Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для передачи жидкого груза в море с судна на судно.
Цель изобретения - снижение габаритов и веса устройства и повышение надежности его эксплуатации.
На фиг. 1 изображен шланг с планкой и узлом крепления ее к основанию грузовой подвески, поперечный разрез; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - шланг с планкой в плоскости, проходяплей через оси направляющих катков стыковочного узла, в положении, когда планка проходит между катками, разрез; на фиг. 4 - размешение грузовых подвесок на несущем канате без натяжения тягового троса, при котором обеспечивается безызломное подвещивание шланга с жидким грузом под рабочим давлением.
Устройство содержит шланг 1, к которому методом приклеивания полки 2 по
10
15
В рабочем состоянии устройства несущий канат 9 натянут, шланг 1 подключен к приемнику на судне, принимающем груз, и находится в подвешенном состоянии на всей своей длине за счет крепления планок 3 к грузовым подвескам 6, при этом вся наружная поверхность шланга 1, за исключением сектора, в котором прикреплены полки 2 планок 3, чистая.
Во время сматывания шланга 1 с барабана лебедки при вооружении устройства и наматывании на барабан при разоружении его, а также при изменении расстояния между судами грузовые подвески 6 шланга 1 перемещаются в прямом и обратном направлениях. При этом щланг 1 за счет того, что его наружная поверхность является «чистой, проходит без зацепов и заеданий между соседними витками винтообразной направляющей барабана с минимальным зазоцилиндрической поверхности А крепят план- 20 ром- Без толчков и задержек проходит шланг
ку 3 с продольным пазом 4, в который заходит выступ 5 основания грузовой подвески 6, крепящейся к планке 3 болтами 7. Направляющие катки 8 стыковочного узла охватывают шланг 1, при этом длина дуги между буртами катков 8 больше длины дуги поверхности А. На несущий канат 9 опираются тела 10 качения грузовых подвесок 6 шланга 1, причем тела 10 качения соединены между собой тяговым тросом 11.
25
1 И стыковочный узел вследствие того, что полки 2 планок 3 свободно проходят между буртами направляющих катков 8.
Утоньщение краев полки 2 по ее периметру, а следовательно, и повыщение ее эластичности позволяет равномернее распределить нагрузку на клееное соединение по всей его площади, а размещение не менее четырех планок 3 на шланге 1 на расстоянии.
Устройство для передачи жидкого груза зо равном одному витку винтообразной на- в море с судна на судно работает следую-правляющей барабана, обеспечивает надежщим образом.ность подвещивания шланга 1.
В рабочем состоянии устройства несущий канат 9 натянут, шланг 1 подключен к приемнику на судне, принимающем груз, и находится в подвешенном состоянии на всей своей длине за счет крепления планок 3 к грузовым подвескам 6, при этом вся наружная поверхность шланга 1, за исключением сектора, в котором прикреплены полки 2 планок 3, чистая.
Во время сматывания шланга 1 с барабана лебедки при вооружении устройства и наматывании на барабан при разоружении его, а также при изменении расстояния между судами грузовые подвески 6 шланга 1 перемещаются в прямом и обратном направлениях. При этом щланг 1 за счет того, что его наружная поверхность является «чистой, проходит без зацепов и заеданий между соседними витками винтообразной направляющей барабана с минимальным зазором- Без толчков и задержек проходит шланг
1 И стыковочный узел вследствие того, что полки 2 планок 3 свободно проходят между буртами направляющих катков 8.
Утоньщение краев полки 2 по ее периметру, а следовательно, и повыщение ее эластичности позволяет равномернее распределить нагрузку на клееное соединение по всей его площади, а размещение не менее четырех планок 3 на шланге 1 на расстоянии.
равном одному витку винтообразной на- правляющей барабана, обеспечивает надеж(Риг. 2
Фиг.З
Фи&Л
Составитель Л. Стерликова
Редактор М. КелемешТехред И. ВересКорректор А. Знмокосов
Заказ 2685/23Тираж 422Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам Изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
ЮБ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно | 1983 |
|
SU1114584A2 |
Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно | 1982 |
|
SU1057369A2 |
Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно | 1986 |
|
SU1418186A2 |
Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно | 1981 |
|
SU981090A1 |
ШЛАНГОВАЯ ЛЕБЕДКА | 1972 |
|
SU347237A1 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
Лебедка для передачи грузов с судна на судно | 1977 |
|
SU695958A1 |
Устройство для транспортировки грузов на судне | 1985 |
|
SU1331724A1 |
Судно для перевозки массовых грузов | 1986 |
|
SU1318481A1 |
Устройство для приема и отдачи грузовой тележки при передаче грузов с судна на судно в море на ходу | 1976 |
|
SU667447A1 |
Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно | 1981 |
|
SU981090A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1986-05-30—Публикация
1984-10-29—Подача