g
(Л
с
« 9 70
4ib
ОС
00 О
ГЧ)
баном 2„ На подвижный барабан 2 намотана шланговая линия 6, имеющая грузовые подвески 12, расположенные на винтообразной направляющей 11, которой снабжен неподвижный барабан 1« Мезвду витками винтообразной направляющей установлены с возможностью взаимодействия со шланговой линией 6 цилиндрические катки 13,- оси которых перпендикулярны винтообразной направляющей 11., Расстояние между соседними катками меньше половины
8186
расстояния между соседними грузовыми подвесками, а число катков на одном витке винтообразной направляющей не кратно числу грузовых подвесок на этом же витке шланговой линии. При работе устрой- - ства разгибающие и растягивающие усилия, возникающие в шланговой линии, компенсируются катками и не передаются на грузовые подвески. 1з.п. ф-лы, 1 ил«
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно | 1983 |
|
SU1114584A2 |
Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно | 1981 |
|
SU981090A1 |
Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно | 1982 |
|
SU1057369A2 |
Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно | 1984 |
|
SU1234281A1 |
ШЛАНГОВАЯ ЛЕБЕДКА | 1972 |
|
SU347237A1 |
Устройство для траверзной передачи жидких грузов в море | 1987 |
|
SU1416374A1 |
Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно | 1986 |
|
SU1323462A2 |
Лебедка для передачи грузов с судна на судно | 1977 |
|
SU695958A1 |
Устройство для передачи жидкого груза с судна на судно | 1990 |
|
SU1798246A1 |
СУДОВОЙ КРАН | 2002 |
|
RU2241633C2 |
Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для передачи жидкого груза в море с судна на судно. Цель изобретения - повышение надежности работы устройства путем снижения нагрузки на грузовые подвески шланговой линии, находящиеся на винтообразной направ- . Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно содержит шланговую лебедку с неподвижным барабаном 1 и подвижным бара
I
Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для передачи жидкого груза в море с судна на судно и является усовершенствованием устройства по авт.св. Н 981090,
Цель изобретения - повышение надежности работы устройства путем снижения нагрузки на грузовые подвески шланговой линии, находяш 1еся на винтообразной направляющей.
На чертеже схематично изображено . устройство, общий вид.
Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно содержит шланговую лебедку с неподвижным барабаном 1 и подвижным барабаном 2, установленным на полом валу 3, закрепленном в подшипнике Г-образной грузовой мачты 4 и соединенным с устройством 5 вращения, а также шланговую линию 6, размещенную на подвижном барабане 2, лебедку 7 несущего каната 8, пр опущенного через блок 9 грузовой мачты 4, и тяговый канат 10
Неподвижный барабан 1 имеет на внутренней поверхности винтообразную направлякщую 11, роликов грузовых подвесок 12, которыми снабжена шланговая линия 6. Между витками винтообразной направляющей 11 по всей ее длине установлены с возможностью взаимодействия со шланговой линией цилиндрические катки 13, покрытые упругими материалами, причем оси катков расположены перпендикулярно поверхности винтообразной направляющей
Расстояние между соседними по винтообразной направляющей катками меньше половины расстояния между соседними грузовыми подвесками шланговой линии, а число катков на одном витке винтообразной направляющей не кратко числу грузовых подвесок на этом витке шланговой линии.
Тяговый канат 10 закреплен к гру- зовым подвескам 12, а коренным концом к подвижному барабану 2.
Устройство работает следующим образом.
После сближения судов на принима- ющее судно подается и закрепляется несущей канат 8, постоянство натяжения которого регулируется лебедкой
птанговая линия 6, при этом ее грузовые подвески переходят с винтооб- разной направляющей на несущий канат
После подсоединения шланговой линии 6 к приемному трубопроводу жидкий груз через польм вал 3 подается под давлением во внутреннюю полость подвижного барабана 2, а оттуда по шланговой линии на принимающее судно.
При возрастании давления внутри шланговой линии, оставшейся на подвижном барабане 2, в ней возникают растягивающие и разгибакяще усилия, которые компенсируются катками 13, благодаря чему эти нагрузки не передаются на грузовые подвески 12, пере-
мещающиеся при изменении расстояния между судами по винтообразной направляющей 11.
Формула изобретения 5
вя 5
1418186
всей ее длине установлены с возможностью взаимодействия со шланговой линией цилиндрические катки, причем оси катков расположены перпендикулярно винтообразной направляющей.
Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно | 1981 |
|
SU981090A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1986-10-27—Подача