Раздвижной золотник для паровозов Советский патент 1930 года по МПК F01L15/12 

Описание патента на изобретение SU14241A1

Известен раздвижной золотник для паровозов, в котором применены паровые подушки между дисками, останавливающимися при езде без пара, и дисками, укрепленными на золотниковом штоке. С целый последовательного раздвижекия остановленных дисков при спуске переводного винта, изобретением предлагается-в подобном золотнике укреплять посредине золотникового штока особый неподвижный диск.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемого золотника в нормальном его положении; фиг. 2-положение золотника при открытии и закрытии регулятора; (фиг. 3-положение золотника во время стоянки паровоза; фиг. 4 - положение золотника при открытии регулятора с показанием паровых подушек между дисками.

На золотниковом штоке 4 (фиг. 1) укреплены гайками диски 5 конической ф9рмы,на которые надеты другие диски 6, имеющие вид колец, при чём поверхности соприкосновения дисков притерты. Диски 6 снабжены по своей окружности угольниками 7, на поверхности которых расположены поршневые кольца (на чертеже кольца не показанные). Впуская пар по трубе 2, золотник при своем движении вперед и назад, будет обычным порядком распределять пар через окна 3-3,. при чем давлением пара на угольники 7 диски 6 подобно клапанам будут прижиматься к дискам 5.

При закрытии регулятора (езда безпара) золотник двигаясь вперед, оставляет передний диск б на месте на средине золотниковой втулки (фиг. 2), а при обратном движении золотника то же самое произойдет и с задним диском б (фиг. 3), после чего переводной винт (реверс) ставится на центр, а шток золотника с укрепленными на нем дисками 5 будет свободно передвигаться взад, и вперед на величину линейного опережения. Для того, чтобы диски не могли сходиться вплотную на золотниковомштоке, посередине его жестко насажендиск 8.

Перед открытием регулятора на ходу паровоза, переводной винт спускается, вследствие чего диски 5 поочередно подходят на ближайшее расстояние к своим кольцам 6, при чем, при движении штока золотника вперед, задний диск 5 (фиг. 2)подходит почти вплотную к своему диску б, который, под действием поступившего в золотник пара, надвигается на него через паровую подушку 9 (фиг. 4), образуемую между дисками наружными 10 и внутренними 11 выступами их и смягчающую посадку диска б. Точно также

Садится на свое место и задний диск б, я золотник начинает нормальную работу (фиг. 1).

Во время стоянки паровоза золотник может находиться в положении, изображенном на фиг. 3. В этом случае перед открытием регулятора переводной винт спускается на последний зуб (фиг. 2), .вследствие чего одна пара дисков сходится вплотную, а к диску б другой пары вплотную подходит неподвижный -ДИСК 8 (фиг. 2), на время закрывающий таким образом отверстие, имеющееся в .диске 6. После впуска пара диски б займут свои места и золотник будет нормально выполнять свои функции.

Предмет патента.

Раздвижной золотник для паровозов с применением паровых подушек между останавливающимися при езде без пара дисками, укрепленными на штоке, характеризующийся тем, что с целью последовательного раздвижения остановленных дисков при спуске переводного винта установлен жестко на средине штока диск 8.

Похожие патенты SU14241A1

название год авторы номер документа
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара 1928
  • Маркелов И.К.
SU10116A1
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара 1927
  • Маркелов И.К.
SU13200A1
Золотник для паровозных и т.п. паровых машин 1925
  • Овчинников В.Г.
SU4844A1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
Прибор для проверки золотников в паровых машинах 1923
  • Пахомов И.Н.
SU1451A1
Паровозный реверс 1932
  • Крашенинников А.И.
SU36423A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПАРОВОЙ ПОДУШКИ В ПАРОВОЗНЫХ ЦИЛИНДРАХ С ОСТАНАВЛИВАЮЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ 1924
  • Потрясаев П.С.
SU6992A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Прибор для проверки парораспределительного механизма 1935
  • Дычко Г.Н.
SU49402A1

Иллюстрации к изобретению SU 14 241 A1

Реферат патента 1930 года Раздвижной золотник для паровозов

Формула изобретения SU 14 241 A1

фиг

фигЛ

SU 14 241 A1

Авторы

Маркелов И.К.

Даты

1930-03-31Публикация

1929-01-19Подача