Устройство для пришивки рельсов к шпалам Советский патент 1981 года по МПК E01B29/26 

Описание патента на изобретение SU881173A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИШИВКИ РЕЛЬСОВ Изобретение относится к устройствам, применяемым при строительстве железных дорог, -в частности к агрегатак звеносборочньпс линий для сборки рельсовых зве- жвпвзнодорржЕЮГо пути, одним из кото рых является механизм для пришивки рельсов к шпалам. Известно устрсЛство для пришивки рельсов к шпалам,, содержащее раму, смон тированные на ней механизм запрессовки. костылей и рычаги для выравнивания коотылей . Однако трение, возникающее между контактной поверхностью рычагов для.выравнивания костылей и последними, не гарантирует точность постановки костыля в строго вертикальное положение, в связи с чем не искл1Ьчен изгиб костыля при запрессовке. Цель изобретения - повышение надежности устройства. Цель достигается тем, что зычаги для выравнивания костылей шарнирно закроллвкьт средней частью на раме и под- К ШПАЛАМ пружинены относительно нее, а механизм запрессовки костылей снабжен копирами дпя взаимодействия с указанными рычагами. Рычаги для выравнивания костылей снабжены установленными на их концах роликами для взаимодействия с указан- .ными копирами и костылями. На чертеже схематически изображено устройство для пришивки рельсов к шпапемлЧертеж выполнен для двух положений. Левая часть вертикальной оси соответствует исходному положению, когда прессовая головка с пуансонами механизма запрессовки костылей находится вверху, левый основной костыль расположен наклонно. А правая часть - когда прессо вая головка с пуансонами механизма зап гессовки костылей преместилась вниз, при ЭТСЖ1 правый рычаг в результате воздействия правого копир перемещает коотыль из наклонного в вертикальное положение. 38 Механизм запрессовки ксютыпей смонтирован на раме 1, вкгаочает в себя прес совую гопоБку 2, несущую пуансоны 3, которые служат для запрюссовки основных костылей 4 и 5, прикрепляющих рельсу к шпапе 6, и обшивочных костылей 7 и 8, пришивающих подкладки к -лпале. Прессовая ГОЛОБ1Ш 2 снабжена направляющими стойками 9, которые скреплены между собой плитами 10 и 11. На прессовой головке 2 CHMMerpirtHo и жестко закреплены профильные копиры 12, а на раме закреплены шарнирно два рычага 13, на концах которых смонтированы контактные ролики 14 и 15. Для обеспечения постоянного контакта роликов с поверхностью профильных копиров служат пружины 16, связывающие рычаги 13 с рамой 1. Прес совая головка 2 в средней части снабжена двумя бобышками 17 и с помонлью пальца 18 соединена с приводным гидро- цилиндром. Механизм запрессовки работает следующим образом. До подачи очередной шпалы 6 на сборочный станок на одном из участков звеносборочной линии наживляются костыли 7 и 8 вертикально, а костыли 4 и 5 наклонно. После подачи шпалы с нажир- пенными костылями на сборочный станок шпалу подают вверх, под кимая ее до посадки поаошвы рельсы на подкладку. Перед запрессовкой при помощи гидроцилинд ра (на чертеже не показан) опускают вни прессовую головку 2 с пуансонами 3 и с закрепленными на ней копирами 12. При этом контактные ролики 14, перемешаясь на гювер носги копиров, поворачивают рычаги 13 относительно своих осей. Роликами 15 рычаги изменяют положение основных костылей 4 и 5 из наклонного в вертикальное. Пружины 16 обеспечивают постоянный контакт роликов 14 с поверхностями копиров 12. При дальнейшем движении вниз прессовой головки, ролики 14 перемещаются по верхнему скосу коIпиров 12, а рычаги 13 с роликами 15 перемещаются в исходные положения. При ЭТОМ все костыли, подлежащие запрессовке находятся в вертикальном положении. После достижения контакта пуансонов 3 с головками костылей при дальнейшем опускании прессовой головки под действием гидроцилиндра осуществляется-запрессовка всех костылей одновременно, а затем прессовая головка возвращается вверх в исходное положение. После подачи следующей шпалы на сборочный станок все перечисленные операции в той же последовательности повторяются. Перемещение прессовой головки осуществляется по направляющим стойкам 9, смонтированным жестко между верхней плитой 10 и нижней 11. Суммарный экономический эффект при максимальном использовании ожидается в размере 1760 р на одну звеносборочную линию в год. Всего звеносборочных линий - 24. ормула изобретения 1.Устройство для пришивки рельсов к шпалам, содержащее раму, смонтированные на ней механизм запрессовки костылей и рычаги для выравнивания костылей, расположенные с обеих сторон от продольной оси устройства,. о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, рычаги для выравнивания костылей шарнирно закреплены средней частью на раме и подпружинены относительно нее, а механизм запрессовки костылей . снабжен копирами для взаимодействия с указанными рычагами. 2.Устройство поп. 1, отлича ющ е е с я тем, что рычаги для выравнивания костылей снабжены установленными на их концах роликами для взаимодействия с указанными копирами и костылями. - Источники информации, принятые во внимание при экспертизе . 1. Авторское свидетельство СССР № 1О1763, кл. Е 01 В 29/26, 22.02.55.

1Z

12

Щ

Похожие патенты SU881173A1

название год авторы номер документа
ЗВЕНОСБОРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2000
  • Лемешко В.И.
  • Власов П.В.
  • Шишков Н.М.
  • Сипачев П.А.
RU2167972C1
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ 2007
  • Марголин Александр Иосифович
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Бунин Алексей Иванович
RU2357036C1
УСТРОЙСТВО для ПРИШИВКИ РЕЛЬСОВ к ШПАЛАМ ПРИ СБОРКЕ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1961
SU142329A1
МАШИНА ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1948
  • Белогорцев П.Г.
  • Горбачев А.Н.
SU83971A1
Звеносборочная линия 1980
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Малашенко Феликс Петрович
  • Филиппов Владимир Иванович
SU920086A1
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути 1977
  • Шмуклер Моисей Яковлевич
  • Малеев Владимир Михайлович
SU931891A1
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути 1976
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Армашева Ирина Александровна
  • Миронова Евгения Михайловна
  • Чупраков Борис Александрович
  • Емец Иван Константинович
SU709751A1
Звеносборочная линия 1979
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Белый Владимир Семенович
  • Пакулин Алексей Иванович
  • Лодья Тамара Семеновна
SU887681A1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1993
  • Григоров В.Г.
  • Кныш В.Д.
  • Мох В.К.
RU2063493C1
Устройство для замены шпал в звеньях путевой решетки 1975
  • Путятин Борис Константинович
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Подсосов Алексей Львович
  • Чернышев Юрий Иванович
  • Мухина Лариса Афанасьевна
SU587204A1

Иллюстрации к изобретению SU 881 173 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для пришивки рельсов к шпалам

Формула изобретения SU 881 173 A1

SU 881 173 A1

Авторы

Гашков Борис Васильевич

Сессаревский Александр Николаевич

Батурин Михаил Васильевич

Терехин Лев Николаевич

Стельмах Николай Федорович

Гойхман Михаил Матвеевич

Даты

1981-11-15Публикация

1980-01-29Подача