WNS
-«
S
(Л
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Запорное устройство откидного борта грузовой платформы транспортного средства | 1991 |
|
SU1789407A1 |
Запорное устройство откидного борта транспортного средства | 1985 |
|
SU1324914A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1988 |
|
SU1594012A1 |
Устройство для запирания смежных боковых бортов транспортной платформы | 1981 |
|
SU962081A1 |
Устройство для запирания смежных бортов платформы транспортного средства | 1981 |
|
SU1036609A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2017635C1 |
Кузов самосвала | 1979 |
|
SU787213A1 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1983 |
|
SU1142323A1 |
УСТРОЙСТВО ПОВОРОТНОЕ С ФИКСАЦИЕЙ | 2023 |
|
RU2822174C1 |
Изобретение относится к транспортной технике, в частности к запорным устройствам, предназначенным для фиксации в рабочем положении бортов грузовых платформ транспортных ; . с-редств. Цель изобретения - повьше- ние надежности работы запорного уст-
«7.т
сд
ройства путем разгрузки фиксатора в положении запирания борта. Запорное устройство откидного борта содержит основание 5, закрепленное на стойке платформы, упор 6, закрепленный на откидном борту, и рычаг 7 с опорной поверхностью 8. На йтойке платформы расположен упор 12 выполненный в вид кронштейна 3 с криволинейным пазом 14. На рычаге 7 между его опорной поверхностью 8 и шарниром 11 закреплен
1
Изобретение относится к транспортной технике, в частности к запорным устройствам, предназначенным для фиксации в рабочем положении бортов грузовых платформ транспортных средств.
Цель изобретения - повышение надежности работы запорного устройства путем разгрузки фиксатора в положении запирания борта.
На фиг.1 изображена грузовая платформа с запорным устройством; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З разрез Б-Б на фиг.2; на фиг.4 - разрез В-В на фиг.2; на фиг.5 - схематично п1)едставлен момент начала отпирания борта; на фиг.6 - то же, в промежуточном положении при переходе рычага через мертвую точку ; на - то же, в промез точном положении запирания и отпирания борта; на фиг.8 то же, при незапертом борте.
С основанием платформы 1 транспорт ного средства при помощи шарниров 2 соединены откидные борта 3 и жестко соединена стойка 4. Запорное устройство каждого откидного борта 3 содержит основание 5, закрепленное на стойке 4 платформы, упор 6, закрепленный на откидном борту 3, и рычаг 7 с опорной поверхностью 8, расположенной на его верхнем конце. Промежуточное звено 9 посредством шарнира 10 соединено с основанием 5 , а посред- ством шарнира 11 - с рычагом 7 между его концами. На стойке 4 платформы расположен ниже упора 6 откидного борта 3 упор 12, выполненный в виде коонштейна 13 с криволинейным пазом
палец 17, введенный в паз 14 кронштейна 13, В рабочем положении рычаг 7 своей опорной поверхностью 8 прижимает упор 6. При зтом палец 17 расположен в верхнем конце паза 14. В данном положении усилие, возникающее при взаимодействии упора 6 с опорной поверхностью 8, препятствует самопроизвольному отпиранию борта, и фиксатор 19 практически полностью разгружен. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.
0
5
0
5
0
5
7между его нижним концом и шарниром П установлен фиксатор 19.
Запорное устройство работает следующим образом.
В рабочем положении (фиг.1 и 2) рычаг 7 своей опорной поверхностью 8 прижимает упор 6 откидного борта 3. При этом палец 17 рычага 7 расположен в верхнем конце 16 паза 14. В данном положении усилие, возникающее при взаимодействии упора 6 с опорной поверхностью 8, препятствует самопроизвольному отпиранию борта, и фиксатор 19 практически полно стью разгружен.
8данном устройстве фиксатор 19 играет роль страховочного элемента,пре- , пятствующего самопроизвольному отпиранию борта в экстремальных условиях.
Для отпирания борта пальцем отжимают фиксатор 19 (фиг.5) и тянут на себя освободившийся нижний конец рычага 7. При этом опорная поверхность 8 рычага 7 перемещается относительно упора 6 откидного борта 3 и после перехода через мертвую точку (фиг.6) начинается открывание борта. Форма паза 14, в котором перемещает-
фиаЗ
S S
дзс/ff.if
Фиг.б
фие.8
Запорное устройство откидного борта транспортного средства | 1985 |
|
SU1324914A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Ad |
Авторы
Даты
1988-07-15—Публикация
1986-12-08—Подача