00
Изобретение относится к транспортированию и хранению грузов и может быть использовано при создании перегрузочных инвентарных средств для механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ в различных областях народного хозяйства, в том числе и агропромышленном комплексе,
Цель изобретеьшя - увеличение рав нопрочности настилов и жесткости поддонов .
На фиг. 1 изображен поддон; на фиг. 2 - то же, план; на фиг. 3-6 последовательность операций ошивки поддона скобами.
Доски 1, образуюпие верхний настил, установлены с просветами, параллельно друг другуо. Доски 2, являющие ся опорными и образующие нижний настил, установлены также параллельно друг другу, с увеличенными зазорами между собой и перпендикулярно брусьям 3. Между досками верхне- го и нижнего настилов установлены брусья 3 с профилированными окнами, предназначенными дня ввода вил погрузчика или строп.
Для скрепления досок настилов с брусьями применены скобы 4 двух размеров, причем удлиненные скобы предназначены для скрепления досок обоих настилов с {Зрусьями, а укороченные скобы - для скр епления досок верхнего настила с брусьями в районе окон для ввода вил погрузчика
Изготовление поддонов со скреплекием скобами может осуществляться на устройстве для механического влавливания П-образных скоб. В процессе, изготовления набор из досок 1 и 2, а также брусьев 3, образующих поддон, укладывается в переверну том положении и прошивается в направлении снизу вверх металлическими скобами 4 двух размеров (фиг.З) так что полка скобы 4 вдавливается заподлицо в поверхность доски 1 верхнего настила. При этом удлиненная скоба 4 прошивает последовательно доску 1 верхнего настила, брус 3 и доску 2
нижнего настила (фнг.4)о Соответственно укороченная скоба прошивает последовательно доску 1 верхнего натила, и брус 3,
Вьш1едшие на поверхность досок 2 нижнего настила концы удлиненных скоб и соответственно на поверхност окон в брусьях 3 концы укороченных скоб 4 подгибаются с помощью специальных приспособлений, образуя дугу повернутую на угол 45-90°относительно полки скобы 4 (фиг„5)„ Далее подогнутые концы скобы 4 на запрессовывающем устройстве вдавливаются заподлицо в набор деревянных элементов конструкции поддона, но уже в направлении сверху вниз. При этом йоследовательно прошиваются доски 2 нижнего настила, брусья 3 и доски верхнего настила или в местах окон в брусьях соответственно брусья 3 и доски 1 верхнего настила (фиг.6).
Поддоны, скрепленные скобами по предлагаемому способу, характеризуются повышенной прочностью по сравнению с поддонами, скрепленными с помощью гвоздей, винтовых гвоздей, винтов шурупов или односторонних скоб, что способствует увеличению срока службы поддонов о
Формула изобретени
Способ скрепления поддона скобами, включающий последовательную укладку досок верхнего настила, брусь и досок нижнего настила, прошивку поддона сверху вниз удлиненными и укороченными скобами, загиб свободных концов скоб, отличающи с я тем, что, с целью увеличения равнопрочности настилов и жесткости поддонов, загиб скоб осуществляют с образованием двух горизонтальных полок, при этом прошивают вторично в обратном направлении свободными концами скоб, причем длина концов удлиненных скоб составляет не менее двух собранного поддона, а длина концов укороченных скоб составляет не меньше двух толщин верхнего настила и брус.а.
У
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поточно-механизированная линия сшивки поддонов | 1974 |
|
SU516524A1 |
Поддон | 1990 |
|
SU1782222A3 |
Скобосшивной станок для соединения деревянных поддонов | 1976 |
|
SU548418A2 |
Поточно-механизированная линия сшивки поддонов | 1976 |
|
SU655531A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЛИСТОВОЙ КРОВЛИ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2004 |
|
RU2260660C1 |
Скобосшивной станок для соединения деревянных поддонов | 1976 |
|
SU574325A2 |
Скобосшивной станок для соединения деревянных поддонов | 1974 |
|
SU516523A1 |
СПОСОБ СКРЕПЛЕНИЯ ДОСОК | 2004 |
|
RU2278228C2 |
ПОТОЧНО-МЕХАНИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕРЕВЯННЫХ ПОДДОНОВ | 1995 |
|
RU2083358C1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2009922C1 |
Изобретение относится к транспортированию и хранению грузов. Цель изобретения - увеличение равнопроч- ности настилов и жесткости поддонов. Скрепление производится с помощью скоб 4, концы которых последовательно прошивают доски 1 верхнего настила поддона, брусья 3 и доски 2 нижнего настила поддона, а затем загибаются, образуя на нижней поверхности нижнего настила поддона две горизонтальные полки Прошивают свободными концами, но уже в обратном направлении, последовательно доски 2 нижнего настила поддона, брусья 3 и доски 1 верхнего настила поддона. В результате такой двойной прошивки обеспечивается жесткое скрепление поддона и увеличение срока его службы . 6 ил о (Л
ФигЛ
Фиг. 5
Фиг. 6
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1987-01-23—Подача