Oi
оо со
1
Изобретение относится к устройствам для крепления и перевозки прице jnoB легковых автомобилей.
Цель изобретения - снижение тру- Цоемкости погрузочно-раэгрузочных абот.
: На ФИГ..1 изображено устройство ля крепления в рабочем положении, боковая стенка транспортного средст- ва открыта; на фиг,2 - вид А на фиг.1,
Устройство содержит замки 1 для охватьюания элементов задних частей прицепов, жестко закрепленные на . Платформе 2 транспортного средства, {кронштейны 3, присоединенные шарнир- |но на оси 4 к раме 5 транспортного {средства. К кронштейну 3 жестко присоединен шаровой палец 6, а упомяну- |тый кронштейн снабжен фиксатором 7 ;положения. Закрепляемый прицеп 8 име ет сцепное устройство 9 и задние дуги 10. Пунктиром показано положение кронштейнов 3, в которое они ус- танавливаются при погрузке на транс- ;ПОртное средство других грузов и обеспечения удобства погрузки прицепов,
Устройство работает следующим образом.
Прицеп 8 закатывают на транспортное средство. Приподнимая сцепное усройство 9 вверх, заводят заднюю/, ду
гу 10 прицепа S под замок 1, Поворачивая на оси 4, опускают кронштейн 3 и закрепляют фиксатором 7 положения. Сцепное устройство 9 опускают на шаровой палец 6 и закрепляют. Таким же образом производится закрепление следующих прицепов. Раскрепление и выгрузка прицепов производится в обратном порядке,
л а и
Формула изобре тен-ия
Устройство для крепления одноосных прицепов на транспортном средстве, содержаш ее жестко установленные на платформе транспортного средства замки для охватьшания элементов задних частей прицепов и шарнирно смонтированные на раме транспортного средства и расположенные над указанными замками вертикальные кронштейны, снабженные шаровыми пальцами для закрепления сцепных устройств прицепов, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ, ука-i занные кронштейны смонтированы со смещением по отношению к замкам в сторону предьщущего прицепа с возможностью откидьшания в вертикальной продольной плоскости в сторону предыдущего прицепа и снабжены фиксаторами положения.
BuffA
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления на платформе транспортных средств | 1981 |
|
SU1081029A1 |
Устройство для крепления на платформе прицепов | 1986 |
|
SU1419943A1 |
Устройство для крепления на платформе транспортных средств | 1981 |
|
SU1133141A1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2066643C1 |
Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей в два яруса | 1990 |
|
SU1759681A1 |
Модульный прицеп к легковому автомобилю | 2020 |
|
RU2740227C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 2000 |
|
RU2170189C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА | 2009 |
|
RU2397882C1 |
Изобретение относится к устройствам для крепления прицепов легковых автомобилей. Цель изобретения состоит в снижении трудоемкости по- грузочно-разгрузочных работ. Устройство со;тержит замки 1 для охватыва- 11ЛЯ элементов задних частей прицепов, жестко закрепленные на платформе 2 транспортного средства, кронштейны 3, присоединенные ша.рнирно к раме 5 транспортного средства. Закрепляеьгый прицеп 8 имеет сцепное устройство 9, 2 ил.
IF
-iJ
Устройство для крепления прицепов на платформе транспортного средства | 1985 |
|
SU1337293A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-08-07—Публикация
1986-05-19—Подача