1
ел
Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин и может быть использовано в шинной промьшшенности, в частности на линиях для сборки покрышек -на операционном станке, производящем заключительную операцию сборки-съем каркаса со сборочного барабана, переориентацию его и передачу покрьшп и на транспортирующее устройство, например конвейер, для транспортирования на дальнейшую сборку.
Цель изобретения - упрощение средства для ориентагщи каркаса и обеспечение возможности съема каркасов покрьшек после первой стадии сборки. .
На фиг,1 показано устройство, общий вид; на фиг, 2 и. 3 - каркасы, последовательные стадии; на фиг.4 - то же, вид сбоку; на фиг,5 - то же, момент съема на отборочный транспор- |гер.
Устройство содержит смонтированные на станине 1 захваты 2 для удержания каркасов, привод для их аксиального перемещения (не показан) с направляющими штангами 3, смонтированными в подшипниках 4, средство для ориентации каркаса с неподвижно закрепленным на станине 1 упором 5, выполненным в виде продольной балки 6, смонтированной перпевдикулярно продольной оси сборочного барабана 7 (фиг,1 и 4), и с подвижным толкателем 8 с приводом 9, жестко связанным с толкателем 8.и смонтированным в верхней части станины 1
Устройство снабжено отборочным транспортером 10. Подача каркасов 11 покрышек к сборочному барабану 7 производится тележкой 12,
Устройство работает следуюпщм образом.
Каркас.It покрышки тележкой 12 подается к сборочному барабану 7 для выполнения необходимых операций сборки. После окончания процесса сборки производятся.операции по.съему и перевороту каркаса.11, Захваты 2 из позиции удаления каркаса от станка с помощью направляющих штанг 3 выдвигаются, к. сборочному барабану 7, снимают каркас 11 покрьппки со сложенного барабана 7 и перемещают его в горизонтальном положении в позицию удаления, и переворота. Толкатель; 8 от привода 9 выдвигается вперед и упи0
5
0
5
0
5
0
5
0
5
рается.в бортовую часть каркаса 11 покрьш1ки,. опускается на неподвижньш упор. 5, где и останавливается, так как контакт.толкателя 8 с бортовой частью каркаса 11 сохраняется. Производится отвод толкателя 8 в исходное положение., Толкателя 8 с бортовой частью каркаса 11 нарушается и вследствие ..того, что неподвижный упор 5 установлен по отношению к центр5 каркаса 11 со.смещением до 1/3 его ширины, считая от борта, не контактирующего с толкателем 8, т.е. противоположного ему, каркас 11 под действием силы тяжести переворачивается и падает на.отборочньш транспортер 10 в вертикальном положении. Отборочный транспортер 10 подает вертикально расположенный каркас 11 покрышек для ,наве)ливания на конвейер (не показан),
При контакте каркаса 11 покрьш1ки с неподвижным упором 5 не происходит деформации каркаса вследствие значительной его. жесткости в месте соприкосновения каркаса 11с неподвижным упором 5, малого времени контакта каркаса 11, с балкой 6 и малой высоты опускания каркаса .11,
В случае перехода на сборку другого размера покрьшжи, отличающейся от предыдущей только размерами по ширине, так как диаметр сб.орочного барабана 7 на линиях остается неизменным, требуется только незначительное смещение толкателя 8 и неподвижного упора 5 в горизонтальной плоскости, т,е. параллельно самим себе. Это достигается предусмотренной возможностью смещения как толкателя 8 на приводе 9, так и неподвижного упора 5, крепление которого к станине 1 выполнено на болтах (не показано).
Формула изобретения
Устройство для съема каркасов по- крьш1ек со сборочного барабана, содержащее смонтированные на станине захваты для удержания каркасов, привод для их аксиального перемещения к сборочному барабану, средство для ориентации каркаса с неподвижно закрепленным на станине упором и подвижным толкателем с приводом и отборочньй транспортер, отличающее- с я тем, что, с целью упрощения средства для ориентации каркаса и
31445980
обеспечения возможности съема кар- верхней части станины, а упор вьшол- касов покрьппек после первой стадии нен в виде продольной балки, смон- сборки, привод подвижного толкателя тированой перпендикулярно продольжестко связан с ним и смонтирован в
верхней части станины, а упор нен в виде продольной балки, тированой перпендикулярно про
ной оси сборочного барабана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для съема автопокрышекС бАРАбАНА СбОРОчНОгО CTAHKA | 1979 |
|
SU835819A1 |
Автоматическая линия для формования и вулканизации покрышек | 1973 |
|
SU430605A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1110662A2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1963 |
|
SU216245A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU303207A1 |
Линия для сборки покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU666743A1 |
Установка для сборки покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1680564A1 |
Устройство для съема каркасов покрышек со сборочных барабанов | 1986 |
|
SU1390064A1 |
Устройство для сборки радиальных покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU758670A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU717851A1 |
Изобретение относится к оборудованию для производства пневматических шин и может быть использовано в шинной промьшшенности. Цель изобретения- упрощение средства для ориентации каркаса (К) и обеспечение возможное- ти съема К покрьшек после первой стадии сборки. Для этого привод подвижного толкателя жестко связан с ним и смонтирован в верхней, части станины. Упор выполнен в виде продольной балки, смонтированной перпендикулярно продольной оси сборочного барабана. Захваты перемещают К до упора в подвижный толкатель. Захваты раскрываются, а К опускается на неподвижный упор, под действием силы тяжести переворачивается и падает на отборочньй транспортер в вертикальном положении. 5 ил. с « (Л с
;/
.г
8
D
сригЛ
Фие:3
98
14-,/
сз: , ../
Фие.5
Устройство для отбора покрышек от сборочного станка | 1978 |
|
SU758669A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ПОКРЫШЕК С БАРАБАНА СБОРОЧНОГО СТАНКА | 1972 |
|
SU429968A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1988-12-23—Публикация
1987-02-13—Подача