Изобретение относится к путевым машинам, и частности к устройствам для текущего содержания бесстыкового пути.
Цель изобретения - повышение эффективности путем касательного многоточечного воздействия на рельсовую плеть.
На чертеже изображена структурная схема устройства.
Устройство содержит раму 1 транспортного средства с приводом 2 движения бойков 3. Этот привод связан с несколькими звеньями 4, последова- тельно шарнирами 5 соединенными между собой. Первое звено 4 шарнирно соединено с шатуном 6 и кривошипами 7 на шасси. Последнее звено 4 крайним шарниром соединено с коромыслом 8, шарнирно .соединенным с рамой 1. Все звенья в средней части соединены шарнирами 9 с рычагами 0, шарнирно установленными на раме 1 и подпружиненными относительно нее пружинами П. Бойки 3 установлены на гибких участках 12.. Бойки 3 размещены с возможностью взаимодействия с рельсовыми плетями 13,
Предлагаемое устройство работает следующим образом.
При приведении в действие привода 2 начинают вращаться кривошипы 7 и перемещаться шатун 6, приводя в движение звенья 4. При этом рычаги 10 покачиваются относительно шарниров их соединения с рамой 1, звенья 4, участвуя в этом движении, перемещаются относительно шарниров 9. Покачиваясь, звенья 4 бойками 3 наносят касательные удары по рельсовым плетям 13. Эти удары и вызывают разрядку температурных напряжений в плетях Вьтолнение звеньев 4 в зонах прикрепления к бойкам 3 с помощью гибких участков 12 обеспечивает нормальную работу устройства при нестабильной ширине рельсовой колеи и предохраняет от жестких ударов и поломок детали устройства. Этим же целям служат пружины И рычагов 10. Конструкция устройства обеспечивает многоточечное силовое касательное воздействие на рельсовые плети пути нескольких пар бойков 3.
Формула изобретения
1.Устройство для разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях железнодорожного пути, содержащее бойки, установленные на раме транспортного средства по обе стороны от ее продольной оси посредством кинематической связи, включающей в себя подпружиненные поперечно расположенные на раме рычаги, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения эффективности путем обеспечения касательного многоточечного воздействия на рельсовую плеть, указанная кинематическая связь снабжена шарнирно соединенными между собой с возможностью поворота в горизонтальной плоскости последовательно расположенными вдоль рамы двуплечими звеньями, свободные концы крайних из которых связаны соответственно с кри зошипно-щатунным механизмам и рамой бойки закреплены в местах соединения двуплечих звеньев, средняя часть которых шарнирно соединена с указанными рычагами.
2.Устройство по п.I, о т л и - чающееся тем, что звенья в местах сопряжения с бойками выполнены гибкими.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях железнодорожного пути | 1980 |
|
SU945269A1 |
Устройство для разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях железнодорожного пути | 1981 |
|
SU949028A1 |
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2652759C2 |
Устройство для подъемки путевых звеньев | 1982 |
|
SU1093741A1 |
СПОСОБ РАЗРЯДКИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСОВОЙ ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ И КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2135669C1 |
СДВИГАТЕЛЬ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 2007 |
|
RU2334038C1 |
Устройство для нагрева рельсовых плетей бесстыкового пути | 1987 |
|
SU1528833A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ | 2008 |
|
RU2385376C1 |
Устройство для разрядки температурных напряжений рельсов | 1983 |
|
SU1112083A1 |
КОСТЫЛЕЗАБИВЩИК ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ | 2005 |
|
RU2284387C1 |
Изобретение относится к путевым машинам, в частности к устройствам Ддля текущего содержания бесстыкового пути. Цель изобретения - повьшение эффективности путем касательного многоточечного воздействия на рельсовую плеть. Устройство состоит из рамы 1, на которой установлены бойки 3, с помощью звеньев 4 последовательно соеv диненные шарнирами между собой, с рамой 1, с шатунами 6 и кривошипами 7 (взаимодейств;, тощими с приводом 2). Звенья 4 в средней части шарнирами 9 соединены с рычагами 10,- шарнирно установленными на шасси и подпружиненными относительно него, а бойки 3 установлены на гибких участках 12 звеньев 4. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. S (Л N5 О) СО
Устройство для разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях железнодорожного пути | 1980 |
|
SU945269A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-06-15—Публикация
1986-03-20—Подача