4
00
ГчЭ
Изобретение относится к способам укладки колесных пар на платформе транспортного средства.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 показано транспортное сред- ство при трехъярусной загрузке его платформы колесными парами, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1; на фиг. 4 - закрепление колесных пар, изометрия; на фиг. 5 - то же, вид сбоку; на фиг. 6 - то же, вид сверху.
На транспортном средстве 1 устанавливают одно за другим, стыкуя одними торцами, два устройства 2, которые закрепляют установкой клиньев 3 между продольными бортами 4 и устройством 2. На двух парах направляющих 5 устанавливают колесные пары 6, причем установка их идет так, что первая колесная пара 6 укладывается на одной паре направляющих 5, а вторая колесная пара 6 - на другой паре направляющих 5 и так далее до заполнения первого яруса. Далее производят укладку колесных пар б, размещая их на первом ярусе. Во втором ярусе первую колесную пару 6 устанавливают крайним к борту 4 колесом на реборды 7 аналогичных колес первой и третьей пары 6 нижнего яруса, а ребордой 7 другого колеса первой колесной пары 6 второго яруса устанавливают на две поверхности 8 катания других колес первой и третьей колесной пар 6 нижнего яруса. Затем таким же образом укладывается вто- рая колесная пара 6 второго яруса с опи- ранием на вторую и четвертую колесные пары 6 нижнего яруса и так далее до заполнения второго яруса. При укладке колесных пар б второго яруса наружную грань 9 реборды 7 одного колеса прижимают вплотную к внутренним граням 10 бандажей 11 колес, на которых они лежат, при этом внутренняя грань 10 бандажа 11 другого колеса прижимается к наружным граням 9 реборд 7 колес нижнего яруса, на кото- рых они лежат. Последний ярус укладывают на предыдущий аналогично второму, но между бандажами 11 колесных пар б двух рядов не должно быть зазоров, позволяющих колесным парам б перемещаться поперек транспортного средства 1.
Укладка колесных пар б последнего яруса без зазора между бандажами 11 обеспечивается расчетной величиной смещения смежных колесных пар, в данном случае - расстоянием между направляющими 5. Далее осуществляется обвязка всего пакета колесных пар б вдоль транспортного средства 1. Для этого гибкие связи 12 закрепляют на торцах устройства 2, пропускают их поверх пакета над осями колесных пар и натягивают талрепами или другими известными средствами.
Устройство 2 для закрепления колесных пар б на транспортном средстве выполнено
0 5 0 0 5
0
5
из двух одинаковых секций, состыкованных одними торцами. Устройство 2 содержит платформу 13, на одном торце которой приварены элементы 14, а на другом - захваты 15. На поперечинах 16, образующих жесткий каркас платформы 13, закреплены симметрич но продольной оси две пары направляющих 5, причем расстояние между продольными осями направляющих 5 выбирается из условия
(P-1)+В,
где а - величина смещения колесных пар (расстояние между направляющими) ;
k- щирина гребня колеса;
Р - число ярусов;
В-щирина бандажа колеса.
На направляющих 5 закреплены ложементы 17, обеспечивающие оптимальное размещение нижнего яруса колесных пар б на направляющих 5. На торцах платформы 13 смонтированы кронщтейны 18, на которых щарнирно закреплены рычаги 19, объединенные попарно стяжками 20. На свободных концах рычаги 19 имеют захваты 21 для крепления гибкой связи 12.
Устройство 2 в виде двух секций размещают на транспортном средстве 1. Платформы 13 секций соединяют между собой с помощью элементов 14, а захваты 15 заводят за поперечное ребро платформы транспортного средства 1 (при его отсутствии к полу приколачивают брусок). Крайние рычаги 19 откидывают на кронштейнах 18 к торцовой стороне транспортного средства, а средние устанавливают в вертикальное положение. После этого производят укладку первого яруса колесных пар на направляющие 5 в соответствующие ложементы 17. При укладке второго яруса колесные пары б размещают на колесах нижнего яруса так, чтобы крайнее к борту 4 колесо располагалось своей поверхностью 8 катания на ребордах 7 двух колес нижележащего ряда. Соответственно другие колеса той же колесной пары своими ребордами 7 должны располагаться на поверхностях 8 катания того же нижележащего яруса. После укладки последнего яруса рычаги 19 прижимают к осям колесных пар б, на захваты 21 надевают петли гибкой связи 12 (можно проволоку) и производят ее затяжку. Образовавшийся незаполненный проем между двумя секциями устройства 2 заполняют указанным способом и производят дополнительную затяжку гибкой связью 12, которую закрепляют за крайние рычаги 19. При изготовлении устройства 2 из одной секции на всю длину транспортного средства последняя операция отпадает.
Формула изобретения
Способ укладки колесных пар на платформу транспортного средства в несколько
ярусов, при котором колесные пары первого яруса укладывают, одновременно фиксируя, на платформу со смещением смежных колесных пар поперек платформы в шахматном порядке, после чего на колесные пары первого яруса укладывают колесные пары второго яруса, размещая колеса последних между соседними колесами колесных пар первого яруса, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности, колесные
В-ширина бандажа колеса, крайние к боковым сторонам платформы колеса колесных пар каждого последующего яруса опирают поверхностями катания на гребни колес колесных пар предыдущего яруса, а другие колеса, колесных пар каждого последующего яруса -- гребнями на
пары первого яруса укладывают на плат- 10 поверхности катания колес колесных нар форму со смещением на величинупредыдущего яруса, вплотную прижимая богде а - величина смещения колесных iiap;
k - ширина гребня колеса;
Р-число ярусов;
В-ширина бандажа колеса, крайние к боковым сторонам платформы колеса колесных пар каждого последующего яруса опирают поверхностями катания на гребни колес колесных пар предыдущего яруса, а другие колеса, колесных пар каждого последующего яруса -- гребнями на
поверхности катания колес колесных нар предыдущего яруса, вплотную прижимая бо
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЛЕНТОЧНЫХ РЕЛЬСОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2005 |
|
RU2361801C2 |
Конвейерная линия для изготовления железобетонных изделий | 1978 |
|
SU776921A1 |
Опора кузова железнодорожного транспортного средства на тележку | 1988 |
|
SU1558748A1 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ И КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР И ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2118263C1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО КОЛОДОЧНОГО ТИПА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1995 |
|
RU2143357C1 |
СТАНОК ДЛЯ ОБТОЧКИ КОЛЕСНЫХ ПАР БЕЗ ВЫКАТКИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОФИЛЯ БАНДАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕС | 1996 |
|
RU2107586C1 |
Способ укладки колесных пар в несколько ярусов | 1985 |
|
SU1250487A1 |
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПЛАЗМЕННОГО ПОВЕРХНОСТНОГО УПРОЧНЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 1997 |
|
RU2133287C1 |
СПОСОБ БАЗИРОВАНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ, БАЗИРУЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ, А ТАКЖЕ КОМПЛЕКС ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ НОРМИРУЕМЫХ ЛИНЕЙНЫХ РАЗМЕРОВ КОЛЕСНЫХ ПАР | 2001 |
|
RU2229995C2 |
СПОСОБ ЛАЗЕРНОГО СКАНИРОВАНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ДВИЖУЩЕГОСЯ ЛОКОМОТИВА | 2022 |
|
RU2794230C1 |
Изобретение относится к способам укладки колесных пар на платформу транспортного средства в несколько ярусов. Цель изобретения - повышение надежности. При данном способе колесные пары укладывают на платформу со смещением смежных колесных пар поперек платформы в шахматном порядке со смешением на величину (P-1)-|-В, где k - ширина гребня колеса; Р - число ярусов; В - ширина бандажа. На колесные пары первого яруса укладывают колесные пары второго яруса, размеш,ая колеса последних между соседними колесами колесных пар первого яруса. Крайние к боковым сторонам платформы колеса колесных пар каждого последующего яруса опирают поверхностями катания на гребни колес колесных пар предыдуш,его яруса. Другие колеса каждого последующего яруса опирают гребнями на поверхности катания колес колесных пар предыдущего яруса, вплотную прижимая боковые поверхности гребней контактирующих между собой колес соседних ярусов. 6 ил. S
(P--l)+B,
ковые поверхности гребней контактирующих между собой колес соседних ярусов.
А
fo
Фие.2
Н
/
10
Я
2SЮri W
J
J
V
/
/(
В21 IZ
lhi 5
a
Фиг.З
13 ;
/7
/7
,f
Z)i/p. 4
/5-tn
/
/
ioi.
J
фиг. 5
/7 /7 /J
Щ
Фиг. 6
Способ укладки колесных пар в несколько ярусов | 1985 |
|
SU1250487A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Вагоны: Перев | |||
с англ | |||
П | |||
В | |||
Берга | |||
- М.: Трансжелдориздат, 1945, с | |||
Способ обработки грубых шерстей на различных аппаратах для мериносовой шерсти | 1920 |
|
SU113A1 |
Прибор для измерения силы звука | 1920 |
|
SU218A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1985-11-10—Подача