оо со
оо
05 О)
44
t9
5 установлен гидроцилиядр 12 с вилкой 14 длл взаимоде11ств ш с головкой 10, искатель в ыще кронштейна 19 с зевом 21 для, пзаимодействия с гайкой и уп- раплякчций датчик 15„ Па цапфе б закреплен кулач.ок 23 :гззанмодействия с датчиком 24. Консоль 2 и траверса 5 шарнирпо соединены дополнительным гидроцшшндром 16 со штоком 17, на конце кронштей1 а 19 закреплен упор 22. При движении подвгекной платформы вдоль зтселезиодорожного пути упор 22 скользи г вдоль рельса, зев 21 находит на гайку, при зтом поворачивается траверса 5 и кулачок 23 входит в контакт с датчиком 24. Последний дает сигнал на включение гидромотора 3 и гидроцилиндра 12. Рабочая головка 10 захватывает гайку. При этом срабатывает датчик 15, который отключает гидроцилиндр 12, а гвдромотор 3 завинчивает гайку. К этому моменту траверса 5 поворачивается на дополнительный угол и кулачок 23 освобождает датчик 24, который останавливает гидромотор 3 и включает гидроцилиндр 16, последний возвращает траверсу 5 в исходное положение. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК СКРЕПЛЕНИЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ | 2008 |
|
RU2381890C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ | 2008 |
|
RU2385376C1 |
Устройство для завинчивания и отвинчивания гайки гребного винта | 1987 |
|
SU1569212A1 |
Устройство для отвинчивания и завинчивания гаек раздельного рельсового скрепления | 1976 |
|
SU562610A1 |
Устройство для отвинчивания и завинчивания гаек рельсового скрепления | 1984 |
|
SU1310466A1 |
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1977 |
|
SU737540A1 |
Устройство для сборки или разборки фланцевых соединений | 2016 |
|
RU2657150C2 |
Машина для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений | 1988 |
|
SU1696636A1 |
Устройство для завинчивания и отвинчивания элементов промежуточного крепления рельсового звена | 1985 |
|
SU1268653A1 |
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1131959A1 |
Изобретение относится к механизированному инструменту. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство для завинчивания и отвинчивания гаек содержит подвижную плат форму, поворотную консоль 2, подпружиненную к последней, установленный на ней гидромотор 3 и полую траверсу 5 с размещенным в ней редуктором. На выходном валу редуктора размещена подпружиненная рабочая головка 10 дпя взаимодействия с гайкой. На траверсе
t
Изпбрете 1пе стпосится к механизи- розаииому инструменту и может быть использовано i;pK ремонте келезподорожного пути, в частности 7д,ля сборки и разборки резьбовых соединений рельсо-- шпального скрепле П Я.
Цель изобретеиия - noBbiiiieinie надежности ,
Па чертеже изображено устройство для зг Б }1чпва1 ик и отЕИпчивания гаек, общий вид,
УстроГ ство д:1Л завкнчивапия и от- Т5Г1ччивания гаек содержит подвижную платформу, (не показана-) , установлен-- ..ую на Hsi i с возможностью поворота
в опорах 1 ког:соль
подпружинепную
у сторону платформы., устаиовленные на свободмом конце консоли 2 гидромотор 3 с вь. ходньи палом k и полую траверсу 5 о На конце зюследпей установ- леиа полая цапфа 6 с иозможностью поворота .з консоли 2. Внутри траверсы 5 размещен редуктор с входпым 7 и выход}1ь м 8 валами. Входной вал 7 редуктора через муфту 9 соединен с выходным ч гидрс ЮТора 3, а па иькодном niuiy 8 установлепгх с возможностью созместпого вращения и относи- телы1О1 о осе.пого иеремецения рабочая голов ка 10, подг1ру кипенпая в осевом направлении пр ужиной 11. На траверсе 5 со стороны рабочей гологпси 10 установле; .ы ги,л,роц1шпндр 12 со штоком 13., на конце которого закреплена вил са 14, соединенная с рабочей го- лопкой 10, ; у11равляЮ|П;ий датчик 15
0
5
0
5
0
5
для периодического взаимодействия с торцом вилки |4. Траверса 5 и консоль 2 соединены между собой дополнительным г и/,родили ид ром 16 со штоком 17, торцы которых соответственно шар- нирно закреплены на траверсе 5 и консоли 2 с На траверсе 5 со стороны рабочей головки 10 установлен искатель в виде закрепленной на траверсе 5 стойки 18, установленного на ней с возможностью продольного перемещения кронштейна 19, подпружиненного относительно траверсы 5 пружиной 20 и имеюЕ(его на конце зев 21, ось которого сооспа с рабочей головкой 10, предназначенный ДД1Я периодического взаимодействия с гайкой резьбового соединения. На конце кронштейна 19 над зевом 21 закреплен дугообразный упор 22, предназначенньш дпя взаимодействия с головкой рельса. На цапфе 6 закреплен кулачок 23. На консоли 2 на уровне кулачка 23 закреплен дополни- тельпьш датчик 24, с которым периодически взаимодействует кулачок 23.
Устройство для завинчивания и отвинчивания гаек работает следующим образом.
В процессе непрерывного перемещения подвижной платформы п о рельсам ремоптируемого железнодорожного пути дугообразный упор 22 скользит вдоль головки рельса, так как консоль 2 подпружинена в сторону подвижной платформы, обеспечивая прохождение рабочей головки 10 по линии, проходя313
щей через оси резьбовых соединений, при этом в зев 21 искателя периодически попадает близлежащая гайка резьбового соединения. При попадании гайки в зев 21 кронштейна 19 она заставляет поворачиваться траверсу 5 совместно с кронштейном 19 против часовой стрелки (при виде сверху), а также консоль 2, при этом шток 17 вы- тягивается из гидроцилиндра 16, а кулачок 23 входит в контакт с дополнительным датчиком 24, который дает сигнал на включение системы гидрорас- предепителей (не показаны), обеспечи- вающих подачу рабочей жидкости в гидромотор 3 и гндроцилиндр 12. Гидромотор 3 начинает вращаться с малой .частотой вращения, а гидроципиндр 12 через вилку 14, закрепленную на кон- це его штока 13, перемещает рабочую головку 10 в сторону гайки резьбового соединения. В момент установки рабочей головки 10 на тайку вилка 14 торцом касается управляющего датчи- ка 15, который дает сигналы гидрбрас- пределителям на отключение гидроцилиндра 12 и увеличение подачи рабочей жидкости к гидромотору 3. Последний начинает вращаться с увеличенной час- тотой вращения, осуществляя завертьюа ние или отвертьшание гайки резьбового соединения. Но так как подвижная платформа продолжает движение, то к моменту окончания завинчивания или от- винчивания гайки зев 21 разворачивается вокруг гайки, а кулачок 23 выходит из контакта с дополнительным датчиком 24 и последний через систему гидрораспределителей отключает гидро- мотор 3 и включает гидроцилиндр 12, который поднимает рабочую головку 10 в исходное пбложение. В этот момент вилка 14 вькодит из контакта с управляющим датчиком 15, который подает сигналы на включение гидроцилиндра 16 Последний втягивает шток 17, который поворачивает траверсу 5 в исходное положение, при этом упор 22 скользит вдоль головки рельса.
Во время поворота траверсы 5 кулачок 23 входит в контакт с дополнительQ5 0 5 Q Q
0
libiM 24 который подает сиг- нял на один из гид|эораспредепителей, прекращающий подачу рабочей жидкости в гидроцилиндр 16. В это время зев 21 еще находится на некотором расстоянии от следующей гайки, подлежащей завинчиванию или отвинчиванию, поэтому под действием пружины (не показана) консоль 2 и траверса 5 поворачнвАтглтс.т на некоторый дополните л ьнь й угол, при этом кулач ок 23 выходит из контакта с дополнительным датчиком 24, занимая исходное положение. Зате(;$ весь цикл повторяется в описанной последовательности.
Формула изобретения
Устройство для завинчивания и от- винчнва 4чя г аек, содержащее подв 1йсную платформу, размещенную на ней с возможностью поворота :coг coлЬ5 подпр жи- ненную в сторону последней, гидросис- , тему с пневкораспредели гелями, уста- новленнь&1 на свободном конце консоли гидромотор с выходным валом и поворотную полую траверсу с размещенным в ней редуктором, кинематически связанным с БЬ ходнь м B ajTOM гидромстора, размешенную на выходном вапу редуктора подпружиненную в ссезом напрар- лении рабочую головку, гкдроцилиндр, кинематически связанньй с рабочей головкой, размещенные rta траверсе искатель для вза1шодействия с гайкой резьбового соединенияS к управляющий датчик для взаимодействия с гидро- щ пиндром, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности за счет автоматизации не прерывнос- ти процесса завинчивания гаек, устройство снабжено дополнительным гидро- щшиндром со штоком,- торцы которых шарнирно закреплены на консоли и траверсе соответственно, дополнительньм датчиком, установленным на консоли, кулачком, закрепленным на траверсе для периодического взаимодействия с дополнительным датчиком, и дугообразным упором, закрепленным на конце искателя для взаимодействия с головкой рельса железнодорожного пути.
Устройство для отвинчивания и завинчивания гаек раздельного рельсового скрепления | 1976 |
|
SU562610A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторское свидетельство СССР № 1193201, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1986-07-04—Подача