00
со |(
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ КАЛИБРОВКИ ВАГОННЫХ ВЕСОВ | 2009 |
|
RU2400713C1 |
СПОСОБ КАЛИБРОВКИ ВАГОННЫХ ВЕСОВ ДЛЯ ПООСНОГО ВЗВЕШИВАНИЯ ВАГОНОВ | 2001 |
|
RU2238528C2 |
СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОГО ИЗМЕРЕНИЯ ВЕСА ГОРЯЧИХ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ НА КОВШОВЫХ КОНВЕЙЕРАХ (ВАРИАНТЫ), СИСТЕМА ДЛЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И КОНВЕЙЕРНЫЕ ВЕСЫ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2009 |
|
RU2401995C1 |
Устройство для взвешивания грузов на судах | 1986 |
|
SU1315821A1 |
Способ взвешивания и устройство для его осуществления | 1988 |
|
SU1606870A1 |
СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОГО ИЗМЕРЕНИЯ ВЕСА ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ЛЕНТОЧНЫХ КОНВЕЙЕРАХ, СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И ВЕСОВАЯ РОЛИКООПОРА ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2009 |
|
RU2401994C1 |
Весы | 1982 |
|
SU1137324A1 |
СПОСОБ ГРАДУИРОВКИ И ПОВЕРКИ КОНВЕЙЕРНЫХ ВЕСОВ | 2005 |
|
RU2289798C1 |
Весы | 1990 |
|
SU1756772A1 |
Бункерные весы с системой автоматической калибровки | 2024 |
|
RU2828706C1 |
Изобретение относится к измерительной технике и позволяет повысить точность взвешивания. В качестве эталонной массы используют набор гирь известной массы. Последовательно делят набор гирь на п, а затем на п-1 одинаковых по массе групп, взвешивая каждую группу. Фактическая погрешность весов определяется как разность сумм масс грузов первой и второй групп. 1 табл.
ел
00
1139(058
Изобретение относится к приборостроению, а именно к способам испытаний и калибровки весов, .
Целью изобретения является повы- тение точности взвешивания на весах.
Предложенный способ основан на законе равенства общей массы некоторой совокупности грузов и суммы масс 10 составных частей этой совокупности.
&
т. ме вз об пгрро
и
21 1&1
П-1
т.
Цт ;
де N - число известньпс масс совокупности грузовi
п - число грузов в первой группе} т.- истинное значение массы каждого из N грузовJ число грузов во второй труп- .
пе.
Поскольку погрешность взвешивания есов определяется, по формуле Л; т; - т„-, ;
4
1,2, ..., 10,
1
де т; - показания поверяемых весов
в 1-й точке шкапы; Год; - действительное значение мае сы i-й образцовой гири, можно считать, что
t.(m ; - л ; ) (ш ; -uV ),
„
(1
де - и Л; погрешности измерения массы рабочими весами
каждой группы грузов при разделении N грузов на п и п-1 групп соот- ветственно$
т , и т . - результаты измерения, массы рабочими весами каждой группы- грузов при разделении N грузов на пи п-1 групп соответственно.
А I г 1 га ., г I mf, г 1 ™i
1 + 1
2,002
I + 1 - 1 1 - 1 + 1
10
ЧГ
- Z- ra;i
15
20
25
30
35
40
45
При выполнении условия т ; к. . & ; U , погрешность весов имеет вид п п«i XI га
Ui , (
т.е. дпя определения погрешности измерения весов необходимо произвести взвешивание N грузов из комплекта образцовых гирь, разделенных на п и п1 групп, и из суммы масс первой группы грузов вычесть сумму масс второй группы грузов.
Пример. Для определения погрешности аналитических весов используют, например, шесть гирь номинальной массой по 1 г, разделив набор первоначально на три группы () по две гири в каждой группе. Взвешивают каждую группу и определяйт массу каждой группы гирь (ш;), затем делят тот же набор из шести гирь на п-1 группу, т.е. на две группы и .определяют массу этих групп (т).
Результаты измерений приведены в т аблице.
Погрешность весов составляет
п I м
J 0,002. 1-, .
Форму л а изобретения
Способ определения погрешности измерения весов, включающий в себя их калибровку эталонной массой, отличающийся тем, что, с целью повышения точности взвешивания, в качестве эталонной массы используют на- брр гирь известной массы, при этом вначале набор делят на п одинаковых по массе групп, взвешивают каждую группу и суммируют полученные, значения масс, затем, делят тот же набор гирь на п-1 одинаковую по массе группу, взвешивают каждую группу и суммируют полученные значения масс, а фактическую погрешность весов определяют как разность сумм масс первой и второй групп грузов.
3,002 3,002
6,003
Бурдун Г.Д., Марков Б.Н | |||
Основы метрологии | |||
- М.: Изд-во стандартов, 1975, с | |||
Плуг с фрезерным барабаном для рыхления пласта | 1922 |
|
SU125A1 |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1985-12-23—Подача