±
/
//
г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПЛОТОЧНОЕ УСТРОЙСТВОШСШОЮЗНАЯ | 1972 |
|
SU337319A1 |
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ПРИСЛОННО-СДВИЖНОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2765326C1 |
Центробежный регулятор частоты вращения вала дизеля | 1984 |
|
SU1281702A1 |
УСТРОЙСТВО АТТРАКЦИОНА | 2005 |
|
RU2281801C1 |
КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ ИЗДЕЛИЙ | 2004 |
|
RU2281844C2 |
Вираж беговой дорожки зала | 1990 |
|
SU1726706A1 |
Накопительный конвейер | 1978 |
|
SU749747A1 |
Устройство для перемещения вагонов | 1989 |
|
SU1703524A1 |
Устройство для шлифования крестовин в пути | 1977 |
|
SU702093A1 |
Захватное устройство для длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1094833A2 |
Изобретение относится к промышленному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности работы и удобства эксплуатации. Рама с направляющими смонтирована на подвижной опоре 4, установленной своим концом посредством оси 5 с катками в направляющих с неподвижными упорами 10, На опоре 4 закреплены основной и дополнительный шкивы 7, огибаемые тросом 8. Последний связан с закрепленной на раме лебедкой. На раме установлен зажимной механизм, включающий ось 5 с установленными на ней двуплечими рычагами () II, винты (в) 13 натяжения, одними концами шар- ннрно закрепленные на оси 5 и имеющие на других концах упорные гайки 14, крестовины (К) 15 с отверстиями 16, надетые на В 13, тяги 17, расположенные попарно по обе стороны от В 13 и связанные одними концами со шкивами 7 на осях 18, а другими с К 15, и пружины 19, надетые на В 13 и расположенные между гайками 14 и К 15. Связь каждого Р II со шкивом 7 вьтолнена в виде штанги 20. Последняя шарнирно соединена с однрй из тяг 17 каждой пары тяг 17 и с одним из плеч 21 Р II. Одно плечо каждого Р 11 выполнено со стопором в виде жесткого упора 12, взаимодействующего с упорами 10 направляющей. При намотке троса 8 на барабан лебедки К 15 перемещается по В 13, сжимая пружину 19. Натяжение через К 15, гайки 14 передается на оси 5 с катками, при этом опора 4 подиимает конвейер. 3 ил. (Л
d tj
Иэобретеииь относится к npOMiiiuLaei ному транспорту, а именно к предохранительному устройству наклонного конвейера,
Цель изобретения - поньшгение надежности работы и удобства эксплуатации.
На фиг , 1 изображен конвейер, общий вид; на фиг, 2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг.2,
Рама 1 с направляющими 2, имеющими окантовочные пояса 3,смонтирована на подвижной опоре 4, установленной своим концом н раме 1 посредством оси 5 с катками 6, расположенными в направляющих 2„ На подвижной опоре 4 закреплены основной и дополнительный шкивы 7, которые огибаются тросом 8, связанным с лебедкой 9, установленной на раме 1, На направляющих закреплены неподвижные упоры 10. На подвижной раме 1 установлен зажимной механизм, который включает ось 5 с установленными на ней двуплечими рычагами 11, одно плечо каждого из которых выполнено со стопором в виде жесткого упора 12, винты 13 натяжения, одними концами шар- нирно закрепленные на оси 5 и имеющие на других концах упорные гайки 14, крестовины 15 с отверстиями 16, надетые на винты 13 натяжения, тяги 17, расположенные попарно по обе стороны от винтов 13 натяжения и связанные одними концами с шкивами 7 на осях 18, а другими - с крестовинами 15, и пружины 19, надетые па винты 13 натяжения и расположенные между упорными гайками 14 и кресто- винамно Связь каждого двуплечего рычага с шкивом 7 выполнена в виде штанги 20, шарнирно соединенной с одной из тяг каждой пары тяг 17 и с одним из плеч 21 двуплечего рычага 11 о На одной из тяг 17 закреплена опорная пластина 22 Подвижная опор 4 щарнирно закреплена на оси колеса 23 конвейера, которая дополнительно соединена с неподвижной опорой 24. Ось 5 закреплена на подвижной опоре 4 с помощью кронштейнов 25.
Устройство работает следующим образом.
При вращении ручки лебедки 9 трос 8 начинает наматываться на барабан лебедки 9. Крестовина 15 начинает
перемешаться по винту 13 натяжения, трос 8 при этом выбирается. Двигаясь, крестовина 15 сжимает пружину 19 до тех пор, пока она не сомкнется. После этого натяжение идет через пружину 19, крестовину 15, гайки 14, затем начинает перемещаться винт 13 натяжения, увлекая за собой оси 5 с катками 6, движущимися по направляющим 2.
При этом подвижная опора 4, вращаясь свободно на оси колеса 23, подкатывается к неподвижной опоре 24 и поднимает конвейер.
При обрыве троса 8 лебедки 9 натяжение резко ослабевает, усилие на пружину 19 ослабевает, крестовина 15 перемещается в первоначальное положение. Кронштейн 25 перемещается и через штангу 20 и плечо 21 двуплечего рычага 1I поворачивает последний до тех пор, пока жесткий упор 12, являющийся вторым плечом двуплечего рычага 11, не упрется в неповижные упоры 10, которыми в данном случае являются окантовочные пояса 3. В результате падение рамы 1 прекращается.
30
Ф о
р м у л а
изобретения
5
0
5
0
5
Предохранительное устройство наклонного конвейера, включающее раму с направляющими, подвижную опору с щкивом, установленную своим концом посредством оси с катками в направляющей, трос, огибающий щкив и связанный с лебедкой, закрепленной на раме, и зажимной механизм с установленными на оси двуплечими рычагами, одни плечи которых связаны с шкивом, а другие выполнены со стопорами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы и удобства эксплуатации, оно снабжено до,полнительным шкивом для троса, винтами натяжения, одними концами шарнирно закрепленными на оси и имеющими на других концах упорные гайки, крестовинами с отверстиями, надетыми на винты натяжения, тягами, расположенными попарно по обе стороны от винтов натяжения и связанными одними концами с шкивами, а другими с крестовинами, пружинами, надетыми на винты натяжения и расположенными между упорными гайками и крестовинами, и неподвижными упорами )ia направляыщих, при Ч ом связь каждси о двуплечего рычага с шкивом выполнена в В1ще штанги, шарнирно соединенной с одной из тяг каждой лары тяг и с одним из плеч двуплечего рычага,сто15
iioj) на другом плече которого выполнен в виде жес1КО1 о упора, располо- жеююго с возможностью нзаимодейст- вия с неподвижными упорами на направляющей.
иг.1
Патент США № 2875888, кл | |||
Складная решетчатая мачта | 1919 |
|
SU198A1 |
Автоматический сцепной прибор американского типа | 1925 |
|
SU1959A1 |
Предохранительное устройство наклона консольного конвейера | 1978 |
|
SU765139A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-07-07—Публикация
1985-10-01—Подача