Предлагаемое изобретение касается приспособления для прижима валов отжимных машин помощью грузового рычага, с помещенными между подшипниками валов, В целях их разъединения, пружинами.
На чертеже фиг. 1 изображает вид .приспособления сбоку; фиг. 2-вид его спереди; фиг. 3-вид сверху, фиг. 4 и 5- детали подвижной опоры грузового рычага; фиг. б-27-другие формы выполнения.
В пазах чугунных рам 1, верхние концы которых скреплены пластинами 7, свободно движутся подшипники 2 валов 3 и 4. прижимаемых друг к другу при помощи грузовых рычагов 56, имеющих подвижную опору В горизонтальных прорезях 9 пластин 7; в этих прорезях закрепляется опора рычага - шпиндель - круглой 10 или трехгранной П формы. Сближение валов 34 при их снашивании достигается опусканием пластинок 7 в прорезях 18, через которые пропущены болты 14, скрепляющие концы рам 1 с пластинками 7. Разъединение валов достигается действием пружин 8, вставленных между подшипниками 2 и поднимающих верхний вал 4, когда приподымается рычаг 6 с грузом 5. Горизонтального положения грузового рычага 6 возможно достигнуть при помощи прокладки 16 подпятником 17, вкладывающимся В гнездо шарикового подшипника 2 верхнего отжимного вала 4.
Предлагаемое приспособление для прижима валов отжимных машин, таким образом, дает возможность регулировать величину силы прессования путем изменения соотношения плеч рычагов, груза и вала от 1 : 15 до 1 : 120, согласно нанесенной на пластинке градуировке, а также путем изменения величины самого груза.
Видоизменения приспособления заключаются В следующем:
1) В каждую половину станины вставляются две П-образные рамы 7, у которых нижние параллельные концы стержней 12 соединены, а в верхних, дугообразных, частях 3 имеются горизонтальные прорези 9 для подвижных опор 10 или 11 грузовых рычагов 6. Двойная рама 7 закрепляется при помощи помещенного между болтами 15 клина 13, загнанного в дугообразную выемку 19, образующуюся в месте соединения стержней 12. Для освобождения рамы 7 из приспособления клин 13 выталкивается из ПОДОШВЫ станины с предварительным отвертыванием болтов 15, а сама станина остается на контрольных щпильках 20 (фиг. б, 7, 8). Опорный стержень 11, изображенный в форме ножа, в свободном виде заправляется в прорезь 9 щековых пластин 3, а грузовой рычаг б заводится между щековыми пластинами на нож 11 и на случай вылета из гнезда он ограждается панцыремпланкой 21 (фиг. 9).2)В каждую половину станины вставляются две самостоятельные рамы 7, которые входят своими загнутыми концами 12 в соответствующие пазы станины. Концы 12 распираются кроме того специальными шайбами 13, надетыми на фундаментные болты 15. В верхних дугообразных частях 3 рам 7 имеются прорези 9 для подвижных опор 10 (фиг. 10, 11, 12). На фиг. 13, 14 показаны детали нажима грузового рычага б на подшипник верхнего вала. Рычаг б нажимает на пятник 17, под который подкладывается прокладка 16; в пятник 17 вставляется установочная предохранительная шпилька 22, заправляемая в пропил 23 на чашке пятника; шпилька 22 препятствует случайному поворачиванию в гнезде пятника 17.
3)В каждую половину станины 1 вставляется CI-образная рама 12 из полосового железа, которая под верхним валом раздваивается и у которой верхние концы, лежаш,ие в плоскости 1 осям валов, соединяются дугообразной пластинкой 7 с горизонтальной прорезью для подвижной опоры. Скрепление концов 12 раздвоенной части G-образной рамы с дугообразной пластиной 7 может быть выполнено при помоши ласточкина хвоста 25; в качестве предупредительной меры от случайных разъединений при сотрясениях они скреплены фасонными болтами 24 (фиг. 15, 16, 17 и 18).
4)В каждую половину станины 1 вставляются две О-образные рамы 3 из круглого железа, верхние концы которых, расположенные в плоскости осей валов, соединены. В получающиеся таким образом петли вставляется штампованная пластина 7 с пазами 9 для опоры грузового рычага б (фиг. 23, 24).
5)Концы G-образных рам 3 не соединяются попарно, а загибаются внутрь, образуя петли 22. Ушки 23 у планок 7 выполняются по форме петель 22 и, вставленные в последние, скрепляются
болтами 24 с прокладкою фасонных шайб 25 (фиг. 25, 26, 27).
б) Для подъема грузового рычага имеется специальный станочек 18 с вращающейся на его оси при помощи рукоятки или груза 12 на рычаге 13 эксцентриковой пластинки 19, которая упирается в ролик 14 одного из грузов 5 и при своем вращении поднимает рычаг б (фиг. 19).
Предмет патента.
1.Приспособление для прижима валов отжимных машин помощью рычага с грузом, с помещенными между подшипниками валов пружинами, отличающееся тем, что грузовой рычаг б имеет подвижной опорный стержень 10 или 11, передвигающийся в прорезях 9 щековых пластин 7, прикрепленных к верхним концам станин 1.
2.Видоизменение приспособления, означенного в п. 1, отличающееся тем, что прорези 9 опорного стержня 10 или 11 расположены в верхних дугообразных частях П-образных рам 7, нижние концы стержней 12 которых, расположенные в плоскости параллельной оси отжимных валов, соединены между собой и закреплены в станине 1 помощью клина 13, загнанного в дугообразную выемку, образующуюся в месте соединения стержней 12 (фиг. б, 7, 8, 9).
3.Видоизменение приспособления, означенного в п. 1, отличающееся тем, что загнутые концы 12 П-образных рам 7, входящие в соответствующие пазы станины 1, распираются шайбами 13, надетыми на фундаментные болты 15 (фиг. 10, 11, 12, 13, 14).
4.Видоизменение приспособления, означенного в п. 1, отличающееся тем, что пазы для подвижных опорных стержней расположены в дугообразных пластинах 7, соединяющих концы раздвоенной части G-образной рамы 12, из полосового железа (фиг. 15, 16, 17, 18).
5.Видоизменение приспособления, означенного в п. 1, отличающееся тем, что пластины 7 с пазами 9 для подвижного опорного стержня грузового рычага б закреплены в дугообразных петлях, образующихся от соединения верхних концов двух G-образных рам круглого
железа, вставленных в станины машины (фиг. 19, 23, 24, 27).
6. Видоизменение приспособления, означенного в п. 1, отличающееся тем, что верхние концы U-образных рам загнуты, образуя петли 22, в которые вставляются планки 7 с пазами для подвижного опорного стержня б (фиг. 19, 25, 26, 27).
7. Видоизменение приспособления, означенного в п. 1, отличающееся тем, что для подъема рычага 6 с грузом 5 служит эксцентриковая пластина 19, упирающаяся в ролик 14 одного из грузов 5 и вращающаяся на оси станка 18(фиг. 19, 20, 21, 22).
фиг.1.
фиг- 3. фиг,4. фи1-.5.
фиг. 6
55.
2t
Фип18. Г фиг.21.
фиг. 17. iflHr.ZOv
20 фиг. 25
20-
Г1
фиг.27.
24
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления работой табуляторных, счетных и т.п. машин | 1927 |
|
SU12239A1 |
Машина для вырезания сердцевины плодов, например, перца | 1931 |
|
SU28724A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ВАГОНЕТКА | 1926 |
|
SU5948A1 |
Видоизменение указанного в патенте № 16392 устройства для подачи на строение раствора и кирпича с напитыванием последнего водою | 1929 |
|
SU20787A1 |
Машина для вырезания сердцевины плодов, например, перца | 1931 |
|
SU28725A1 |
Автоматический станок для изготовления фарфоровых изоляторов | 1930 |
|
SU27914A1 |
СТАНОК ДЛЯ ОБДУВАНИЯ УТЕЛЬНОЙ ПОСУДЫ | 1929 |
|
SU18649A1 |
СТАНОК ДЛЯ ВСТАВКИ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОБОК ВО ВТУЛКАХ КАТУШЕК | 1928 |
|
SU20801A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОДНОИГОЛЬНАЯ ВЫШИВАЛЬНАЯ МАШИНА | 1925 |
|
SU10931A1 |
Самоходная транспортировочная тележка | 2023 |
|
RU2822028C1 |
ггг- г.-J оЛ-±: Фиг.24, фиг. 26.
2S ||1иг.25
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-12-13—Подача