.и.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1978 |
|
SU791564A1 |
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2288855C2 |
СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2005 |
|
RU2295469C1 |
Устройство контроля скорости для автоматической кодовой локомотивной сигнализации с автостопом | 1956 |
|
SU109332A2 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ! СИГНАЛИЗАЦИИ | 1973 |
|
SU369038A1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1974 |
|
SU763170A1 |
Устройство контроля и предиктивной диагностики бортовой аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия | 2019 |
|
RU2715101C1 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1982 |
|
SU1088978A1 |
Устройство для контроля соответствия принятого кода показаниям светофора локомотивной сигнализации | 1989 |
|
SU1785939A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРОЕЗДА ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА | 2000 |
|
RU2186699C2 |
Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к автоматической локомотивной сигнализации с контролем бдительности машиниста. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит связанный с локомотивным скоростемером 2 дешифратор 1 кода с реле 4 контроля скорости, реле рукоятки бдительности, связанное с источником питания через тьтовсй контакт в рукоятке бдительности, переключатель режимов, тыловой контакт 24 которого соединен последовательно с контактом 8 дополнительной рукоятки бдительности и тыловым контактом вспомогательной кнопки, параллельно которой включен фронтовой контакт 17 сигнального реле зеленого огня. Параллельно тьтовому контакту 24 включен фронтовой контакт 25, подключенный между фронтовым контактом сигнального реле зеленого огня и последовательно соединенными фронтовыми контактами сиг- . нальных реле желтого и красно-желтого огней. В цепи питания электропневматического клапана 3 торможения включены последовательно соединенные фронтовые контакты 27,7 и 9 вспомогательной кнопки рукояток бдительности. 1 ил. .а (Л
Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к автоматической локомотивной сигнализации с контр.олем бдительности машиниста.
Цель изобретения - повьппение надежности.
На чертеже представлена принципиальная схема устройства для контроля бдительности машиниста.
Устройство содержит дешифратор 1 кода, локомотивный скоростемер 2 с контактами 2,1-2.3., электропневматический клапан 3, реле 4 контроля скорости с контактом 4.1, блок 5 реле бдительности с контактами 5.1 и 5.2, контакты 6 и 7 верхней рукоят ки бдительности, контакты 8 и 9 нижней дополнительной рукоятки бдительности, реле 10 рукоятки бдительности с контактами 10.1 и 10.2, контакты сигнальных реле красно-желтого огня 11 и 12, желтого огня 13 и 14, зеленого огня 15-17 (сами реле не показаны), конденсаторы 18 и 19, резисторы 20 и 21, диод 22, контакты 23-25 переключателя режимов и контакты 26 и 27 вспомогательной кнопки.
Устройство работает следующим образо.м.
Подтверждение бдительности с применением двух рукояток бдительности предусматривает нажатие верхней рукоятки с контактами 6 и 7 стоя при любом огне локомотивного светофора, а нижней дополнительной рукоятки с контактами 8 и 9 сидя только при желтом огне и белом огне с редким подтверждением бдительности на участках, не оборудованных автоблокировкой.
Если на локомотивном светофоре горит желтый с красньм огонь, непрерывно ведутся периодическая проверка бдительности и контроль того, чтобы скорость не превьпиала допустимую. Реле 4 контроля скорости получает только периодическое питание от конденсатора по цепи через контакты 13 и 14 сигнальных реле, контакт 5.2 реле блока бдительности, резистор 21 и контакт 2.1 скоростемера о Заряд конденсатора происходит через фронтовой контакт 10.1 реле рукоятки бдительности, диод 22 и резистор 20. Возбуждение реле рукоятки бдительности происходит через контакт 6 верхней рукоятки бдительности
При белом огне на локомотивном светофоре реяв 4 контроля скорости также через верхнюю рукоятку бдительности (контакт 6) получает периодическое питание (конденсатор 18 разряжается по цепи: резистор 2t, контакт 5.2 реле блока бдительности и контакт 13 сигнального реле).
При желтом огне на локомотивном светофоре реле 10 рукоятки бдительности получает питание через контакты 12 и 1А сигнальных реле, контакт 23 кнопки, контакт 8 нижней дополнительной рукоятки бдительности. При белом огне с редкой проверкой бдительности питание реле 10 рукоятки бдительности получает через фронтовой контакт 17 сигнального реле,
тьшовой контакт 23 кнопки и тыловой контакт 8 рукоятки бдительности.
25
Формула изобретения
Устройство для контроля бдительности машиниста, содержащее связан- ;ньй с локомотивным скоростемером дешифратор числового кода, реле
контроля скорости которого соединено с источником питания через один из фронтовых контактов сигнального реле зеленого огня и последовательно соединенные фронтовые контакты сигнальных реле желтого и красно-желтого огней, реле рукоятки бдительности, связанное с источником питания через тыловой контакт рукоятки бдительности, электропневматический
клапан, подключенный к дешифратору через фронтовой контакт рукоятки бдительности и соединенный с ним последовательно фронтовой контакт вспомогательной кнопки, тыловой контакт которой подключен к дешифратору, переключатель режимов, отличающееся тем, что, с целью повьшения надежности,оно снабжено дополнительной рукояткой бдительности, тьшовой контакт которой включен последовательно с тыловым контактом переключателя режимов меткду реле рукоятки бдительности и тыловым контактом вспомогательной кнопки, параллельно которому подключен второй контакт сигнального реле зеленого огня, причем параллельно тыловому контакту переключателя режимов включен его фронтовой контакт, подклю 1 418150
ченньпЧ меяоду первьм фронтовым кон- а в цепь электропневматнгческого кла- тактом сигнального реле зеленого пана последовательно с. фронтовым огня и последовательно соединенными контактом рукоятки бдительности вклю- фронтовыми контактами сигнальных чен фронтовой контакт дополнитель- реле желтого и красно-желтого огней, ной рукоятки бдительности.
Леонов А.А | |||
Техническое обслу- живанив автоматической локомотивной сигнализации.-М.: Транспорт, 1982, с | |||
Поршень для воздушных тормозов с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU188A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1986-05-20—Подача