Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно Советский патент 1988 года по МПК B63B27/34 

Описание патента на изобретение SU1418186A2

g

с

« 9 70

4ib

ОС

00 О

ГЧ)

баном 2„ На подвижный барабан 2 намотана шланговая линия 6, имеющая грузовые подвески 12, расположенные на винтообразной направляющей 11, которой снабжен неподвижный барабан 1« Мезвду витками винтообразной направляющей установлены с возможностью взаимодействия со шланговой линией 6 цилиндрические катки 13,- оси которых перпендикулярны винтообразной направляющей 11., Расстояние между соседними катками меньше половины

8186

расстояния между соседними грузовыми подвесками, а число катков на одном витке винтообразной направляющей не кратно числу грузовых подвесок на этом же витке шланговой линии. При работе устрой- - ства разгибающие и растягивающие усилия, возникающие в шланговой линии, компенсируются катками и не передаются на грузовые подвески. 1з.п. ф-лы, 1 ил«

Похожие патенты SU1418186A2

название год авторы номер документа
Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно 1983
  • Репин Алексей Семенович
  • Верцинский Константин Пантелеймонович
  • Куликов Виталий Николаевич
SU1114584A2
Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно 1981
  • Репин Алексей Семенович
  • Верцинский Константин Пантелеймонович
  • Куликов Виталий Николаевич
SU981090A1
Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно 1982
  • Репин Алексей Семенович
  • Верцинский Константин Пантелеймонович
  • Куликов Виталий Николаевич
SU1057369A2
Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно 1984
  • Репин Алексей Семенович
  • Верцинский Константин Пантелеймонович
  • Куликов Виталий Николаевич
SU1234281A1
ШЛАНГОВАЯ ЛЕБЕДКА 1972
  • А. С. Репин, А. И. Марков, Г. А. Федоров, Р. Г. Панцырев Н. М. Бел Ков
SU347237A1
Устройство для траверзной передачи жидких грузов в море 1987
  • Заикин Павел Федорович
  • Кирьянов Петр Петрович
  • Шигаев Альберт Иванович
SU1416374A1
Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно 1986
  • Репин Алексей Семенович
  • Фешков Виктор Андреевич
  • Вазлина Людмила Вульфовна
SU1323462A2
Лебедка для передачи грузов с судна на судно 1977
  • Балин Виктор Михайлович
  • Василевский Виктор Владимирович
SU695958A1
Устройство для передачи жидкого груза с судна на судно 1990
  • Моносзон Вадим Абрамович
SU1798246A1
СУДОВОЙ КРАН 2002
  • Суслов В.Ф.
  • Поляков В.Г.
  • Попов Е.В.
  • Мишин В.И.
  • Бутаков В.А.
  • Иванова М.А.
RU2241633C2

Реферат патента 1988 года Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для передачи жидкого груза в море с судна на судно. Цель изобретения - повышение надежности работы устройства путем снижения нагрузки на грузовые подвески шланговой линии, находящиеся на винтообразной направ- . Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно содержит шланговую лебедку с неподвижным барабаном 1 и подвижным бара

Формула изобретения SU 1 418 186 A2

I

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для передачи жидкого груза в море с судна на судно и является усовершенствованием устройства по авт.св. Н 981090,

Цель изобретения - повышение надежности работы устройства путем снижения нагрузки на грузовые подвески шланговой линии, находяш 1еся на винтообразной направляющей.

На чертеже схематично изображено . устройство, общий вид.

Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно содержит шланговую лебедку с неподвижным барабаном 1 и подвижным барабаном 2, установленным на полом валу 3, закрепленном в подшипнике Г-образной грузовой мачты 4 и соединенным с устройством 5 вращения, а также шланговую линию 6, размещенную на подвижном барабане 2, лебедку 7 несущего каната 8, пр опущенного через блок 9 грузовой мачты 4, и тяговый канат 10

Неподвижный барабан 1 имеет на внутренней поверхности винтообразную направлякщую 11, роликов грузовых подвесок 12, которыми снабжена шланговая линия 6. Между витками винтообразной направляющей 11 по всей ее длине установлены с возможностью взаимодействия со шланговой линией цилиндрические катки 13, покрытые упругими материалами, причем оси катков расположены перпендикулярно поверхности винтообразной направляющей

Расстояние между соседними по винтообразной направляющей катками меньше половины расстояния между соседними грузовыми подвесками шланговой линии, а число катков на одном витке винтообразной направляющей не кратко числу грузовых подвесок на этом витке шланговой линии.

Тяговый канат 10 закреплен к гру- зовым подвескам 12, а коренным концом к подвижному барабану 2.

Устройство работает следующим образом.

После сближения судов на принима- ющее судно подается и закрепляется несущей канат 8, постоянство натяжения которого регулируется лебедкой

7.Затем с помощью тягового каната 10 на принимагадее судно выбирается

птанговая линия 6, при этом ее грузовые подвески переходят с винтооб- разной направляющей на несущий канат

8.Постоянство натяжения обеспечивается устройством 5.

После подсоединения шланговой линии 6 к приемному трубопроводу жидкий груз через польм вал 3 подается под давлением во внутреннюю полость подвижного барабана 2, а оттуда по шланговой линии на принимающее судно.

При возрастании давления внутри шланговой линии, оставшейся на подвижном барабане 2, в ней возникают растягивающие и разгибакяще усилия, которые компенсируются катками 13, благодаря чему эти нагрузки не передаются на грузовые подвески 12, пере-

мещающиеся при изменении расстояния между судами по винтообразной направляющей 11.

Формула изобретения 5

1. Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно по авт.св. № 981090, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства путем снижения нагрузки на грузовые подвески шланговой линии, нахопя- щейся на винтообразной направляющей, на неподвижном барабане между витка- ми винтообразной направляющей по

вя 5

1418186

всей ее длине установлены с возможностью взаимодействия со шланговой линией цилиндрические катки, причем оси катков расположены перпендикулярно винтообразной направляющей.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что расстояние мезкду соседними вдоль винтообраз.ной направляющей катками меньше половины расстояния между соседними грузовыми подвесками шланговой линии, а число катков на одном витке винтообразной направляющей не кратно числу грузовых подвесок на этом же витке шланговой линии.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1418186A2

Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно 1981
  • Репин Алексей Семенович
  • Верцинский Константин Пантелеймонович
  • Куликов Виталий Николаевич
SU981090A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 418 186 A2

Авторы

Репин Алексей Семенович

Гусаров Владимир Иванович

Вазлина Людмила Вульфовна

Даты

1988-08-23Публикация

1986-10-27Подача