///////// //у )(///// 7// хЯХ /// /// ///
cpuej
ел
СХ) 00
Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и может быть использовано для транспортно-погрузочных работ с лесоматериалами.
Цель изобретения - повышение производительности.
На фиг. 1 схематически показано предлагаемое средство в момент разгрузки; на фиг. 2 - то же, транспортное положение.
Транспортное средство для перевозки пучков бревен содержит несущую раму 1, на которой при помощи щарнира 2 установлен с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости трехплечий рычаг 3, одно плечо которого щарнирно соединено со штоком гидроцилиндра 4, а на другом плече щарнирно с возможностью поворота в плоскости рычага 3 установлен челюстной захват 5, имеющий привод-гидроцилиндр 6, щток которого щарнирно закреплен на челюстном захвате 5, а гильза - на трехпле- чем рычаге 3. К раме 1 па оси поворота рычага 3 установлен своей средней частью дополнительный рычаг 7, опорный кронщтейн которого выполнен скобообразным и соединен концами соответственно с осью 8 ходовой балансирной тележки 9 и с осью 10 опоры 11 дополнительного рычага 7. Опора 11 выполнена в виде движителя, т.е. приводной гусеницы. Дополнительный кронштейн 7 снабжен приводом-гидроцилиндром 12, шток которого щарнирно связан с верхней частью опорного кронштейна 7, а корпус - с рамой 1.
Устройство работает следующим образом.
Опорный кронштейн 7 поворачивается | ид,роцилиндром 12 в такое положение, что опора 11, выполненная в виде приводной гусеницы опирается на грунт. Гидроцилиндром 4 поворачивается вокруг щарнира 2 трехплечий рычаг 3, а гидроцилиндром б - челюстной захват 5 в положение, при котором нижняя челюсть захвата ложится на грунт. Задним ходом тягача устройство перемешается, и нижняя челюсть челюстного
захвата подводится под пучок лесоматериалов. При перемещении устройства опора 11- приводная гусеница, перекатывается и не препятствует движению. Прижимом верхней челюсти пучок лесоматериалов зажимается в захвате и поворотом челюстного захвата 5 и трехплечего рычага 3 при помощи гидроцилиндров 6 и 4 устройство устанавливается в транспортное положение. При подъеме груза возникает значительный оп0 рокидывающий момент, который компенсируется реакцией грунта на вынесенную за габарит прицепного устройства опору 11. При движении тягача по грунтам со слабой несущей способностью опора 11 служит в
5 качестве дополнительного привода перемещения транспортного средства. После того, как необходимость в дополнительном приводе перемещения отпадет гидроцилиндром 12 опорный кронщтейн 7 поворачивается и опора 11 приподнимается над грунтом (фиг. 2).
0 Разгрузка лесоматериалов производится в обратной последовательности.
Формула изобретения
5 Транспортное средство для перевозки пучков бревен, содержащее раму, связанную с балансирной ходовой тележкой, шар- нирно закрепленный на раме с возможностью поворота приводом в вертикальной продольной плоскости рычаг, щарнирно соеди0 ненные с последним с возможностью поворота в плоскости поворота рычага челюстной захват и несущий опору дополнительный рычаг, который установлен на оси поворота рычага, и привод поворота дополнительного рычага относительно рычага, отли5 чающееся тем, что, с целью повышения производительности, опора дополнительногс рычага выполнена в виде движителя, а дополнительный рычаг выполнен скобообразным, закреплен своей средней частью на ука0 занной оси поворота рычага и соединен концами соответственно с осью балансирной ходовой тележки и с движителем.
//////
3
сриг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прицепная тележка для перевозки пучков бревен | 1985 |
|
SU1301736A2 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1986 |
|
SU1311965A1 |
Землеройная машина | 1981 |
|
SU1008371A1 |
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО К ТЯГАЧУ ДЛЯ БЕРЕГОВОЙ СПЛОТКИ ЛЕСА | 1973 |
|
SU376309A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU954277A1 |
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ПЕРЕВОЗКИ ПУЧКОВ СОРТИМЕНТОВ | 1992 |
|
RU2025433C1 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1988 |
|
SU1523457A1 |
Катковый гусеничный движитель | 1980 |
|
SU1039787A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2641951C1 |
Изобретение относится к транспортны.м средствам для перевозки лесоматериалов. Целью изобретения является повышение производительности. Средство содержит раму 1, на которой шарнирно закреплен рычаг 3, связанный с цилиндром 4 привода его поворота и с челюстным захватом 5. На оси поворота рычага 3 установлен дополнительный рычаг 7 опорный кронштейн которого выполнен скобообразной формы и соединен концами с осью 8 ходовой балансирной тележки 9 и с осью 10 опоры 11, выполненной в виде движителя, т.е. приводной гусеницы. 2 ил.
Прицепная тележка для перевозки пучков бревен | 1982 |
|
SU1155478A2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-07-15—Публикация
1986-12-10—Подача