Изобретение относится к оборудова1г:ню шинной нромЕ:,1ш;1енности и нредназначено для съема собранной покрьпики с барабана и ориентированной нодачи ее на отборочный транснортер в автоматизированной линии сборки нокрышек.
Целью изобретения является обеспечение ориентированного сбрасывания покрышки.
На фиг. 1 изображено устройство, обн1ий вид; на фиг. 2 - разрез А.4 на фиг. 1; на фи1 . 3 - /узел 1 на фиг. 2 (увеличенный м асн 1таб); на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1. Устройство для съема покрышек со сборочного барабана содержит раму 1, установленную на ней станину 2, в которой luap- нирно смонтирована новоротная направляю- н;ая 3, связанная кривошино. у 4 с нневмо- цилиндром 5, н арнирно закренленны.м на станине 2.
В новоротной нанравляющей 3 емонти- рована е возможностью вертикального лере- мен1,е11ия HiTaiira 6, а на верхнем конце нанравляющей 3 жестко закреплен поворотный в горизонтальной плоскости стол 7 со смонтированной на не.м нанравляющей 8. На панравляюши.х 3 и 8 с воз.можностью вертикального неремещения от пневмоцилинд- ра 9 установлена дополнительная каретка 10. Каретка 10 снабжена направляющими 11 в которых с возможностью аксиального перемещения установлены штанги 12, закрен- .1епные па нлите 3 аксиально подвижной каретки 14.
На плите 13 смонтирован также пггок 15 нневмоцилипдра 16, закренленногсз на крон- нп ейпе 17 дополнительной каретки 10.
Каретка 14 содержит трубу 18, па которой по окружности щарнирно закрен.чепы захватные рычаги i9 с захватами 20 и пор- 1непь 21 нрпво;и ппев.моци. шндра 22 для их разведения.
На захватпых рычагах 19 (париирпо закреплены нроме.жуточпые рычаги 23, другим концом закрепленные па крышке 24 гильзы 25 щевмоцилиндра 22.
Труба 18 снабжена жеетко закреплеппым 01К)р;П)1м кро1П1Ггейном 26, расположеппым под рычагамн 19 п снабже11ным онорпым элементом 27, имеющим профиль, соответ- ствуюпщй профилю плечевой зоны нокрьппки. На рубе 18 каретки 14 диа.метрально противоположно кропштейпу 26 смонтирг)вап ста., 1кивател1 28, вьпюлпепный в виде .яо- полпительного ионоротпого рычага 29, шар- пирно закренленпого на оси 30 держате.чя 31 неподвижно закрепленного на трубе 18.
На свободно.м KOFUie дополнительного рычага 29 закреплен ролик 32 из неприлинаю- щего к сырой резине .материала, папримор фторопласта.
На оси 30 рычага 29 шарпирпо CMOirrn- рован фи1 урнь Й копирпый рычаг 33, который посредетвом оси 34 шарнирпо евязап с паправляюп1им стержнем 35, в евою очередь посредством поворотной оси 36 связанным с рычагом 29. Ось 36 имеет радиальное сквозное отверстие, через которое и проходит направляющий стержень 35. Направляющий стержепь 35 снабжен распорпой пружиной 37.
Копирный рычаг 33 взаимодействует с роликом 38, установленным па крыщке 24 пневмоцилиндра 22.
На дополнительном рычаге 29 сталкивателя 28 закреплен гибкий пшур 39, проходящий через свободный ролик 40 и расположенный с возможностью вертикального перемещения в пустотелой щтанге 41 посредством груза 42.
, Штанга 41 смонтирована на кронштейне 17 дополнительной каретки 10 и снабжена па верхнем торце резиновым кольцом 43, служащим упругим ограпичителе.м хода груза 42.
.Для предотвращепия контакта щнура 39
0 и пружипы 37 при рабочем ходе сталкива- теля на свободном конце копирпого рычага 33 установлен 44 ролик.
Устройство работает следующим образом.
В исходном положении захватные рычаги 19 находятся в разведепном положении, груз 42 - в приподнятом положении, подвижная в направлении барабана 45 каретка 14 - отведепном от сборочного барабана положении, дополнительная каретка 10 -
в крайпе.ч нижнем ноложении, оси гшев.мо- цилиндра 22 для разведения захватных рычагов 19 и еборочного барабана 45 совпадают. Собраппая покрьгщка 46 находится па барабане 45.
Для осуществлепия съе.ма покрьп 1ки ка)етка 14 с п()мон.|,ью пнев.мопилпндра 16 посредством щтанг 12 по паправляюн1им 11 перемещается к сборочному барабану 45, нри этом дополнительный поворотный рычаг 29, перемеп1аясь «месте с кареткой 14, тянет П1нур 39 и поднимает rpv3 42 вверх по вертикальной пустотелой пгганге 41 до унора в резиновое кольцо 43, так что при дальнейшем перемещении каретки 14 к сборочному барабану дополнительн1з1Й рычаг 29
с }оликом 32 поворачивается по часовой стрелке, уходя из зоны расположения по- крьдпки, чем 1|редотврап1.ается поврежде- ще покрышки при взаимодействии с роли- ко.м 32. При подходе каретки 14 к еборочно- му барабапу дополнительные рычаги 19 с захватами 20 посредством нромежуточ}1ых р1 1чагов 23 под действие.м пнев.моп.илинд- ра 22 перемепдаются к ггокрыгнке, зажимая ее между захвата.ми 20, при этом ролик 38, устаповлепный на крьпнке 24, сбегает со
скоса копирного рычага 33, не изменяя по- ложепия дополнительного рычага 29 с роликом 32, обусловленное натянуты.м гибким HiHypoM 39.
После освобождсмшя бортов покрышки от зажима каретка 14 е зажатой в захватах 20 покрь)1111кой 46 перемещается иневмо- цилиндром 16 ио направляющим 11 от сборочного барабана, осуществляя съем покрышки, при этом при перемещении вместе с кареткой дополпительпого рычага 29 груз 42 опускается вниз внутри 1итанги 41, пружина 37 поворачивает дополнительный рычаг 29 до легкого 1 оптакта ролика 32 с но- крыщкой 46 в плечевой зоне.
После отвода каретки 14 от сборочного барабана осуп1,ествляют поворот каретки 14 и дополнительной каретки И) пневмопплинд- ром 5 посредством кривощипа 4 и поворотной направляюп1ей 3 и одновременный подъем каретки 10 совместно с кареткой 14 гн1ев- моцилиндром 9 по направляющим 3 и 8 посредством Н1тапг 6 и 41.
5
После окончания новорота и вертика.пьно- го под1)ема кареток 10 и 14 захватные рычаги 19 с захватами 20 разводятся пневмо- цплиндром 22, освобождая покрьипку, так что она опускается до контакта с опорой 27, а ролик 38, набегая на екос коппрного рычага 33, поворачивает его, так что пружп- па 37, сжимаясь, поворачивает дополпите.и,- рычаг 29 с роликом 32 против часовой стрелки.
Ро,чик 32, прокатываясь ио боковине по- крьппкп, разворачивает покрышку на опор- FIOM :.1ементе 27 из вертикального по, 1оже- ния в 1Ч)ризопта. 1Ы1ое, так что она свободио падает в наконитель отборочного устройства.
После сбрасывания покрышки каретки разворачиваются и онускаются в исходное по. южепие.
-,
Ю
28 39
J2
46
42 4/
/7
7
J
;/г. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи и съема заготовок покрышек | 1990 |
|
SU1766704A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU303207A1 |
Устройство для сборки многослойных браслетов покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU596477A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ПОКРЫШЕК С БАРАБАНА СБОРОЧНОГО СТАНКА | 1972 |
|
SU429968A1 |
Устройство для съема автопокрышекС бАРАбАНА СбОРОчНОгО CTAHKA | 1979 |
|
SU835819A1 |
Линия для сборки и сварки изделий коробчатого сечения | 1988 |
|
SU1685655A1 |
Устройство для съема покрышек пневматических шин со сборочного барабана | 1985 |
|
SU1306725A1 |
ФОРМАТОР-ВУЛ КАН ИЗАТОР ДЛЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1973 |
|
SU393819A1 |
Устройство для прикатки деталей покрышки на сборочном барабане | 1990 |
|
SU1703491A2 |
Подвесной конвейер | 1990 |
|
SU1722978A2 |
5 - 5{поВецнуто}
23
Устройство для съема покрышек со сборочного барабана | 1977 |
|
SU763144A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Устройство для съема автопокрышекС бАРАбАНА СбОРОчНОгО CTAHKA | 1979 |
|
SU835819A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1986-02-07—Публикация
1984-07-06—Подача