Козловой кран Советский патент 1988 года по МПК B66C19/00 

Описание патента на изобретение SU1402555A1

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к одностоечным козловым кранам с консольной грузовой тележкой.

Цель изобретения - снижение металлоемкости путем разгрузки продольных балок.

На фиг. 1 представлен кран, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг, 3 - узел I на фиг. 2.

Козловой кран содержит пролетную балку 1, по которой перемещается кон сольная грузовая тележка 2 с каби-

При этом вертикальные нагрузки равномерно распределяются на ходовые тележки 6 и 10. При возникновении перекосных нагрузок при движении крана вертикальные опоры 5 работают на кручение, а подкосы 7 и продольные балки 8 - на изгиб в горизонтальной плоскости. При внецентренном сжатии подкосов 7 возникают незначительные изгибаю- шзие деформации и колебания подкосов 7 относительно продольных балок 8. Энергия этих колебаний поглощается демпфирующим устройством 12. Учитывая,

Похожие патенты SU1402555A1

название год авторы номер документа
Козловой кран 1989
  • Котлицкий Алексей Иванович
  • Лабич Василий Андреевич
  • Михайлова Алла Анисимовна
  • Евдокимова Светлана Николаевна
SU1776627A1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЗЛОВОГО КРАНА 1970
SU271755A1
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ, С НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ДВУМЯ ПРОЛЁТНЫМИ БАЛКАМИ 2013
  • Пассманн Кристоф
  • Крайснер Рихард
  • Шлирбах-Кноблох Томас
RU2637715C2
БЯПЛЙОТЕКЯ I 1970
SU271756A1
Самомонтирующийся козловой кран 1990
  • Еремин Анатолий Николаевич
  • Крылов Николай Яковлевич
  • Карпов Александр Иванович
  • Ермолаев Олег Филиппович
SU1794870A1
Козловой консольный кран 1990
  • Миненкова Таисия Николаевна
  • Евдокимова Светлана Николаевна
  • Щупаенко Александр Александрович
  • Миронов Сергей Петрович
SU1796582A1
Козловой кран 1976
  • Дрижд Николай Александрович
  • Калмыков Вячеслав Федорович
  • Попп Рейнгольд Иванович
  • Боровков Юрий Алексеевич
  • Потанин Дмитрий Антонович
  • Мосин Олег Иванович
  • Шохор Максим Максимович
SU698907A1
КОЗЛОВОЙ КРАН 2000
  • Лысенко О.Н.
  • Молодцов Ю.В.
  • Ураков В.Ф.
RU2179145C1
Козловый кран 1970
  • Глушко Михаил Федорович
  • Матвеенко Михаил Митрофанович
  • Ломан Роман Валентинович
  • Хлебников Радомир Дмитриевич
SU436787A1
Козловой кран 1990
  • Салахутдинов Шамиль Абдулович
  • Рябцев Анатолий Дмитриевич
SU1773841A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 402 555 A1

Реферат патента 1988 года Козловой кран

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиноf1. строения, а именно к козловым кранам. Цель изобретения - снижение металлоемкости путем разгрузки продольных балок. Кран содержит пролетную балку 1 с консольной грузовой тележкой 2 и опоры 5, жестко соединенные одними концами с пролетной балкой 1, а другими - шарнирно с продольными балками 8, опирающимися на ходовые тележки, подкосы 7 и демпфирующие устройства 12.При этом шарниры опор и подкосов, связанных с продольной балкой, размещены над ходовыми тележками. Вертикальные нагрузки равномерно распределяются на ходовые тележки 6 и 10. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. I (Л

Формула изобретения SU 1 402 555 A1

koH 3 управления и грейферным захва- 15 то колебания подкосов 7 являются

4. Мост жестко соединен с двумя опорами 5, которые опираются посредством шарниров на ходовые тележки 6. Опоры 5 удерживаются в проектном положении с помощью подкосов 7 и продольных балок 8. Подкосы 7 в свою очередь посредством шарниров 9 соединены одним концом с ходовыми тележками 10, а другим концом с помощью шарниров П- с опорами 5. Шарниры 9 и 11 установлены со смещением относительно продольной оси подкосов. Последние и продольные балки 8 в йвоей цен -ральной части соединены

частью общего колебательного проце са металлоконструкции крана, демпф рующее устройство 12 фактически сп собствует быстрому затуханию колеб 20 НИИ крана.

Формула изобретени

1. Козловой кран, содержащий пр 25 летную балку с консольной грузовой тележкой и опоры, жестко соединенн одними концами с пролетной балкой, а другими - шарнирно с продольными балками, опирающимися на ходовые т

J5

Демпфирующим устройством 12; прикреп-зо лежки, и подкосы, шарнирно соединен- jieHHbiM к ним шарнирно.

Козловой кран работает следугацим о;бразом.

Рабочая нагрузка передается от з ахвата 4 с грузом на грузовую тележ- KJy 2, далее на пролетную балку I, п}ри этом на пролетную балку помимо и|згибающего момента действует значи- т|ельный крутящий момент, который да-г л|ее передается .в виде сосредоточенно-.- гЬ изгибающего момента на вертикаль- Hiie опоры 5 дополнительно к изгибаю- щ|ему моменту от вертикальных сил. Суммарный изгибающий момент приходит в нижнюю часть опор и воспринимает- с усилиями сжатия в подкосах 7 и растяжения - в продольных балках 8.

45

ные с опорами и балками, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости путем разгруз ки продольных балок, шарниры, соединяющие концы опор и подкосов с продольной балкой, размещены над ходовыми тележками.

2.Кран по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен демпфи рующим устройством, установленным между подкосом и продольной балкой.3.Кран по пп. 1 и 2, о т л и - чающийся тем, что точки крепления подкосов к опорам и ходовым тележкам выполнены со смещением относительно их продольной оси.

частью общего колебательного процесса металлоконструкции крана, демпфирующее устройство 12 фактически способствует быстрому затуханию колеба- НИИ крана.

Формула изобретения

1. Козловой кран, содержащий про- летную балку с консольной грузовой тележкой и опоры, жестко соединенные одними концами с пролетной балкой, а другими - шарнирно с продольными балками, опирающимися на ходовые те

лежки, и подкосы, шарнирно соединен-

ные с опорами и балками, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости путем разгрузки продольных балок, шарниры, соединяющие концы опор и подкосов с продольной балкой, размещены над ходовыми тележками.

2.Кран по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен демпфирующим устройством, установленным между подкосом и продольной балкой.3.Кран по пп. 1 и 2, о т л и - чающийся тем, что точки крепления подкосов к опорам и ходовым тележкам выполнены со смещением относительно их продольной оси.

сриг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1402555A1

Устройство для выпрямления многофазного тока 1923
  • Ларионов А.Н.
SU50A1
Харьковский филиал
Приспособление для изготовления в грунте бетонных свай с употреблением обсадных труб 1915
  • Пантелеев А.И.
SU1981A1

SU 1 402 555 A1

Авторы

Дзехцер Аркадий Шимонович

Абрамович Исаак Иосифович

Пучков Владимир Николаевич

Даты

1988-06-15Публикация

1986-12-31Подача