Изобретение относится к сельскохозяйственному транспорту, а именно к устройствам для перевозки грузов малой плотности.
Цель изобретения - повышение надежности работы и исключение опрокидывания устройства.
На фиг. 1 схематически изображено поперечное сечение траспортного средства; на фиг.2 - вид А на фиг, 1.
Транспортное средство состоит из шасси 1,на котором шарнирно закреплена платформа с гидроцилиндром 3. Платформа 2 имеет кузов 4 с двумя жестко закрепленными торцовыми бортами и шарнирно навешенных на них двумя боковыми бортами, один из которых 5 расположен со стороны выгрузки, а другой противоположный 6 имеет зубья 7, входящие в отверстия 8 скребка
9. В верхней части борта 6 имеется рычаг с гибкой тягой 10, свободный конец которой через пружину 11 соединен с шасси 1. Борт 5 жесткими тягами 12 соединен с гранью скребка 9 гипотенузой основания призмы.
Транспортное средство работает следующим образом.
Для разгрузки массы включается гидроцилиндр 3. который поднимает платформу 2 с кузовом 4. При этом гибкая тяга 10 вытягивается и, однвоеренно растягивая пружину 11, поворачивает борт 6. выполненный в виде шарнирно подвешенной рамы, обшитой сеткой. Борт б зубьями 7, введенными в отверстия 8, перемещает скребок 9 в сторону разгрузки. Одновременно с помощью жестких тяг 12 и под действием выгружаемой массы открывается борт 5 со стороны разоэел со о
грузки. Благодаря тому, что борт 6 своими зубьями 7 перемещает скребок 9 к противоположной стороне платформы 2, для полной выгрузки массы достаточно наклонить платформу 2 на угол 15°. При этом борт 6 и скребок 9 образуют плоскость, накленен- ную к шасси 1 под углом 60°, несводимым для сброса массы, Возврат в исходное положение всех элементов транспортного средства происходит при опускании платформы 2 за счет снятия пружин И.
. Ф ормул а изоб pete н и я
Опрокидывающийся кузов транспортного средства, содержащий платформу, жестко закрепленные на ней торцовые борта, шар- нирно навешенные на последние боковые борта, установленные на платформе с возможностью перемещения поперек кузова скребок, шарнирно соединенный с одним
Транспортер питателя
0
боковым бортом, гибкие тяги с блоками для обеспечения перемещения скребка и пружину, закрепленную одним концом на нижней стороне кузова для возврата скребка в транспортное положение, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы и исключения опрокидывания транспортного средства, скребок выполнен в виде призмы с прямоугольным равнобедренным треугольником в основании,соединен с одним бортом, выполненными на нижней стороне этого борта зубьями, размещенными в выполненных у верхнего ребра скребка ответных отверстиях, при этом грань-скребка, ограниченная гипотенузами оснований шарнирно соединена посредством тяги с нижней частью другого бокового борта, расположенного со стороны разгрузки. „ --S.,Л
;.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU971688A1 |
Самосвальный кузов для транспортирования легких грузов | 1974 |
|
SU499154A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1977 |
|
SU676482A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ из БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1972 |
|
SU330063A1 |
Кузов транспортного средства для перево3ки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1062054A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1058811A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1976 |
|
SU745731A1 |
Самосвальный кузов транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU835856A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU944959A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU878620A1 |
Использование: преимущественно для перевозки грузов малой плотности. Сущность изобретения: кузов содержит платформу, жестко закрепленные на ней торцовые борта и шарнирно навешенные на последние боковые борта. На платформе установлен с возможностью перемещения поперек кузова скребок, выполненный в виде призмы с прямоугольным равнобедренным треугольником в основании. Скребок шарнирно соединен с одним боковым бортом, выполненным на нижней стороне этого борта зубьями, размещенными в выполненных у верхнего ребра скребка ответных отверстиях. Грань скребка, ограниченная гипотенузами оснований, шарнирно соединена с нижней частью другого борта, расположенного со стороны разгрузки. 2 ил.
Самосвальный кузов транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU835856A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1993-08-23—Публикация
1990-01-02—Подача