Приспособление для прижима валов отжимных машин Советский патент 1930 года по МПК D06C15/08 D21F3/08 

Описание патента на изобретение SU14207A1

Предлагаемое изобретение касается приспособления для прижима валов отжимных машин помощью грузового рычага, с помещенными между подшипниками валов, В целях их разъединения, пружинами.

На чертеже фиг. 1 изображает вид .приспособления сбоку; фиг. 2-вид его спереди; фиг. 3-вид сверху, фиг. 4 и 5- детали подвижной опоры грузового рычага; фиг. б-27-другие формы выполнения.

В пазах чугунных рам 1, верхние концы которых скреплены пластинами 7, свободно движутся подшипники 2 валов 3 и 4. прижимаемых друг к другу при помощи грузовых рычагов 56, имеющих подвижную опору В горизонтальных прорезях 9 пластин 7; в этих прорезях закрепляется опора рычага - шпиндель - круглой 10 или трехгранной П формы. Сближение валов 34 при их снашивании достигается опусканием пластинок 7 в прорезях 18, через которые пропущены болты 14, скрепляющие концы рам 1 с пластинками 7. Разъединение валов достигается действием пружин 8, вставленных между подшипниками 2 и поднимающих верхний вал 4, когда приподымается рычаг 6 с грузом 5. Горизонтального положения грузового рычага 6 возможно достигнуть при помощи прокладки 16 подпятником 17, вкладывающимся В гнездо шарикового подшипника 2 верхнего отжимного вала 4.

Предлагаемое приспособление для прижима валов отжимных машин, таким образом, дает возможность регулировать величину силы прессования путем изменения соотношения плеч рычагов, груза и вала от 1 : 15 до 1 : 120, согласно нанесенной на пластинке градуировке, а также путем изменения величины самого груза.

Видоизменения приспособления заключаются В следующем:

1) В каждую половину станины вставляются две П-образные рамы 7, у которых нижние параллельные концы стержней 12 соединены, а в верхних, дугообразных, частях 3 имеются горизонтальные прорези 9 для подвижных опор 10 или 11 грузовых рычагов 6. Двойная рама 7 закрепляется при помощи помещенного между болтами 15 клина 13, загнанного в дугообразную выемку 19, образующуюся в месте соединения стержней 12. Для освобождения рамы 7 из приспособления клин 13 выталкивается из ПОДОШВЫ станины с предварительным отвертыванием болтов 15, а сама станина остается на контрольных щпильках 20 (фиг. б, 7, 8). Опорный стержень 11, изображенный в форме ножа, в свободном виде заправляется в прорезь 9 щековых пластин 3, а грузовой рычаг б заводится между щековыми пластинами на нож 11 и на случай вылета из гнезда он ограждается панцыремпланкой 21 (фиг. 9).2)В каждую половину станины вставляются две самостоятельные рамы 7, которые входят своими загнутыми концами 12 в соответствующие пазы станины. Концы 12 распираются кроме того специальными шайбами 13, надетыми на фундаментные болты 15. В верхних дугообразных частях 3 рам 7 имеются прорези 9 для подвижных опор 10 (фиг. 10, 11, 12). На фиг. 13, 14 показаны детали нажима грузового рычага б на подшипник верхнего вала. Рычаг б нажимает на пятник 17, под который подкладывается прокладка 16; в пятник 17 вставляется установочная предохранительная шпилька 22, заправляемая в пропил 23 на чашке пятника; шпилька 22 препятствует случайному поворачиванию в гнезде пятника 17.

3)В каждую половину станины 1 вставляется CI-образная рама 12 из полосового железа, которая под верхним валом раздваивается и у которой верхние концы, лежаш,ие в плоскости 1 осям валов, соединяются дугообразной пластинкой 7 с горизонтальной прорезью для подвижной опоры. Скрепление концов 12 раздвоенной части G-образной рамы с дугообразной пластиной 7 может быть выполнено при помоши ласточкина хвоста 25; в качестве предупредительной меры от случайных разъединений при сотрясениях они скреплены фасонными болтами 24 (фиг. 15, 16, 17 и 18).

4)В каждую половину станины 1 вставляются две О-образные рамы 3 из круглого железа, верхние концы которых, расположенные в плоскости осей валов, соединены. В получающиеся таким образом петли вставляется штампованная пластина 7 с пазами 9 для опоры грузового рычага б (фиг. 23, 24).

5)Концы G-образных рам 3 не соединяются попарно, а загибаются внутрь, образуя петли 22. Ушки 23 у планок 7 выполняются по форме петель 22 и, вставленные в последние, скрепляются

болтами 24 с прокладкою фасонных шайб 25 (фиг. 25, 26, 27).

б) Для подъема грузового рычага имеется специальный станочек 18 с вращающейся на его оси при помощи рукоятки или груза 12 на рычаге 13 эксцентриковой пластинки 19, которая упирается в ролик 14 одного из грузов 5 и при своем вращении поднимает рычаг б (фиг. 19).

Предмет патента.

1.Приспособление для прижима валов отжимных машин помощью рычага с грузом, с помещенными между подшипниками валов пружинами, отличающееся тем, что грузовой рычаг б имеет подвижной опорный стержень 10 или 11, передвигающийся в прорезях 9 щековых пластин 7, прикрепленных к верхним концам станин 1.

2.Видоизменение приспособления, означенного в п. 1, отличающееся тем, что прорези 9 опорного стержня 10 или 11 расположены в верхних дугообразных частях П-образных рам 7, нижние концы стержней 12 которых, расположенные в плоскости параллельной оси отжимных валов, соединены между собой и закреплены в станине 1 помощью клина 13, загнанного в дугообразную выемку, образующуюся в месте соединения стержней 12 (фиг. б, 7, 8, 9).

3.Видоизменение приспособления, означенного в п. 1, отличающееся тем, что загнутые концы 12 П-образных рам 7, входящие в соответствующие пазы станины 1, распираются шайбами 13, надетыми на фундаментные болты 15 (фиг. 10, 11, 12, 13, 14).

4.Видоизменение приспособления, означенного в п. 1, отличающееся тем, что пазы для подвижных опорных стержней расположены в дугообразных пластинах 7, соединяющих концы раздвоенной части G-образной рамы 12, из полосового железа (фиг. 15, 16, 17, 18).

5.Видоизменение приспособления, означенного в п. 1, отличающееся тем, что пластины 7 с пазами 9 для подвижного опорного стержня грузового рычага б закреплены в дугообразных петлях, образующихся от соединения верхних концов двух G-образных рам круглого

железа, вставленных в станины машины (фиг. 19, 23, 24, 27).

6. Видоизменение приспособления, означенного в п. 1, отличающееся тем, что верхние концы U-образных рам загнуты, образуя петли 22, в которые вставляются планки 7 с пазами для подвижного опорного стержня б (фиг. 19, 25, 26, 27).

7. Видоизменение приспособления, означенного в п. 1, отличающееся тем, что для подъема рычага 6 с грузом 5 служит эксцентриковая пластина 19, упирающаяся в ролик 14 одного из грузов 5 и вращающаяся на оси станка 18(фиг. 19, 20, 21, 22).

фиг.1.

фиг- 3. фиг,4. фи1-.5.

фиг. 6

55.

2t

Фип18. Г фиг.21.

фиг. 17. iflHr.ZOv

20 фиг. 25

20-

Г1

фиг.27.

24

Похожие патенты SU14207A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления работой табуляторных, счетных и т.п. машин 1927
  • Р. Парис
SU12239A1
Машина для вырезания сердцевины плодов, например, перца 1931
  • Редалье В.И.
SU28724A1
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ВАГОНЕТКА 1926
  • Шишакин В.А.
SU5948A1
Видоизменение указанного в патенте № 16392 устройства для подачи на строение раствора и кирпича с напитыванием последнего водою 1929
  • Каширин В.И.
SU20787A1
Машина для вырезания сердцевины плодов, например, перца 1931
  • Редалье В.И.
SU28725A1
Автоматический станок для изготовления фарфоровых изоляторов 1930
  • Лубин В.И.
SU27914A1
СТАНОК ДЛЯ ОБДУВАНИЯ УТЕЛЬНОЙ ПОСУДЫ 1929
  • Шамарин В.Н.
SU18649A1
СТАНОК ДЛЯ ВСТАВКИ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОБОК ВО ВТУЛКАХ КАТУШЕК 1928
  • Алякритский Д.И.
SU20801A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОДНОИГОЛЬНАЯ ВЫШИВАЛЬНАЯ МАШИНА 1925
  • Ф.И. Галерт
  • М. Бретшнейдер
SU10931A1
Самоходная транспортировочная тележка 2023
  • Ручкин Михаил Юрьевич
  • Ручкин Андрей Юрьевич
RU2822028C1

Иллюстрации к изобретению SU 14 207 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для прижима валов отжимных машин

Формула изобретения SU 14 207 A1

ггг- г.-J оЛ-±: Фиг.24, фиг. 26.

2S ||1иг.25

SU 14 207 A1

Авторы

Каширин В.И.

Даты

1930-03-31Публикация

1928-12-13Подача