 поворачиваясь на осях 14 и 15, охватывают каркас 19 практически по всему периметру.

Производится складьшание сборочного барабана 18 и каркас остается в захватах 4 и 5, поскольку их внутренний диаметр равен или немного больше диаметра каркаса.

Включают привод 2 для отвода каретки в исходное положение. Шток 22 привода 2 через тягу 23 и пружину 24 перемещает каретку I . Вместе с кареткой 1 захваты 4 и 5 с зажатым внутри каркасом передвигаются вдоль оси барабана 18.

Если сборочный барабан 18 сложен полностью и не произошло задевание каркаса 19 за сектора сложенного барабана, пружина не сжимается или сжимается не более установленных пределов деформации так, что нажимное приспос обление 26 не взаимодействует с датчиком 27, шток 22 через тягу 23 и пружину 24 с помощью захватов 4 и 5 беспрепятственно сдвигает собранный каркас 19 со сложенного барабана 18 в позицию отбора. В этой позиции захваты 4 и 5 под действием цилиндров 10 и 11 раскрьшаются и так как расстояние между нижними 5 кромками а и б захватов 4 и 5 больше диаметра каркаса 19, то он под действием собственного веса падает на приемное устройство (лоток, рольганг.

0

5

0

5

0

склиз и т.п.) , не показано , передающие каркас на дальнейшую сборку покрышки.

В случае, когда съем каркаса 19 со сложенного барабана 18 по каким- либо причинам затр-днен, например: барабан 18 сложился не полностью, при этом каркас 19 при его съеме с барабана 18 задевает за сектора барабана 18, движение каретки 1 со сведенными захватами, 4 и 5 под действием привода 2 происходить не будет, так как буртики 20 и 21 ватов 4 и 5 упираются в борт каркаса 19. I lTOK 22, продолжая свое движение, перемещает тягу 23 относително неподвижной каретки I.

Тяга 23,перемещаясь по направляющим (не показаны) внутри каретки 1, преодолевает заданную жесткость пружины 24, которая сжимается, и нажим ное приспособление 26 вступает во взаимодействие с датчиком 27. Происходит отключение привода 2 и операция по съему каркаса 19 со сложенного барабана 18 прекращается, что исключает возможность повреждения собранного каркаса 19 и деформацию и поломку захватов 4 и 5 устройства съема.

. После устранения причин, препятствующих съему каркаса 19, операция

DC

может быть продолжена и удаление . каркаса из захватов 4 и 5 происходит

описанным способом.

, Съем следующего каркаса 19, поступившего на станок, повторяется аналогично описанному. Перемещение каретки 1 может осуществляться и другим способом, например по неподвиж- 0 ным направляющим, расположенным в верхней части станка.

Формула изобретения

5 Устройство для съема каркасов пок- рьщ1ек со сборочных барабанов, содержащее подвижную каретку, привод для ее пермещения и смонтированный на каретке механизм для удержания кар-

0 касов с захватами и приводом для сведения и разведения захватов, отличающееся тем, что, с целью автоматизации процесса съема каркасов и предотвращения их деформации,

5 оно снабжено установленной на штоке привода для перемещения каретки тягой, демпфером в виде спиральной пружины сжатия, установленной на тя-. ге и связанной с кареткой, смонтиро0 ванным на каретке датчиком ее останова и закрепленньм на тяге нажимным приспособлением для взаимодействия с датчиком.

J6 26 27

1

;z

Т

SU 1 390 064 A1

Авторы

Муслаев Игорь Михайлович

Ройтбурд Исаак Шлемович

Портный Геннадий Лазаревич

Красавин Валерий Николаевич

Пискотин Николай Михайлович

Вольнов Анатолий Алексеевич

Бахарев Александр Иванович

Лебедев Иван Филиппович

Шилов Георгий Николаевич

Решетян Анатолий Моисеевич

Серебряков Николай Николаевич

Клеванов Алексей Никитович

Шейнберг Израиль Фишелевич

Калугин Олег Михайлович

Россин Валерий Донович

Бирюков Владимир Васильевич

Штейнберг Лилия Исааковна

Даты

1988-04-23Публикация

1986-07-24Подача