Изобретег1ие относится к транспортной технике, а именно к замковым устройствам дли фиксации отKUAiibJX трлНС-портKj ix средств, }з частности автоьюбилей . Известно устройство для запирания смежных бсртов платформы транспортного средства, содержащее жестко закрепленный на промежуточной ст ке бортов корпус, запорный механизм соединяюгоий стойку с бортами, и пов ротную рукоятку привода запорного механизма, который содержит расположенную в корпусе зубчатую рейку, запирающую оба откидных борта 13. Недостатком его является то, что при перевозке сыпучих грузов откидн борта вследствие давления груза при жимаются к зубчатой рейке запорного механизма и возникающие болъмие силы TpeiiiiH между рейкой и откидными бортами платформы затрудняют управление запорным устройством. Известно также устройство .цля за пирания смежнь1х бортов илатфорьш Транспортного средства, содержащее жестко закреплен1-Ш1й на промежуточно стойке бортов корпус, связанные с приводной рукояткой запорные штыри и установленные на бортах кронштейны с гнeздa tt под запорные штыри 2 Недостатком его является то, что при открывании одного из бортов возможно самопроизвольное откры ран11ё другого борта, что небезопасн Цель изооретения - повышение без опасности эксплуатации. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для запирания смежных бортов платформы транспортного средства, содержащем жестко закрепленный на промежуточной стойке бортов корпус, связанные с приводной рукояткой запорные штыри и установленнме на бортах кронштейны с гнездами под запорные штыри, в ко пусе выполнен горизонтальный паз, в котором подвижно размещены запорные штыри, сум1марная длина которых больше расстояния между обращенными друг к другу краями кронштейнов на величину, равную глубине гнезда кро штейна. На 1)иг.1 изображено устройство для запирания смелгаых бортов платформы, общий вид на фиг.2 1 зг вид А на фиг.1; на фиг.З - сечение Б-Б на фиг.2; на фиг.4 - положение запорных штырей-устройства при открывании одного из смежных бортов tправого) , Устройство для запирания смежных бортов платформы транспортного средства содержит жестко закрепленный на промежуточной стойке 1 бортов 2 и 3 корпус 4. Откидные бора 2 и 3 соединены с осиоваиием г.л i)Op№j 5 при помощи шарниров б и 7, J корпусе 4 выполнен горизонтальный паз, в которс 4 подвижно установлены эапорные штыри 9 и 10, прйводи№ле в действие рукоятками 11 и 12,посредством стремянок 13 и 14. На бортах 2 и 3 закреплены кронштейны с гнездами 15 и 16 для штырей 9 и ., Расстояние между краями кронштей-нов 15 и 16 меньше суммарной дли1ы двух запорных штырей 9 и 10. Устройство работает следующим образом. В запертом положении откидные борта 2 и 3 удерживаются запорными штырями 9 и 10, заходящими в гнезда кронштейнов 15 и 16. При открывании, например, борта 3, рукояткой 12 через стремянку 14 перемещают штырь 10 в пазу 8 влево до упора, т.е. до соприкосновения с запорным штырем 9. Поскольку суммарная длина L запорных штырей 9 и 10 больше расстояния между краями гнезд кронштейнов 15 и 16, то при выведении запорного штыря 10 из гнезда кронштейна 16, штырь 10 прижимается к штырю 9,, находящемуся в гнезде кронштейна 15. Таким образом при открывании борта 3 запорный штырь 9 не имеет возможности выйти из гнезда кронштейна 15. При открывании борта 2 устройство работает аналогично, и в этом случае запорный штырь 9 прижимается к штырю 10, находящемуся в гнезде кронштейна 16, Конструкция предлагаемого устройства исключает возможность самопроизвольного открывания борта платформы при открывании соседнего борта. Указанное устройство значительно повышает безопасность эксплуатации автомобиля и предотвращает травмирование работника при открывании откидного борта платфоркы. / , 1 л rtи Фмлг
УСТРОЙСТВО. ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ СМЕЖНЫХ БОРТОВ ПЛАТФОРМЫ ТРАСПОРТНОГО, СРЕДСТВА, содержащее жесткозакрепленный на промежуточной стойке бортов корпус, связанные с приводной рукояткой запорные Ш1ыри и установленные на бортах кронштейны с гнездами под запорные штыри, о т личающееся тем, что, с целью повышения безопасности эксплуатации, в корпусе выполнен горизонтальный паз,- в котором подвижно размещены запорные штыри/ суммарная длина которых больше расстояния между обращенными друг к другу .краями кронштейнов на величину, равную глубине гнезда кронштейна. (Л со О) р: е
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАПИРАНИЯ БОРТОВ плАТФо1>&м|[:;^^Г^^/,:™^^^1!ЛТЬйШу" 3 i.Mii\~\i^^?iAK | 0 |
|
SU331956A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для запирания борта платформы транспортного средства | 1972 |
|
SU590173A1 |
ПОРТСИГАР С ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ ДЛЯ СКРУЧИВАНИЯ ПАПИРОС | 1922 |
|
SU621A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1983-08-23—Публикация
1981-12-29—Подача