Известны устройства для пришивки рельсов к шпалам при сборке звеньев,железнодорожного пути, включаюш,ие в себя подвижный сборочный стенд, выполненный в виде рамы, снабженной шпальными и торцовыми рельсовыми упорами и перемещающейся на роликах по рельсовому пути, расположенному под бункером-питателем, а также механизм для запрессовки костылей и подвешивания шпал.
В описываемом устройстве его передвижная тележка снабжена запрессовывающими головками, перемещающимися в продольных пазах поворотных кронштейнов, а на горизонтальных полках рамы тележки смонтированы гидравлические клиновые устройства с коромыслами и площадками, прижимающими одновременно две шпалы к подошве рельса. Устройство такой конструкции механизирует операции по пришивке рельсов и подвешиванию шпал при выполнении малых объемов работ. Кроме того, для установки рельсов на заданную ширину колеи кривых участков пути устройство может быть в верхней части сборочного стенда оборудовано регулируемыми рельсовыми шаблонами, а для запрессовки пружинных костылей на головках пуансонов можно устанавливать съемные элементы с вкладышами, имеющими форму головок костылей.
На фиг. 1 изображен подвижный сборочный стенд описываемого устройства в двух проекциях; на фиг. 2 - устройство для пришивки рельс к шпалам, в двух проекциях; на фиг. 3- механизм поджима шпал к рельсам; на фиг. 4 - механизм запрессовки костылей.
Для пришивки рельсов / к шпалам 2 при сборке звеньев железнодорожного пути служит сборочный стенд устройства, выполненный в виде швеллерной рамы 3 с поперечными связями. На раме укреплены Г-образные упоры 4 для установки шпал, а также торцовые упоры 5 рельс. Рама посредством нескольких пар роликов 6, два из которых являются
привОлТ.ными, перемещается по пути 7 звеносборочной базы. Установка рельс на заданную колею осун1,ествляется рельсовыми щаблонами 8, имеющими винтовое устройство 9 для поперечной регулировки. По нижней продольной полке швеллера сборочного стенда перемещается на роликах W электрогидравлическая тележка 1J, выполненная в виде С-образной рамы, в средней части которой размещен гидравлический насос 12 с электроприводом, а по бокам - четыре запрессовывающие головки 13 с гидроприводом. Запрессовывающие головки встроены в поворотные кронщтейны 14 с продольными пазами 15. С обеих сторон рамы на нижних горизонтальных полках 16
18
фиг J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ | 2007 |
|
RU2357036C1 |
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути | 1977 |
|
SU931891A1 |
Устройство для пришивки рельсов к шпалам | 1980 |
|
SU881173A1 |
Устройство для сборки рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1120050A1 |
ЗВЕНОСБОРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2000 |
|
RU2167972C1 |
Устройство для пришивки рельсов к шпалам | 1973 |
|
SU439557A1 |
МАШИНА ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1948 |
|
SU83971A1 |
Устройство для расшивки звеньев железнодорожного пути | 1980 |
|
SU922219A1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ КОСТЫЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2000 |
|
RU2183700C2 |
Звеносборочная линия | 1979 |
|
SU887681A1 |
22
2 Редактсф Т. В. Данилова Техред Т. П. Курилко
15 Корректоры: С. Н. Соколова
Даты
1961-01-01—Публикация