Устройство повышения устойчивости движения транспортного средства Советский патент 1993 года по МПК B62D37/04 

Описание патента на изобретение SU1412157A1

«ЯВА

1ЧЭ

СП М

Фив.1

Изобретение относится к траиспорт- йьм средствам, в частности к, грузо- вьм автомобилям, и может быть использовано для повышения их устойчивости на поворотах.

Целью изобретения является повьпае- ние устойчивости движения транспортного средства

На фиг.1 изображено тралспортное средство, вид спереди; на фиг.2 принципиальная схема системы автоматического управления приводом петель 10, где перемножается с сигня- лом, постоянно постуттягопщм от датчит- ка .6 через квадратор В. Результирующий сигнал, пропорщюнальиьй функции

V

F f (), поступает на агрегат к

управления 11. Гидроцилиндр 5 перемещает кузов 4 транспортного средства, снабженный катками 3, по направляющим 2 в сторону поворота на величину, пропорциональную возникающей центробежной силе.

Похожие патенты SU1412157A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО СТАБИЛИЗАЦИИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Успенский Иван Алексеевич
  • Симдянкин Аркадий Анатольевич
  • Юхин Иван Александрович
  • Жуков Кирилл Андреевич
  • Бышов Николай Владимирович
  • Борычев Сергей Николаевич
  • Ильченко Артём Юрьевич
  • Павлов Валентин Анатольевич
RU2519304C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕОБРАЗУЕМОГО В ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРЕОБРАЗУЕМОЕ В ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 1999
  • Луканин В.Н.
  • Дербаремдикер А.Д.
RU2169085C1
КОМБИНИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ 1998
  • Рухман И.Н.
RU2149106C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2006
  • Волков Владислав Леонардович
RU2288118C1
Устройство для стабилизации положения кузова транспортного средства 1989
  • Гамаюнов Павел Петрович
  • Белов Олег Александрович
  • Савенков Игорь Валентинович
  • Федотов Анатолий Михайлович
SU1664644A1
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ АВТОМОБИЛЯ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 1991
  • Орлов А.Б.
  • Крылова Е.А.
RU2006385C1
Транспортное средство со съемным кузовом 1988
  • Погребной Виктор Григорьевич
  • Белянина Сталина Ивановна
  • Изотов Владимир Тимофеевич
SU1606364A1
Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля транспортного средства 2017
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Иванников Валерий Александрович
  • Свиридов Леонид Тимофеевич
RU2682943C1
ГИДРОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Некрасов Владимир Иванович
RU2514416C1
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Хухрин Виктор Владимирович
RU2045421C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 412 157 A1

Реферат патента 1993 года Устройство повышения устойчивости движения транспортного средства

Изобретение относится к транс - портным средствам, в частности к гру- аовым автомобилям, и может быть использовано для повышения их устойчивости на поворотах. Цель изобретения - повышение устойчивости движения транспортного средства. Устройство содержит направляющие 2, закрепленные на раме 1, по которым при помощи гидроцилиндра 5 может перемещаться кузов 4. Его перемещение осуществляется при работе системы а,вто- ,матнческого управления от датчиков скорости и угла поворота руля про- . , . порционально функции F (-„-) л- к 2 ил.

Формула изобретения SU 1 412 157 A1

ремещения,

Устройство содержит жестко закрепленные на раме 1 транспортного средства в плоскости движения и перпендикулярно направлению движения направляющие 2 для катков 3, прикреп- ленных к днищу кузова 4, и Гидроци - линдр 5 с системой автоматического управления, р. ее состав входят датчи скорости 6 и датчик 7 угла попорота руля, соединенные; первьпЧ - через квадратор 8, а второй - через тель 9 с умножителем 10, выход которого соединен с агрегатом управления 11. Датчик 7 выдает сигнал, пропорциональный радиусу поворота транспорт- ного средства, причем его полярность соответствует направлению поворота. Агрегат управления 11 предназначен для регулирования расхода рабочей . жидкости пропорционально величине электриг1еског6 сигнала определенной полярности, В качестве такового можн использовать, например, агрегат упраления АУ38Б.

Устройство работает следующим об- разом.

При выполнении транспортным средсвом поворота сигнал от датчика 7 рез делитель 9.поступает ня умножи

15 Формула изобретения

5 0

0

5

Устройство повышения устойчивости движения транспортного средства, содержащее жестко закрепленные на раме транспортного средства направляющие, размещенные перпендикулярно его продольной оси симметрии, и подвижный элемент, связанный с приводом его перемещения, отличающееся тем, что, с целью повыгаения устойчивости движения транспортного средства на поворотах, оно снабжено катками, прикрепленными к днищу кузова транспортного средства и установленными с возможностью перемещейия по направляющим, кузов жес тко связан с подвилсным элементомj а привод перемещения выполнен в виде гидроцилиндра, закрепленного на раме и кузове транспортного средства и гидравлически соединенного с насосной станцией через агрегат управления, связанный с системой автоматического управления, включающей датчики скорости и угла поворота руля, соединенные соответственно через квадратор и делитель с входом умножителя, выход которого .соединен с агрегатом управления.

Вид А

; 3

I

riw

rlhN

-f

/2

Ч

Ж1

Фиг.2

/

;7

.Г)..П,

i

s

31

ж

S

Z

г ;; / //7

0//a:i J

18 №

П

г-гД

ж

S

Z

ZIj

7

(

8u в

/ /

Вид 8

E

i-/

gpi

H I nn

- -и

/2

ж

/575/5.

/

Ю

Фи&,5Ю

фиг. 6

-

Фиг 8

Фиг,7

гфК

ГО

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1412157A1

Устройство горизонтальной стабилизации транспортного средства 1980
  • Суляев Александр Сергеевич
  • Филаретов Владимир Федорович
SU901137A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 412 157 A1

Авторы

Князев В.М.

Даты

1993-02-28Публикация

1986-11-24Подача