15
5-6
(Л
с
J vj
Изобретение относится к 1 ранстгорт- йым средствам и может быть испапьзо- ано я металлургии для перегюзки п Ковшах огненно-жидких шпаков от ста- о1 еплавильных агрегатов.
Цель изобретения - улуппение эксплуатационных качеств путем обеспече- дая очистки 1шатформы при погрузочно- зазгрузочиых операциях.
На фиг. 1 изображено транспортное средство в момент разгрузки ковшаj :ш фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1 ; на (ЭКГ. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2, на оиг. k - узел I на фиг, 3,
Транспортное средство состоит из самоходной платформы 1j механизма йодъема и разгрузки съемного ковша 2 виде рычагов 3 с приводом от гидро- | илиндров 4, корпуса которых ограяодейы выдвижными защитными экранами 5, Связанными со штоками гидродалиндров 4. На стойках 6 на платформе 1 закреп Лены вдоль нее направляющие 7 П-об- разной формы, в которьк на каретке 8 (Ь роликами пер-емещается скребок 9 Ьнабженныр горизонтальной осью 10,, порами 11 и 12 и дополнительным ры- itaroM 13., нижней частью 14 закреплен- 1ым на скребке 9. Верхние концы до- йолнительнык ры чагов 13 шарнирньпФ Ьягами 15 соединены с pbFiarabM 165 установленными на защитных экранах 5
Транспортное сре,цство работает р-ледующим образом.
После транспортировки ковша 2 со алаком к месту переработки после,цне го транспортное средство разгружает )ковш 2 с помощью рьиагов 3 при вьщ- Ьижении гидроц11линдров 4 (фиг, 1) .
Во время погрузки ковша 2 на платформу 1, а также во время транспортировки возможен выплеск шпака из ковша 2, а также осьшарше шлака на платформу 1S прилипшего снаружи к ков- шу 2, При разгрузке ковша 2 при вьщ- вижении штока гидроцилиндров 4 выдвигаются экраны 5, связанные со штоками.
Выдвинутые занснтные экраны 5 за шарнирные тяги 15 протаскивают скребок 9, установленный на каретке 8 с роликами. Скрёбок 9 перемещает про- сыгш пвтака по плоскости платформы 1 до начала скоса в торцовой части платформы 1, где далее просыпи под действием снлм тяжести соскальзьшаюгг с платформы 1 на .
5
0
s
0 5 О
45
5
0
50
5
При перемещении скребка 9 к заднему торцу ппатфорт ы 1 дополнительный рычаг 13 поворачивается на оси 10 и упирается в упор 12, сохраняя минимальным зазор между своей нижней кромкой и плоскостью платформы 1,
Для того, чтобы устранить влияние качательного движения гидроцилиндра 4 и его защитного экрана 5 на прямолинейное движение скребка 9, он соединен с защитным экраном.5 шарнирной тягой 15 через верхнюю часть дополнительного рьмага 13.
При окончании разгрузки ковша 2 и отъезд автошлаковоза с места выгрузки штоки гидроцилиндров 4 втягиваются и рычаги 3 возвращаются в транспортное положение.
При этом вьивижной защитный экран 5, возвращаясь в исходное положение, шарнирной тягой 15 толкает дополнительный рЫчаг 13 скребка 9, последний при этом поворачивается на оси 10 до соприкосновения с упором 11 и начинает также перемещаться в направляющих 7 в исходное положение, при этом нижняя кромка скребка 9 приподнимается над ппоскостью.платформы 1 и проходит над остатками неубранных r)ocыпeЙ5 не увлекая их за собой в мертвые.зоны и не.утрамбовывая по пути.
Формула изобрет . ения
1. Транспортное средство, содержащее платформу, шарнирно закрепленные на ней рычаги для взаимодействия со съемньм ковшом, приводимые гидроцилиндрами, шарнирно связанными с платформой, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатацисон- ных качеств путем обеселгения очистки платформы -при погрузочно-разгрузочных операциях, оно снабжено направляющими, закрепленными вдоль платформы, в которых установлена каретка, и скребком, шарнирно закрепленным своей . верхней частью на каретке с возможностью поворота в гфодольной вертикальной плоскости и взаимодействия с упорами, выполненными на ней, а также ,п,oпoлнитeльны и рычагами, ни:жними KOHnaNM закрепленными на верхней части скребка, а верхними концами свя- заиньп-ги шаргагрными тягами с частями упомянутык гидроп 1Л.индров, закрепленных на рьиагах.
31411177
2. Транспортное средство по ти 1,лсиныьш на вычвижиых частях гицроцилинцров, а шлрннрные тягн закреплены на яа1 Ц1тньк .
отличающееся тем, что оно снабжено заирткыми экранагда, ;гакреп
лсиныьш на вычвижиых частях гицроцилинцров, а шлрннрные тягн закреплены на яа1 Ц1тньк .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство | 1989 |
|
SU1736781A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1976 |
|
SU745731A1 |
Опрокидывающийся кузов транспортного средства | 1990 |
|
SU1835360A1 |
Способ разработки месторождений твердых полезных ископаемых | 2019 |
|
RU2707318C1 |
КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СТРУЖКИ | 1991 |
|
RU2046745C1 |
Транспортное средство с навесным погрузчиком | 1987 |
|
SU1505806A1 |
ИНЖЕНЕРНАЯ МАШИНА РАЗГРАЖДЕНИЯ | 1994 |
|
RU2079094C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ПРИМЕРЗШИХ ИЛИ СЛЕЖАВШИХСЯ СЫПУЧИХ И НЕСЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ВАГОНОВ-САМОСВАЛОВ И ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ОТКРЫВАЮЩИМСЯ БОРТОМ | 1994 |
|
RU2084390C1 |
Ковш погрузчика | 1977 |
|
SU692942A1 |
Самопогрузчик | 1980 |
|
SU865205A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в металлургии для перевозки в ковшах огненно-жидких шпаков от сталеплавильных агрегатов. Цепь изобретения - улучшение эксплуатап т- онных качеств путем обеспечения очистки платформы при погрузочно-раз- грузочных операциях. Транспортное средство содержит рьп-гаги 3 с приводом от гидро дилин,п;ров 4, снабженных вьщвижными защитными экранами 5, на которых закреплены шарнирные тяги 15, связанные со скребком, установленным на каретке, смонтирова нной на роликах в направляющих 7 П-образной формы. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
/4
ФигЛ
А-А
Б
Фиг. 2
ФигЛ
Транспортное средство с самосвальной съемной емкостью | 1986 |
|
SU1350061A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-07-23—Публикация
1987-01-15—Подача