Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к одностоечным козловым кранам с консольной грузовой тележкой.
Цель изобретения - снижение металлоемкости путем разгрузки продольных балок.
На фиг. 1 представлен кран, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг, 3 - узел I на фиг. 2.
Козловой кран содержит пролетную балку 1, по которой перемещается кон сольная грузовая тележка 2 с каби-
При этом вертикальные нагрузки равномерно распределяются на ходовые тележки 6 и 10. При возникновении перекосных нагрузок при движении крана вертикальные опоры 5 работают на кручение, а подкосы 7 и продольные балки 8 - на изгиб в горизонтальной плоскости. При внецентренном сжатии подкосов 7 возникают незначительные изгибаю- шзие деформации и колебания подкосов 7 относительно продольных балок 8. Энергия этих колебаний поглощается демпфирующим устройством 12. Учитывая,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Козловой кран | 1989 |
|
SU1776627A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЗЛОВОГО КРАНА | 1970 |
|
SU271755A1 |
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ, С НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ДВУМЯ ПРОЛЁТНЫМИ БАЛКАМИ | 2013 |
|
RU2637715C2 |
БЯПЛЙОТЕКЯ I | 1970 |
|
SU271756A1 |
Самомонтирующийся козловой кран | 1990 |
|
SU1794870A1 |
Козловой консольный кран | 1990 |
|
SU1796582A1 |
Козловой кран | 1976 |
|
SU698907A1 |
КОЗЛОВОЙ КРАН | 2000 |
|
RU2179145C1 |
Козловый кран | 1970 |
|
SU436787A1 |
Козловой кран | 1990 |
|
SU1773841A1 |
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиноf1. строения, а именно к козловым кранам. Цель изобретения - снижение металлоемкости путем разгрузки продольных балок. Кран содержит пролетную балку 1 с консольной грузовой тележкой 2 и опоры 5, жестко соединенные одними концами с пролетной балкой 1, а другими - шарнирно с продольными балками 8, опирающимися на ходовые тележки, подкосы 7 и демпфирующие устройства 12.При этом шарниры опор и подкосов, связанных с продольной балкой, размещены над ходовыми тележками. Вертикальные нагрузки равномерно распределяются на ходовые тележки 6 и 10. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. I (Л
koH 3 управления и грейферным захва- 15 то колебания подкосов 7 являются
частью общего колебательного проце са металлоконструкции крана, демпф рующее устройство 12 фактически сп собствует быстрому затуханию колеб 20 НИИ крана.
Формула изобретени
J5
Демпфирующим устройством 12; прикреп-зо лежки, и подкосы, шарнирно соединен- jieHHbiM к ним шарнирно.
Козловой кран работает следугацим о;бразом.
Рабочая нагрузка передается от з ахвата 4 с грузом на грузовую тележ- KJy 2, далее на пролетную балку I, п}ри этом на пролетную балку помимо и|згибающего момента действует значи- т|ельный крутящий момент, который да-г л|ее передается .в виде сосредоточенно-.- гЬ изгибающего момента на вертикаль- Hiie опоры 5 дополнительно к изгибаю- щ|ему моменту от вертикальных сил. Суммарный изгибающий момент приходит в нижнюю часть опор и воспринимает- с усилиями сжатия в подкосах 7 и растяжения - в продольных балках 8.
45
ные с опорами и балками, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости путем разгруз ки продольных балок, шарниры, соединяющие концы опор и подкосов с продольной балкой, размещены над ходовыми тележками.
частью общего колебательного процесса металлоконструкции крана, демпфирующее устройство 12 фактически способствует быстрому затуханию колеба- НИИ крана.
Формула изобретения
лежки, и подкосы, шарнирно соединен-
ные с опорами и балками, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости путем разгрузки продольных балок, шарниры, соединяющие концы опор и подкосов с продольной балкой, размещены над ходовыми тележками.
сриг.З
Устройство для выпрямления многофазного тока | 1923 |
|
SU50A1 |
Харьковский филиал | |||
Приспособление для изготовления в грунте бетонных свай с употреблением обсадных труб | 1915 |
|
SU1981A1 |
Авторы
Даты
1988-06-15—Публикация
1986-12-31—Подача