Устройство для погрузки и выгрузки грузов из транспортных средств Советский патент 1988 года по МПК B65G67/08 

Описание патента на изобретение SU1402526A1

fS

I S

// ГуТхТ

А/ А А / / ЧРУ- ;/ / 1/ ч у

Ьд

oi

Ю

te

Изобретение сзтнос.ится к срелг.твам механизяцин погрузочно-раэгрузочных работ, свяэая.кьк с погручкой и выгрузкой контейнеров и пакетных грузов на автомобкпьном транспорте.

Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения плавности транспортирования.

На фиг, 1 представлено устройство, общий ВИД1 на фиго 2 - то же, с нака чанньми воздухом роликами; на фиг.З- :то же при погрузке груза; на фиг,4 - :то же, при возврате в исходное полб- ;жение,

i Устройство содержит основание 1, ;на котором смонтирована платформа 2 подъемным механизмом 3 и приводом 4 I подъема. На платформе 2 установлен роликовый конвейер, содержащий на- дувные ролики 5, которые связаны меж- ; ду собой шарнирно звеньями 6, Ролики ; огибает бесконечная лента 7, Со сто- ; роны« обращенной к транспортному . средству 8« платформа 2 снабжена переходным мостиком 9, а с противоположной стороны - приводным роликом Ш Ролики вьтолнены в виде пустотелых камер, диаметр которых может изме- ; няться при наполнении их сжатьм воз- . Исходное положение предложен- ,юго устройства показано ка фиг.1. Платформа 2 с помощью приводе А под- Яйта на уровень кузова транспор гяого средства 8 Рабочая часть звеньев 6 с рогшками 5 уложена на поверхность платформы 2 на 5зсю ее длину, а холостая часть звеньев свисает с платфор- ш 2 со стороны приводного ролика 10 которьй связан с электроприаодом ЕГО вращения, образуя Г-образнуда форму - ® профиле 4 Воздух в роликах 5 отсут- с гэует и поэтому их диамгтр митша ле«. Диаметр роликов 5 при отсутстви 3 НИХ аоядуяа с учетом удвоенной тол щины бесконечной ленты 7 должен быть чем выемка нижней части загружаемых контейнеров, т.е, ролики 5 с лентой 7 должны свободно проходить

п

Б указанную выемку контейнера.

Устройство работает следукщим об- разо-ь

Заполняют ролики 5 эоздухом. При этом их диаметр увеличивается В этом состоянии диаметр роликов 5 должен 55 превьгоать выемку контейнера

Устройство работает следующим образом

50

S

0

п

5

Заполняют ролики 5 воздухом. При этом их диаметр увеличивается. В этом состоянии диаметр роликов 5 должен превьпаать выемку контейнера. Далее начинается загрузка устройства и транспортного средства 8 контейнерами. Первый контейнер устанавливают на ленту 7 со стороны приводного ролика 10, Затем включают привод вращения ролика 10, При этом контейнер по ленте 7 начинает перемещаться в направлений к транспортному средству 8, Так как холостая часть звеньев 6с роликами 5 свисает с платформы 2, то она натягивает ленту 7, и последняя принимается к роликам 5 на рабочей ветви. Кроме того, контейнеры с грузом также прижимают пецту 7 к роликам 5 на рабочем участке звеньев 6, Так как лента 7 уложена на платформу 2, то нижняя ее часть не перемещается благодаря силам трения, возникаюощм между лентой 7 и платформой 2, а

5 верхняя часть ленты 7, расположенная над роликами 5, перемещается- в продольном направлении. Это продоль нее перемещение ленты 7 приводит к , вращению роликов 5 и передвижению ия к транспортному средству. Благодаря тому, .что ролики 5 объединены звеньями 6, то холостая часть при этом вытягивается на поверхнфсть платформы 2, т.е. рабочая часть звеньев 6 с роликами 5 увеличивается по длине. По мере движения контеййе- ров по ленте 7 на неа со стороны приводного ролика 10 устанавливайт новые контейнеры. Количество контейнеров, устанавливаемьт на ленту 7, принимается По длине загрузки кузова транспортного средстаа. Так как роли- ки 5 перекатываются, то происходит удлинение рабочей части звеньев 6 м лента 7, причем это удлинение пронс

ходит в направлении к транспортному средству (в направлении вращения рс ликов). Первый по ходу перекатывания ролик 5 упирается в переходной мостик 9 и отклоняет его н горизонтали0 нов положение, что обеспечивает соя- , динение поверхностей платфор лы 2 и кузова транспортнрто средства б. При подходе ленты 7 к торцу кузова транспортного средства 8 привопиой ро- : лик 10 отключают от привода его,вращения. Сигнализатором достижения торца |сузова -лентой 7 может служить

0

5

концевой выключатель, устанавливаемый

/|П25

на первом чнрнс 6, Лллео пмиугкяют воздух из роликов 5, при 1Т()М их диаметр уменьшается и контейнеры плавно опускаются на пол кузова трпнспорт- ного средства 8. Лента 7 с роликами 5 в этом случае оказывается п проеме контейнеров. Затем опять включают привод вращения ролика 10, но уже в противоположном направлении, что выэы- Q вает перекатывание роликов 5 в направлении к приводному ролику 10, при этом холостая часть звеньев 6 удлиняется и свисает с платформы 2 вниз, натягивая ленту 7, что обеспе- j5 чивает возврат устройства в исходное положение. Разгрузка транспортного средства 8 производится в обратном направлении рабочего цикла устройства.

о р м у л 3 изобретенияУстройство для погрузки и выгрузк грузов из транспортных средств, содержащее смонтированную на основании подъемную платформу, на которой установлен с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости роликовый конвейер, отличающеес я тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения плавности ;гранспортирования, оно снабжено гру- зонесущей лентой, огибающей ролики указйТ1Ного конвейера, которые выпол нены надувными и связаны между собой шарнирными звеньями, при этом укйэан- ный конвейер выполнен в профиле Г-образной формы.

Похожие патенты SU1402526A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ ИЗ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2007
  • Ковалев Валерий Александрович
  • Демченко Игорь Иванович
  • Юдин Алексей Владимирович
RU2333879C1
Система с автоматизированным подъемным узлом и способ погрузки и выгрузки груза из грузового транспортного средства 2020
  • Эйдсмор Пол Дж.
RU2818069C2
Пространственная транспортная система 1981
  • Вельма Виктор Иванович
  • Кучеренко Юрий Яковлевич
  • Мережко Александр Тимофеевич
  • Филатов Анатолий Александрович
SU982991A1
Транспортное средство для перевозки штучных грузов 1977
  • Фазекош Иосиф Иванович
  • Педенко Анатолий Васильевич
  • Рысь Игорь Петрович
  • Родкин Аркадий Наумович
  • Коротков Виктор Николаевич
SU695867A1
СИСТЕМА ПОГРУЗКИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2019
  • Эйдсмор Пол Дж.
RU2784834C2
Устройство для загрузки и разгрузки транспортных средств 1986
  • Абрамов Борис Алексеевич
  • Калюжный Валерий Вилинович
SU1404426A1
СПОСОБ ПРОФЕССОРА КАРИМАНА ПОДЗЕМНОЙ РАЗРАБОТКИ ИСКОПАЕМЫХ КРУПНЫМИ БЛОКАМИ 2011
  • Кариман Станислав Александрович
RU2459078C1
Устройство для погрузки и разгрузки штучных грузов на транспортное средство 1981
  • Перешеин Юрий Павлович
  • Кочин Константин Иванович
  • Хусид Михаил Рафаилович
SU1020280A1
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1968
  • Ю. В. Воронин
SU231374A1
Транспортное средство 1985
  • Кобаладзе Джимшер Георгиевич
  • Митрякович Леонид Васильевич
  • Гелашвили Гиви Мурманович
  • Джанелидзе Нино Карловна
SU1263561A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 402 526 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для погрузки и выгрузки грузов из транспортных средств

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-раэгрузоч- ных работ, связанных с погрузкой и выгрузкой контейнеров и пакетных грузов на автомобильном транспорте. Цель изобретения - повьппение надеж нрсти nyteM обеспечения плавности транспортирования. Устройство содержит .основание, на котором смонтирова- на подъемная платформа 2, снабженная роликовым конвейером с грузенесущей лентой 7 с приводньгм роликом 10 и надувными изменяющимися по диаметру роликами 5. Ролики 5 связаны между собой шарннрно звеньями 6 и образуют конвейер Г-образной формы с рабочей частью, размещаемой горизонтально на платформе 2, и холостой вертикальной частью. Перед включением приводного ролика 10 все ролики 3 наполняют сжатым воздухом. На рабочую часть ленты 7 устанавливают кон- тейнерь и включают привод вращения ролика 10, Контейнеры перемещают в кузов транспорткого средства 8 на грузонесущей ленте} .которая перемещается и перекатывает надувные роЛи- K ii 5, Затем выпускают из роликов воз дух, при этом ролики уменьшают свой диаметр, контейнеры опускаются на пол кузова. Вращение ленты реверсируется и устройство возврйщается в исходное положение. 4 ил С

Формула изобретения SU 1 402 526 A1

.Ю 7 б f S9

J .J ij ,

/„л J . ч / ,. J ..,1 if

I гУ - - - J - -- uf

.У|.., -1TM,M, Vt

Х« I

.x:: У

7/7 л /i / //f / X

f

/7Г

/яЛ

фие.1

Сост авит.эль 15,Савульчик

Редактор ЛоПовхан Техред Л.СердюковаКорректор М.

Заказ 2818/V3Тираж 787Подписное

Государственного комитета СССР

по делам изобрйте Ё гй м о.ткрьтгй ПЮ35, Москва, Раушск ая каб. д. /-/)

NX

4 Cv

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1402526A1

Патент Великобритании № 1438059, кл
В В Е, 1976.

SU 1 402 526 A1

Авторы

Калюжный Валерий Вилинович

Абрамов Борис Алексеевич

Даты

1988-06-15Публикация

1986-06-03Подача