Кран-штабелер Советский патент 1988 года по МПК B65G1/06 B65G61/00 

Описание патента на изобретение SU1418205A1

$;)

О)

tc

о ел

Похожие патенты SU1418205A1

название год авторы номер документа
МОСТОВОЙ КРАН-ШТАБЕЛЕР 1997
  • Певзнер Б.И.
  • Поликарпов Н.М.
RU2191150C2
Склад для хранения штучных грузов 1982
  • Сосновский Александр Львович
SU1041435A1
Автоматизированный склад для хранения штучных грузов 1983
  • Антонов Владимир Иванович
  • Агранович Леонид Яковлевич
  • Мельников Владимир Константинович
SU1152890A1
КРАН-ШТАБЕЛЕР,Ф011ДЗ.;:.о^йа| 1973
  • Авторы Изобретени
SU390002A1
Устройство для адресования крана-штабелера складского стеллажа 1984
  • Долгополов Виктор Иванович
  • Мирошин Евгений Яковлевич
SU1411223A1
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СТЕЛЛАЖЕЙ 1990
  • Карлов А.Г.
  • Крючков И.В.
  • Першин С.В.
  • Сухоносенко В.Б.
  • Рысин И.Е.
RU2017676C1
Грузоподъемник крана-штабелера 1977
  • Картошкин Евгений Петрович
  • Даниленко Валерий Тимофеевич
  • Тенцер Владимир Яковлевич
  • Фарбер Григорий Львович
  • Антонов Виктор Андреевич
SU678005A1
Транспортно-накопительная система 1989
  • Абросимов Сергей Николаевич
  • Новиков Павел Васильевич
SU1747352A1
Кран-штабелер для двустороннего обслуживания многоярусных стеллажей 1976
  • Бекетов Николай Петрович
  • Воскресенский Юрий Сергеевич
SU570533A1
Кран-штабелер 1980
  • Канарейкин Павел Михайлович
  • Боев Владимир Степанович
  • Авилов Виктор Яковлевич
SU893846A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 418 205 A1

Реферат патента 1988 года Кран-штабелер

Изобретение относится к конструкциям кранов-штабелеров и может быть использовано в механических цехах машиностроительных предприятий дпя обслуживания ячеистых стеллажей. Цель изобретения - улучшение его эксплуатационных характеристик путем стабилизации останова грузоподъемника на заданном уровне по высоте.Кран- П табелер содержит и вторую колонны. Колонна 6 имеет размещенные по высоте металлические шунты 8 и адресную каретку 11, связанную посредством поводка 10 с грузоподъемником 9 и снабженную подпружиненным роликом 14, ограншишающим ее колебания относительно зоны срабатываш1Я датчиков 12. Возможные смещения свободного конца грузоподъемника 9 под действием нагрузок компенсируются посредством поводка 10, который перемещается по направляющему пазу в адресной каретке 11. Ролик 14 под действием пружины прижимается к направляющей 7 колонны 6, что позволяет исключить люфты и, таким образом, устранить перекосы каретки 11. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 418 205 A1

01/3.

Изобретение относится к складско- . му хозяйству и может найти применени п механических цехах машиностроительных предприятий для обслуживания кра ном-штабелером ячеистых стеллажей при выполнении операций комплектования грузов, хранящихся в таре.

Целью изобретения является улуч-- тение его эксплуатационных характеристик путем стабилизации останова грузоподъемника на заданном уровне iio высоте.

На фиг 1 изображен склад с кра- ном-штабелером, вид сбоку; на фиг. 2 вид А на фиг, 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2 (дополнительная колонна условно не показана); на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 3.

Кран-штабелер 1 установлен на складе, имекщем стеллажи 2, в продольном проходе между ними на направляющем рельсе 3 и содержит первую не сущую колонну 4, к которой с помощью кронштейнов 5 жестко, крепится вторая вертикальная колонна 6, выполненная из швеллера, и, жестко соединенных с ним двух направляющих 7, На колонн 6 размещены металлические шунты 8. Грузоподъемник 9 с телескопическим столом, с возможностью перемещения в вертикальной плоскости по колонне 4, связан посредством поводка 10 с адресной кареткой 11, с установленными на ней ивдуктивными бесконтактными датчиками 12 поиска ячеек. Каретка 11, имеющая возможность перемещения на роликах 13 по направляющим 7 дополнительной колонны б,снабжена подпружиненным роликом 14, раз- мещенньм с возможностью взаимодействия одной из направляющих 7,

Устройство работает следующиь образом.

По команде с дистанционного пульта (не показан) кран-штабелер 1 передвигается по направляющему рельсу 3 и одновременно осуществляется подъем или опускание грузоподъемника 9 с -те лескопическш столом. Считьшание кодов адреса ячеек осуществляется ин- дуктивными бесконтактными датчиками 12 при помощи металлических шунтов .8.

Возможные смещения свободного конца груз оподъемника 9 под действием нагрузок компенсируются посредством введения поводка 10, жестко закрепленного на грузоподъемнике, с.возможностью перемещения по .направлякщему

0

5

0

5

0

5

0

5

5

пазу в адресной каретке 14, которая перемещается на роликах 13 по на- :Правля1шщм 7, обеспечивающим ее-прямолинейное движение. Ролик 14 под действием пруткинь прижимается к колонне 6, что позволяет исключить люфты и таким образом устранить перекосы каретки 11с расположенными на ней датчиками поиска ячеек, которая подводится к требуемым шунтам 8 без смещения зоны срабатьтания дат- чиков.

Таким образом, исключается излом и заклинивание шунтов 8, обеспечивается стабильность срабатьшания датчиков 12, т.е. повышается надежность работы крана-штабелера 1 в автоматическом режиме.

Перемещаясь, грузоподъемник 9 с адресной кареткой 11 останавливается против нужной ячейки, после этого с помощью грузозахватного механизма груз вынимается или устанавливается в ячейку, а затем следует возобновление цикла -работы.

В связи с тем, что металлические шунты 8 размещаются на дополнительной колонне 6, т.е. ничем не перекрываются, создаются лучшие условия для их монтажа в период сборки и визуального контроля в период обслужи- вания и регулировки.

Формула изобретения

Кран-штабелер, содержащий ходовую тележку,-на которой установлены ко- лонны, грузоподъемник, размещенный в вертикальных направляющих одной колонны, связанный с грузоподъемником блок датчиков поиска ячеек и шунты этих датчиков, смонтированные на второй колонне по ее высоте, о т- линающийся тем, что, с целью улучшения его эксплуатационных характеристик путем стабилизации останова грузоподъемника на заданном уровне по высоте, вторая колонна выполнена с вертикальными направляющими, адрес1Л1й блок закреплен на установленной в последних посредством ро ликов каретке, связанной с грузе- подъемником через поводок и имеющей соединенный с ее рамой и размещенный с возможностью взаимодействия с вертикальной направляющей второй колонны подпружиненный ролик для ограничения ее колебаний относительно зоны срабатывания датчиков.

5 6

.

13

Фаг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1418205A1

Маликов О.В
Склады гибких автоматизированных производств
- Л.: Машиностроение, 1986, с
Приспособление для разматывания лент с семенами при укладке их в почву 1922
  • Киселев Ф.И.
SU56A1

SU 1 418 205 A1

Авторы

Никишин Владимир Иванович

Совпель Виктор Васильевич

Гребенюк Ирина Константиновна

Ложкин Виталий Григорьевич

Даты

1988-08-23Публикация

1986-08-18Подача