В атмосферу
(Л
оо
00
х
го
ИзсяТретение относится к трупспортиым средствам, оборудованным пневматической системой, |ред11азначе1 о для облегчения у 1равлс И1я транс1 Орт1И 1м средством и является усовери1епствованием изобретения но авт. cn/Xg 1239002.
He. Uj изобретения - 1Ювыи1С1 ис эф(|)ек- тивности иутем обесиечеиия плавности иере- ламцения снловоге; HJTOKa.
На че П еже изображен т{ев.матический усидитс.ль, обищй вид.
Ине1-1М{) Си;н1тель состоит из гильзв i, задней 2 и ие)едией 3 к)ыи1ек, полого иорш-- ия 4, внут)и которого закреплен силовой ИГРОК 5. В иилиндрической расп очке еиловс- 14) нггокп Установлен нодиружииеиный за- |;ор;;ыП .л кми гг i в виде fL/iocivoixi ,-:ла 1;:;|1И,
KOiri ; THiJVIOHUiii с торгом |10ЛО| ; ; ;ИВЛНК)1де;0 шгока 7. В ип,1иидричеок(И расто-и-. cii.iOiUii-o liiTOKa 5 на упра../: i ii-uN. iii ; );-4 . VCTauoB. ieii доно;:;1ите.11, i о):;- ir, Н. i;
T(J|3Ue которого B.jl:;0,1liOHO CC;i. U; i;.
Ме. горном .,::1 Ителы 1)1(; иор1:1 1я - н );i.(iM i;:;i i)i К), закрс1к-гд;; ои ciK.Hi- i ,o:,: . j;:; , сга;:озлсна y ;aB i;3einMiUi OiiUi;i ii ;:- ;: I. л ирав, яюни|й ri/o; 7 иоджа ; ,лл i2 ; т|:ос)гге;иэно ио/юго иории-я 4.
торцом нолог о иори ня 4 и задиег KpBHiiK j i . образована силовая г олость Л. а ме:.-п.г. : )риом полого ио) 4 и иеред- ней )ii 3 образована уираз. 1Я он1ая но- ЛОСТ1, ;.
i iК Нл;, гический усилите ть работает еле- д ioiUH i г.)бразом.
Сж;г;ьн воздух от виеипгег О неточника иодво.лигся в си,ловую гюдоств А и далее через )CTiie 13, зазор .между стоиорным элементом 6 и седлом 9 ностунает в уирав.ЧЯЮГИУЮ HO. iOCTb Б.
Ввиду того, 4T(j диа.метр силового штока л )ольи)е диа.метра унравляющеЕ о штока, ио- :1ый i opHje ih 4 на.ходится в крайнем нравом (исходио.м) положении.
В связи с те.м, что давление сжатого воздуха с обоих ториов дополнительного иорьи- ня 8 оди1 аково, уравновешивающая иружи- иа 11 иаходится в разжатом состоянии, и iiopiHCHb 8 1-1ахЬдится в исходном ноложеиии на упоре, вьиюлненном в виде стопорного кол-ьца.- То)ед уиравляюилего 1нтока 7 ири404389
жат к эле.мситу 6 и|эужииой 12 и элемент 6 оторван от сед.та 9 норишя 8.
Пр воздействии уеилия q иа уиравляю- И1ИЙ нггок 7 носледиий иере.мещается в сто- роиу нередней крышки 3, сжимая пружину 12.
При этом заиорный элемент 6 садится на седло 9 норшия 8, разобн.1ая силовую полость А с управляющей полостью Б. При дальнейн1ем нере.мещеиии уиравляющего
7, торец его открывается от эле.мента 6, сообщая уиравляюи1ую полость Б с ат- .мое4)ерой, часть сжатого воздуха из полости Б выходит в агмосферу. Под воздействием сжатого воздуха со етороны силовой по.(ОСТИ А норн1ни 8 и 4 вместе с силовым штоком 5. обесиечивгисчиим усилие Q, начинают ерсмсщагьси в сторону передней крышки 3. И( 0пк;ч1;, 8, перел1е 1аясь, сжимает уравно- lieiHiii-ia.KJHivK: чружииу 1 1 до еостояния рав- ii:vv-,.;,: :i ;i|;i; ЭТОМ I opeH УHi)aвляюи1,его
ii. 7 1М1 1ется в элемент 6, разобщая
и ::/. Г, ;; с ..1 гмос(ре)ой, и отрывает элемент
Ь от ;e.j..i 9, еооб|н.ая по:1ости А и Б. Пе:/омещснле В прекращается после
) раБноБеи ;.1и1Пия да деиия сжатого воздуха в нолост, .А и Б, одповре.менно прекращается Д; |1/К1 1П1е и порил1я 4 с си-ловым штоком о.
При что.м силовой щток 5 движется илав- но без ;ульсации, так как функции следя- ;дего действия (т.е. пульсирующего движе
ния), вьпюлияет поршень 8, перемещающийся внутри силового штока, и пульеация на си.ловой 1ПТОК 5 пе передается.
Формула изобретения
3.5
Пиевматический усилитель по авт. св. Л 1239002, отличающийся те.м, что, с целью иовышепия эффективности путем обеспече- плавности перемещения силового штока, седло кланаиа унравления в отверстии
подвижной перегородки образовано кромкой центрального отверстия поршня, уета- повленпого в отверстии подвижной перегородки, нричем иеремещение норшия к запорному элементу ограничено упором, к
45 которому норшеиь поджат пружиной, опирающейся иа шайбу, установленную в отверстии иод нижней перегородкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический усилитель | 1987 |
|
SU1421573A2 |
Пневматический усилитель | 1985 |
|
SU1306772A1 |
Пневматическое ударное устройство для бурения скважин | 1976 |
|
SU655824A1 |
Пневматический привод | 1976 |
|
SU626255A1 |
Электрогидравлический молот | 1988 |
|
SU1611536A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАЛИВКИ СМОЛ | 1973 |
|
SU365265A1 |
Устройство для эвакуации шлама из гидроциклона | 1987 |
|
SU1528569A1 |
Пневматический глубинный насос | 1947 |
|
SU83211A1 |
Пневматический усилитель | 1986 |
|
SU1324897A1 |
Пневматический клапан с пилотным электромагнитным клапаном | 1971 |
|
SU455217A1 |
Изобретение относится к транснортным средствам, оборудованным пневматической системой, и предназначено для облегчения управления транспортным средством. Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения плавности перемещения силового штока. Седло 9 выполнено на дополнительном поршне 8, установленном с возможностью перемеш,ения внутри цилиндрической расточки силового штока 5. Между торцом поршня 8 и торцом шайбы 10 смонтирована уравновешивающая пружина П. 1 ил.
Пневматический усилитель | 1984 |
|
SU1239002A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-06-23—Публикация
1986-09-24—Подача