Известны устройства, установленные на самоходных машинах, для нрофилирования и уплотнения земляного полотна и песчаных оснований. В них применены профилирующий орган в виде шнека с ножами и виброуплотнителями. Недостатком известных устройств является невозможность получить равномерно-плотное основание для сборных железобетонных дорожных плит, что не обеспечивает создание сплошного опирания по всей плоскости подошвы плит и приводит к появлению треш.ин в плитах и просадок основания.
В конструкции предложенного устройства применен ряд последовательно расположенных виброуплотнителей с постепенным нарастанием уплотняющего действия каждого последующего из них. Виброуплотнители установлены на передвигающейся по рельсам тележке, в передней части которой имеется профилировочный шпек.
На фиг. 1 изображена схема устройства, вид сбоку; на фиг. 2 - схема вида спереди разрезов по /-/ и //-// полусхемы фиг. 1.
На станине 1 смонтирован щнек 2, виброплита 3 и вибрационные валки 4 с вибраторами 5 направленного действия. Шнек, виброплита и первый вибровалок имеют общий подъемно-опускной механизм 6. Каждый из остальных вибровалков имеет свой подъемно-опускной механизм 7, который позволяет регулировать их вертикальное положение в станине. Шнек 2, виброплита 3 и вибровалки 4 группируются в виде дву.х продольных секций 8, между которыми возможно создадие угла для образования соответствующего профиля 5 основания дорогиПодъемно-опускные механизмы 7 вибровалков и подъемно-опускной механизм 6 шнека, виброплиты и первого вибровалка служат для регулирования требующегося угла уклона .между секциями устройства. Над шнеком 2 установлено приспособление JO для равномерного увлажнения материалов, употребляемых для создания основания под плиты дороги.
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-01-10—Подача