Грузовой вагон бункерного типа для транспортирования раскаленного кокса Советский патент 1982 года по МПК B61D7/14 

Описание патента на изобретение SU884234A1

то же, в аксоном1етрии с отделенными съемНыми секциями; на фиг. 3 - то же, нри емкости обслуживаемОй нечи 41,6 на фиг. 4 - ТО же, при емкости 33,3 на фиг. 5 - разрез но А-А на фиг. 4.

Вагон состоит из рамы 1 и установленного на. ней в нанравляющих 2 грузонесущего съемного кузова 3.

Кузов содержит съемную бункерную часть 4 с донными затворами 5, каркас стенок 6, имеющий съемную стенку 7, а также съемную секцию 8. Кузов снабжен коксоприемным лотком 9, взаимозаменяемым со стенкой 7, нанравляющими ролика-ми 10 и цодъемными тягами И.

Каркас стенок содержит секции 12, которые размещены в нанравляющих обвязках 13 и 14, расноложенных по нериметру металлоконструкций бункерной части 4 и съемной секции 8, а между сопряга.емыми носледних имеются температурные зазоры а (фиг. 5), обесиечиваемые болтовым соединением 15.

При выходе из строя быстроизнащиваемых частей - футеровки и металлоко-нструкции затворов 5 и бункерной части 4, последние отделяют от каркаса и заменяют резервными.

Изменение тиноразмера кузова в зависимости от емкости Обслуживаемых иечей (41,6 м и 32,3 м) производится нутем демонтажа (монтажа) съемных частей на заводе - изготовителе или в местах экснлуатации секции 8, .стевки 7 и установки коксоприемного лотка 9 на соответствующее тиноразмеру кузов.а место.

Изменение тииоразмера кузова для коксовых нечей объемом 50 м цроизводится на заводе - изготовителе путем замены каркаса стенок 6 на каркас, соответствующий высоты h при неизменных остальных составляющ.их.

Вагон работает следующим образом.

Для выгрузки раска1ленного кокса кузов 3 снимают с рамы 1 и с помощью тяг 11 поднимают к камерам тушения кокса. Самооткрывание затворов 5 обеспечивается рычажным механизмом 16 ирсле установки кузова опорами 17 на тум;бы 18 камеры тушения.

Предложенное конструктивное решение ва.года для раскаленного кокса, новыша я ремонтопригодность, Обеспечивает возможность применения унифицированных сменных частей и изменение типоразмера кузова в зависимости от емкости обслуживаемых печей, увеличивает срок службы вагона в 1,5 раза; что только с учетом капитальных затрат составит более 15 тыс. руб. на 1 вагон. При годовой потребности в вагонах щт. экономический эффект от использования изобретения равен 225- 300 тыс. руб.

Формула изобретения

1.Грузовой вагон бувкерного типа для транспортирования раскаленного кокса,

содержащий раму с вертикальными направляющими, nai которой установлен съемный кузов, включающий в себя бункерную часть с разгрузочными люками и каркас стенок, отличающийся тем,

что, с целью повышения надежности и расширения функциональных возможностей, каркас стенок состоит из нескольких расположенных друг над другом секций, соединенных между собой и с бункерной

частью посредством разъемного соединения.

2.Вагон по п. 1, отличающийся тем, что, по меньшей мере одна из стенок секции каркаса выполнена съемной и расположена в плоскости боковой стенки вагона.

3.Вагон по п. 2, отличающийся тем, что упомянутая стенка установлена с наклоном к кузов}, образуя лоток для

приема кокса.

4.Вагон по п. 1, о т л ич а ю.щи йен тем, что бункерная часть и секции каркаса снабжены направляющими обвязками, располсженными по i:x периметру.

5. Вагон по п. 1 и 4, отличающийся тем, что упомянутая обвязка бунке.рной части выполнена Ь-о:бра13ной формы, а обвязка секции-П-образного профиля, при этом между их смежными вертикальными

полками обра13ован зазор, прячем в горизонтальных полках выполнены coocHfiie отверстия для установки разъемного соединения.

Источники информации,

принятые во внимание ири экспертизе

1. Авторское свидетельство по заявке № 2501394/11, кл. В 61D 7/02, 22.06.77, (прототип).

J

2

Похожие патенты SU884234A1

название год авторы номер документа
Коксотушильный вагон 1981
  • Чернокун Юрий Иванович
  • Кучер Валерий Никифорович
  • Минасов Александр Николаевич
  • Лихогуб Евгений Петрович
SU981055A1
Коксотушильный вагон 1986
  • Иванченко Татьяна Васильевна
  • Минасов Александр Николаевич
  • Поднебесов Петр Александрович
  • Кучер Валерий Никифорович
  • Рейман Георгий Робертович
SU1411330A1
Грузовой вагон бункерного типа для транспортирования раскаленного кокса 1977
  • Минасов Александр Николаевич
  • Суслов Александр Николаевич
  • Зинченко Владимир Иванович
SU887318A1
Кузов устройства для приема раскаленного кокса 1978
  • Минасов Александр Николаевич
  • Бочаров Валентин Борисович
  • Дорфман Герш Абрамович
  • Кучер Валерий Никифорович
  • Лихогуб Евгений Петрович
  • Попенко Александр Захарович
  • Рейман Георгий Робертович
SU859416A1
Кузов приемно-транспортирующего устройства для раскаленного кокса 1986
  • Кучер Валерий Никифорович
  • Жовтобрюх Григорий Демьянович
  • Попенко Александр Захарович
SU1472479A1
Вагон для приема раскаленного кокса 1978
  • Кучер Валерий Никифорович
  • Рейман Георгий Робертович
  • Жовтобрюх Григорий Демьянович
  • Лихогуб Евгений Петрович
  • Дорфман Герш Абрамович
  • Дураченко Михаил Иванович
SU859415A1
Установка для приема кокса из коксовых печей 1990
  • Аверченко Александр Петрович
  • Тищенко Олег Николаевич
  • Кравцов Борис Николаевич
  • Ряполов Сергей Яковлевич
SU1701725A1
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН 2003
  • Приходько Владимир Иванович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Андрюшина Любовь Кузьминична
  • Хворост Евгений Федорович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Плютин Иван Иванович
  • Высоколян Николай Васильевич
  • Морока Виктор Анатольевич
  • Титов Владимир Борисович
RU2220861C1
Коксотушильный вагон 1982
  • Рейман Георгий Робертович
  • Кучер Валерий Никифорович
SU1006291A1
Устройство для приема и транспортирования раскаленного кокса к установкам сухого тушения 1980
  • Кучер Валерий Никифорович
  • Рейман Георгий Робертович
  • Жовтобрюх Григорий Демьянович
  • Лихогуб Евгений Петрович
  • Силка Адольф Николаевич
SU1004444A1

Иллюстрации к изобретению SU 884 234 A1

Реферат патента 1982 года Грузовой вагон бункерного типа для транспортирования раскаленного кокса

Формула изобретения SU 884 234 A1

SU 884 234 A1

Авторы

Кучер В.Н.

Попенко А.З.

Рейман Г.Р.

Дураченко М.И.

Жовтобрюх Г.Д.

Даты

1982-09-15Публикация

1979-04-25Подача