4
ел
4i
IS
Изобретение относится к подъемно- Транспортному машиностроению, в частности к грузозахватным устройствам, Монтируемым на мостовых кранах,
Целью изобретения является повышение производительности работы устрой- с ,тва.
На фиг.1 показано устройство, общий вид; на фиг,2 - вид А на фиг,1; ца фиг.З - разрез Б-1; на фиг,2, : Устройство для транспортирования Грузов содержит мост 1 с.порталом 2, На которых установлены ходовые коле- Са 3 и 4, опирающиеся на путевые опо;ры 5 и 6. На портале смонтированы также боковые направляющие ролики 7, опирающиеся на боковые поверхности путевых опор 5. На портале закреплен привод 8 для перемещения моста и рривод 9 для перемещения через винто- рвую передачу 10 каретки J, установ 1ленной на мосту 1 , К каретке ) J прикреплено захватное устройство, включающее в себя стакан J2, в котором размещен подпружиненньй пружиной 3 ;шток 14, На конце штока посредством оси 15 шарнирно закреплены рычаги J6 и установлена пружина J7 кручения, соединенная с рычагами. На верхнем плече каждого рычага закреплен верхний ролик 18, а на нижнем плече закреплена пластина 19 для взаимодействия с контейнером 20, с ходовыми колесами. На ОСИ 15 жестко прикреплена пластина 2 с нижними роликами 22 на концах. На мосту закреплены кронштейны 23 с верхней профиллированной поверхностью 24 и нижней плоской поверхностью 25.
Устройство работает следующим об- раз.ом.
Захватное устройство с помощью привода 9 отводят в крайнее правое положение, при этом ролики 8,- взаимо- действуя с профилированной поверхностью 24 кронштейна 23, разводят рычаги в сторону, преодолевая сопротивление пружины 17. При этом ролики 22 предотвращают перемещение захватного устройства вверх, контактируя с поверхностью 23 кронштейна 23. В этом положении захватное устройство устанавливают над транспортируемыми контейнерами 20 и перемещают каретку 11 влево. При этом ролик 18 сходит с поверхности 24 кронштейна 23 и рычаги 16 под действием пружины 17 сводятся и опускаются во внутрь контейнеров. Перемещая устройство с помощью привода 8 и захватное устройство с помощью привода 9, транспортируют контейнеры по требуемой траектории.
При этом пружина 13 играет роль амортизатора при перемещении контейнеров по неровной поверхности.
Для освобождения контейнеров перемещают каретку 11 вправо до взаимодействия РОЛИКОВ 18 и 22 с поверхностями кронштейнов 23, в результате чего рычаги 16 разводятся в стороны, как описано вьш1е.
Изобретение позволяет транспортировать одновременно два контейнера, исключая при этом ручные операции при захвате и освобождении контейнера.
Формула изобретения
Устройство для транспортирования грузов, содержащее мост с приводом ;ц1я его перемещения по подвесному пути и установленную на мосту каретку с захватным устройством, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности работы путем обеспечения одновременного транспортирования пары контейнеров, захватное устройство выполнено из закрепленного на каретке стакана с размещенным в нем подпружиненным штоком, шаркирно закрепленных на .конце штока посредством оси подпружиненных двуплечих рычагов, нижнее плечо каждого из которых снабжено пластиной, а верхнее - отклоняющим роликом, и жестко закрепленной на оси штока поперечной планкой с ограничительными роликами на концах, при этом на мосту закреплены , кронштейны с верзшей профилированной и нижней плоской поверхностями, взаимодействующими соответственно с отклоняющими и ограничительными роликами.
Ю 1 11
fUB.f
Б-е
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1787924A1 |
Грузозахватное устройство | 1989 |
|
SU1768492A2 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1418268A1 |
Контейнер для сыпучих грузов | 1980 |
|
SU982986A1 |
Вакуумное грузозахватное устройство | 1985 |
|
SU1324980A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1393760A2 |
Захватное устройство для контейнеров | 1986 |
|
SU1399253A1 |
Устройство для натяжения арматурных стержней | 1987 |
|
SU1427051A1 |
Линия для сборки узлов | 1989 |
|
SU1722771A1 |
Захватное устройство для штучных грузов | 1973 |
|
SU492457A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, именно к грузозахватным устройствам, монтируемым на мостовых транспортных машинах. Па мосту машины установлена каретка с прикрепленным к ней стаканом 12, в котором размещен подпружиненный шток, на нижнем конце которого шарнирно установлены подпружиненные рычаги 16. На верхнем плече каждого рычага закреплен ролик 18, а на нижнем - пластина 19 для взаимодействия с контейнером. Па мосту закреплены кронштейны 23 с верхней профилированной и нижней плоской поверхностями. В исходном положении рычаги J6 раскрыты за счет взаимодействия роликов 18 с профилированными поверхностями кронштейнов 23. Для захвата контейнеров перемещают каретку со стаканом 12 так, что ролики 18 сходят с поверхности кронштейна 23,.а рычаги 16 сводятся под действием пружины, попадая внутрь контейнера, Устройством контейнер транспортируют в требуемое место. 3 ил. с SS сл
IS
It
19
Гриневич Г.П | |||
Комплексно-механизированные и автоматизированные склады на транспорте.-М.: Транспорт, 1967, с.70, рис | |||
Печь для сжигания твердых и жидких нечистот | 1920 |
|
SU17A1 |
Авторы
Даты
1988-08-07—Публикация
1986-01-02—Подача