4
00
о
00
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Устройство для вентиляции помещения транспортного средства | 1989 | 
 | SU1703502A1 | 
| Устройство для термообработки и вентиляции грузового помещения рефрижераторного вагона | 1983 | 
 | SU1090605A1 | 
| Устройство для термообработки и вентиляции грузового помещения рефрижераторного вагона | 1990 | 
 | SU1779621A1 | 
| Устройство для термообработки и вентиляции грузового помещения рефрижераторного вагона | 1981 | 
 | SU1004179A1 | 
| Устройство для вентиляции грузового помещения кузова транспортного средства | 1990 | 
 | SU1757925A1 | 
| СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ВАГОНА | 2015 | 
 | RU2610753C1 | 
| ОТОПИТЕЛЬНО-ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 | 
 | RU2357874C1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ ВАГОНОВ | 2012 | 
 | RU2480362C1 | 
| СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ ПАССАЖИРСКОГО САЛОНА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2006 | 
 | RU2328382C1 | 
| Транспортное средство для перевозки молодняка птицы | 1987 | 
 | SU1523427A1 | 
 
		
		 
		
         
         
            Изобретение относится к отоплению, охлаждению и вентиляции рефрижераторных вагонов и позволяет уменьшить энергозатраты, а также улучшить  .сохранность грузов. Устройство снабжено установленной в полости воздуховода и закрепленной шарнирно меткду  обечайками вентиляторов с возможностью поворота относительно вертикальной оси заслонкой 4, которая имеет  такие размеры, при которых ее верхняя  и нижняя кромки прилегают к соответ-  ствуюш,им стенкам воздуховода, а незакрепленная боковая кромка находится  в области первого по ходу потока выпускного отверстия. Устройство снабжено направляющей, размещенной в вертикальном положении в полости возду-  , ховода на его продольной оси непосредственно за заслонкой 4 по ходу по-   тока. Направляющая состоит из отдельных заслонок 6, закрепленных шарнирно с возможностью поворота относительно вертикальной оси. 3 з.п.ф-лы,  4 ил. Ф сл
Фие.
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, для охлаждения, отопления и вентиляции грузового помещения рефрижераторных вагонов.
Цель изобретения - ; уменьшение энергозатрат и улучшение сохранности грузов.
На фиг,1 изображено предлагаемое устройство, продольный разрез; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З то же, второй вариант; на фиг.4 - то же, третий вариант.
Устройство для вентиляций помеще- ния транспортного средства содержит охладитель 1, отопитель 2, два вёнтиг лятора 3, заслонку 4, направляющую 5 состоящую из дополнительных заслонок 6, продольный воздуховод 7 с пускными отверстиями 8, напольную решетку 9 и воздушную щахту JO,
Предлагаемое устройство работает следующим образом.
Воздух просасывается через охлади тель 1 или отопитель 2 при помощи вентиляторов 3 и,проходя вдоль заслонки А и направляющей 5, нагнетается в продольный воздуховод 7 и подается через выпускные отверстия 8 в грузовое помещение. Пройдя через штабель груза, воздух попадает под напольную решетку 9, откуда по воздушной шахте 10 возвращается на повтор- ную термическую обработку.
При совместной работе двух вентиляторов заслонки занимают положение, совпадающее с осью воздуховода, делят последний на два полуканала и уменьшают тем самым взаимное влияние потоков воздуха, создаваемых двумя вентиляторами. При работе одного вен
тилятора заслонка 4 поворачивается до ее контакта с обечайкой неработающего вентилятора (фиг.2) или со стенкой воздуховода (фиг.З и 4), а заслонки 6 направляющей могут поворачиваться, стремясь занять положение, параллельное линиям тока воздуха,
Формула изобретения
1, Устройство для вентиляции помещения транспортного средства, преиму-. щественно рефрижераторного вагона, содержащее воздуховод с поворотной заслонкой, сообщенный с помещением, два вентилятора, параллельно, установленные в воздуховоде перед заслонкой, отличающееся тем, что, с целью уменьшения энергозатрат и по- вьш1ения сохранности грузов, ось заслонки установлена между вентиляторами вертикально с возможностью перекрытия заслонкой выходного окна одного из вентиляторов,
2, Устройство по п,1, о т л и - чающееся тем, что верхняя и нижняя кромки заслонки расположены у стенок воздуховода, причем длина заслонки больше расстояния от оси до стенки воздуховода, параллельной ей,
3,Устройство по п,3, отличающееся тем, что кромка заслонки, параллельная оси, расположена в зоне первого по ходу потока выпускного отверстия,
///////////Z
7////jr/////A //7Zf/
7 /////////////////
Фие.2
7 5554
0t/&J
///////////Z
3
I
f/
ФиаЗ
| Устройство для обеспыливания воздуха | 1984 | 
 | SU1212848A2 | 
| Способ получения молочной кислоты | 1922 | 
 | SU60A1 | 
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1986-03-07—Подача