а
САЭ СХ
Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к устройствам для вьгеегаивания транспортных средств при их техническом обслуживании и ремонте.
Цель изобретения - снижение энергозатрат.
На фиг. 1 схематично изображено предложенное устройство,план, на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг.З гидравлическая схема привода.
Устройство содержит смонтированную на основании 1 эстакаду 2, размещенную на основании с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и вьтолненную в виде двух связанных между собой трапов, гаарнирно закрепленных на рычагах 3, пандусы 4, закрепленные на трапах, опору 5, раз мещенную межДу трапами и смонтированную на основании 1 с помощью рычагов 6 подвижно в вертикальной плоскости, гидроцилиндр 7, связьшаюпщм основание и опору, привод перемещения эс- такады, выполненный в виде гидроцилиндра 8, гидроаккумулятора 9 и двух трехлинейных трехпозиционных гидрораспределителей 10 и 11.
Распределитель 10 первой линией соединен с гидроцилиндром В подъема эстакады, второй - с баком 12, третьей - с гйдроаккумулятором 9, а первая линия распределителя 11 сообщена через обратньй клапан 13 с гидроаккумулятором 9, вторая линия - с баком 12, а третья - с дополнительным гид- . роцилиндром 7, которьй через обратньй клапан 13 сообщен с баком 12.
Гидрораспределитель 10 снабжен рукоятью 14 и выполнен с возможность запирания линий в первой позиции сообщения, первой и третьей линий - во второй позиции и первой и второй линий - в третьей позиции.
Гидрораспределитель 11 снабжен рукоятью 15 и выполнен с возможность запирания линий в первой позиции сообщения, первой и третьей линий - во второй позиции, третьей и второй линий - в третьей позиции.
Допсинительньй гидроцилиндр 7 выполнен с больщим рабочим объемом, чем гидроцилиндр 8 подъема эстакады 2.
Устройство работает следующим об- разом.
Транспортное средство по пандусам въезжает на эстакаду 2, его останав
Q
с Q 5
5
0
5
0
ливают, освобождают фиксатор (не показан) крепления эстакады и переводят рукоять 14 гидрораспределителя 10 из позиции I в позицию II сообщая полость цилиндра 8 с гидроаккумулятором 9. Эстакада опускается под Действием массы транспортного средства и через шток гидроцилиндра 8 гидрожидкость поступает в гидроаккумуля- тор, заряжая его, до момента установки транспортного средства на опору 5 и прекращения опускания эстакады. После этого рукоять 14 переводят в позицию III, сообщая полость цилиндра 8 с баком гидрожидкости, после чего эстакада продолжает опускаться от собственного веса до нижнего положения. Автомобиль вывещен. Рукоять 14 переводят в позицию I.
Для снятия с устройства транспортного средства освобождают фиксатор (не показан) опоры 5, переводят рукоять 15 гидрораспределителя 11 из позиции I в позицию II, сообщая полость гидроцилиндра 7 с гидроаккумулято- ром, происходит опускание опоры 5 под действием веса автомобиля, обеспечивая дальнейший заряд гидроаккуму-; лятора.Опускание происходит до соприкосновения ходовой части транспортного средства с поверхностью эстакады 2, после чего переводят рукоять 15 в позицию III, сообщая полость цилиндра 7 с баком, и под действием собственной массы опора 5 опускается д о нижнего положения.
После съезда транспортного средства с эстакады рукоять 14 гидрораспределителя 10 переводят в позицию III, сообщая полость цилиндра 8 с гидроаккумулятором 9, и шток гидроцилиндра 8 поднимает эстакаду 2 и вместе с ней опору 5 до верхнего положения, в котором они закрепляют- ся фиксаторами, причем во время подъема гидроцилиндр 7 независимо от положения рукояти 15 гидрораспределителя 11 благодаря обратному клапану 13 связан с баком, и заполнение полости гидроцилиндра 7 происходит в всасыванием или самотеком.
Обратньй клапан 13 исключает соединение цилиндра 7 с заряженным гидроаккумулятором .
Рукояти 14 и 15 переводят в позицию I и устройство готово для вьюе- щивания следующего транспортного средства. В случае повьшения расчетной зарядки гидроаккумулятора лишняя гидрожидкость сливается из него через перепускное отверстие (не показано) в бак 12. Формула изобретения
Устройство для вывешивания автомобилей, содержащее установленную на основании с возможностью вертикального перемещения гидроцшшндром эстакаду из двух трапов для взаимодействия с колесами автомобиля, опору, расположенную между трапами и смонтированную подвижно в вертикальной плоскости для вьюешивания автомобиля, упор, закрепленньй на эстакаде для взаимодействия с опорой, отличающееся тем, что, с целью снижения энергозатрат, опора смонтирована на основании и оно снабжено дополнительным гидроцилиндром, связывающим основание и опору, гидроаккумулятором и двумя трехлинейными трехпозиционными гидрораспределите0
лями, первый из которых первой линией соединен с гидррцшгандром подъема эстакады, второй - с баком,
третьей - с гидроаккумулятором, а
;первая линия второго,гидрораспределителя сообщена через обратный клапан с гкдроаккумулятором, вторая линия - с баком, а третья - с дополнительным гидроцилиндром, который через обратный клапан сообщен с баком, первый гидрораспределитель выполнен с возможностью запирания линий в первой позиции сообщения, 5 первой и третьей линий - во второй позиции и первой и второй линий - в третьей позиции, а второй гидрораспределитель выполнен с возможностью запирания линий в первой пози;ЦИИ сообщения,первой и третьей линий - во второй позиции, третьей и второй линий - в третьей позиции, причем .дополнительный гидроцилиндр вьшолнен с большим рабочим объемом, чем гидроцилиндр подъема.
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Одноковшовый экскаватор | 1990 |
|
SU1763586A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТРЯХИВАНИЯ КЕДРОВЫХ ШИШЕК С ДЕРЕВЬЕВ | 2012 |
|
RU2497343C1 |
ГИДРОПРИВОД НАВЕСНОГО МАНИПУЛЯТОРА | 1999 |
|
RU2158707C1 |
Гидропривод стрелы погрузчика | 1985 |
|
SU1326542A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки бетонной смеси | 1986 |
|
SU1395533A1 |
Гидропривод управления рабочим оборудованием гидравлического экскаватора | 1988 |
|
SU1546574A1 |
Гидравлический экскаватор для образования траншей под защитой тиксотропного раствора | 1987 |
|
SU1461842A1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2001 |
|
RU2199484C2 |
Одноковшовый экскаватор | 1989 |
|
SU1714048A1 |
Двухзвенное транспортное средство | 1985 |
|
SU1276554A1 |
Изобретение относятся к гаражному оборудованию, применяемому при техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Устройство позволяет уменьшить энергозатраты и не требует подключения к какому-либо источнику энергии и устройства специального фундамента. Это достигается тем, что эстакада 2 и опора 5 шарнирно закреплены на основании 1 и опускаются гидроцилиндрами 8 и 7. Гидроцилиндры через гидрораспределители связаны с гидроаккумулятором 9 и баком 12 гидрожидкости. Во время выве- пшвания и последующего опускания автомобиля энергия накапливается в гидроаккумуляторё. После съезда автомобиля с устройства оно приводится в исходное положение гидроцилиндром 8, подключаемым к гидроаккумулятору, а гидроцилиндр 7 в это время связан с баком 12 гидрожидкости и заполняется самовсасыванием. 3 ил.
сриё.1
10
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОГО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ ШАХТЫ ЛИФТА | 1991 |
|
RU2021194C1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-08-15—Публикация
1986-04-09—Подача