00
ф ю
.Изойретение относится к промьтшен- ному транспорту, в частности к устройствам для транспортировки листов от машинf сбрасывания их с пнермати- ческих держателей и vклaдк: в стопки.
Цель изобретения - повьт ение надежности работы и повьппение. качества укладываемых листов.
На фиг. 1 представлено устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. I; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - узел II на фиг. 3.
На станине I смонтирован многоленточный транспортер с бесконечными лечтами 2, связанными с приводом их перемещения и установленными на направляющих перфорированного днища 3 возд-ухозаборного короба, внутренняя полость которого посредством воздухопроводов соединена с отсасывающими вентиляторами 4. Сплошная перегородка разделяет полость короба на два отсека, в днище 3 каждого из которых выполнено по одному поперечному окну (соответственно 5 и 6), простирающемуся на всю ширину транспортера.
Под транспортером последовательно по ходу технологического процесса ус- таровлены стеллаж 7 и 8 для приема мстов. Длина каждот О стеллажа соответствует длине загружаемых в него листов. Этому же критерию соответст- ъует длина отсеков короба транспортера, расположенных над стеллажами.
На станине 1 установлена с возможностью регулируемого возвратно-поступательного перемещения вдоль оси транспортера каретха 9, несущая шар- нирно подвешенные на ее цапфах рычаги 10, связанные с прилодом 11 своего касательного движения в плоскости, перпендикулярной рабочей плоскости лент 2 транспортера. Концы рычагов 10 жестко соединены друг с другом от- секателем 12, выполненным в виде изогнутой гребенки, зубья которой расположены в промежутках между лентами 2.
На каретке 9 жестко укреплен также упор 13 с вогнутой поверхностью. На каждом зубе отсекателя 12 шарнир- но установлена планка 14 V-образного сечения, служащая продолжением зуба и связанная с ним посредством плос- KcS; пружины 13. Шарнирное соединение планки с зубом выполнено ь виде жестко установленной в проеме планки колодки 16, вогнутая цршикдрическая по0
5
0
5
0
5
0
5
0
5
верхность которой взаимодействует с выпуклой цщтиндрической поверхностью передней грани зуба. Каждая планка обладает возможностью ограниченного автономного поворота в плоскости качания рычагов 10 в пределах упругих свойств пружины 15.
Второй по ходу технологического процесса стеллаж 8 оснащен регулируемым упором 17. Воздухопровод окна 5 короба транспортера имеет приводную заслонку 18.
Устройство работает следующим образом.
Перед началом укладки упоры 13 и 17 настраивают на заданную длину листа 19, дпя чего каретку 9 перемещают до дост1гаения упором 13 требуемого положения, а затем фиксируют от дальнейшего перемещения. Настройка упора 17 может осуществляться или вращением регулировочных винтов, если упор укреплен на стенке стеллажа 8, или аналогично упору 13, если данный упор установлен на другой каретке. После этого включают привод (пневмоцилиндр) 11, шток которого, вьщвигаясь, поворачивает рычаги 10 с отсекателем 12 в направлении часовой стрелки до тех пор, пока планки 14 не войдут в промежутки между лентами 2 транспортера и упрутся в его днище 3. При наличии неровностей на днище каждая планка 14 может отклоняться от своего исходного положения путем поворота в плоскости качания рычагов 10 в пределах упругой деформации пружины 15. Поворот каждой планки осуществляется независимо от других планок. Таким образом, обеспечивается постоянное плотное прижатие концов зубьев отсекателя к днищу транспортера. В процессе поворота и прижатия планок 14 i-rx шарнирная связь с концами зубьев отсекателя 12 за счет скользящего контакта цилиндрических поверхностей.колодок 16 и передних граней зубьев способствует постоянному поддерживанию жесткости отсекателя.
Затем включают первый по ходу вентилятор 4 и привод перемещения лент 2 транспортера. Лист 19 подается по рольгангу, входит под ленты транспортера и перекрывает окно 5. В результате этого в первом отсеке воздухоза- борного короба за счет продолжающегося отсоса воздуха создается разрежение, под воздействием которого лист
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автооператор | 1970 |
|
SU355848A1 |
МАШИНА ДЛЯ БЕСШВЕЙНОГО СКРЕПЛЕНИЯ КНИЖНЫХ БЛОКОВ | 1993 |
|
RU2023595C1 |
Устройство для дозированной подачи заготовок | 1985 |
|
SU1284909A1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
Автомат для загрузки деталей на каретку автооператорной линии | 1977 |
|
SU708000A1 |
СКЛАД ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1966 |
|
SU182051A1 |
МАЛОГАБАРИТНАЯ ХЛОПКОПРЯДИЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫРАБОТКИ ПРЯЖИ ИЗ ЛЕНТЫ | 1952 |
|
SU98484A1 |
Устройство кривовязюка для загрузки листового материала на каретку | 1980 |
|
SU912351A1 |
Устройство для загрузки заготовок | 1986 |
|
SU1428522A1 |
Устройство Кривовязюка для вырубки заготовок из плоского материала | 1980 |
|
SU946733A1 |
Изобретение относится к области промышленного транспорта, в частности к устройствам для укладки листов в стопу, и позволяет повысить надежность работы и качество укладываемых листов. Перемешающийся лист, притягиваемый пневматическиьш присосами к поверхности бесконечных лент транс- портера, входит в контакт с отсекате- лем, отделяется от лент и падает в стеллаж. Плотность прижатия всех зубьев отсекателя к днищу транЬпортера обеспечена тем, что каждый из зубьев снабжен шарнирно установленной на его конце подпружиненной планкой, обладающей возможностью ограниченного автономного поворота в плоскости качания приводных рычагов. Эти рычаги подвешены на каретке, которая может перемешаться вдоль транспортера и фиксироваться в намеченном положении. 4 ил. S сл
/(/(
иг2
иг.
Устройство для укладки листов в стопу | |||
Паспорт | |||
Славянский филиал ВНИИметмаш, 1981. |
Авторы
Даты
1988-07-07—Публикация
1985-07-02—Подача