Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара Советский патент 1930 года по МПК F01B31/24 

Описание патента на изобретение SU13200A1

Е предлагаемом устройстве, имеющв:м -в виду остановку поршня .при движении паровоза без нара, применены призмы, надетые на крейцкопфный болт и скользящие по добавочным параллелям, прикренленным к крейцкопфу, каковые призмы, с целью соединения их с крейцкопфом, захватываются клиньями, опускаемыми и поднимаемыми при носредстве ручного привода иа будки машиниста.

На схематическом чертеже фиг. 1 изо6jia aeT вид сбоку устройства при езде паровоза с паром; фиг. 2-то же, после выключения поршня, и фиг. 3-то же, после включения поршня.

Принцип предлагаемого устройства для остановки поршня при езде паровоза без пара заключается в том, что ведтш,ее дышло вместе с крейцкопфным болтом может при цомощи ручного привода разъединяться с крейцкопфом при закрытом регуляторе.

На концы крейцкопфного 6otoa надеваются призмы к, которые скользят в добавочныд йараллелях з, нрикрейленных к крейцконфу и имеюп1,их длину немного больше хода поршня е цилиндра 9 паровоза. Над обычной крейцкопфной параллелью г устанавливается .параллель э/с, поворачиваюш,аяся около точек и при посредстве помещенного в будке машиниста рыча,га «, связанного тягой о через вуплечий рычаг м

и тягу л с передним концом паралле.1И ж, На крейцкопфе выше и йиже параллелей з, укреплены скобы п для клиньев f, замыкающих призмы к, а следовательно и ведущее дышло 5 с крейцкопфом в. Во время хода паровоза с паром клинья у движутся с крейцкопфом, при 9Toii укрепленные на клиньях два ролика катятся по царалле - ям щ. Призмы к с передней сторрйы снабжены отростком у, а крейцкопф на боковых -сторонах имеет - прикрепленные к нему шарнирно одним концом стержни т, другой конец которых связан с заслонкой 561 отжимаемой влево упирающейся в стержень m пружиной а. Чтобы остановить поршень, когда- паровоз движется при закрытом регуляторе, т/-е. без пара, машинист поворотом рычага « назад приподнимает передние концы параллелей ж , отчего при движении крейцкопфа в вперед клинья р при посредстве роликов с поднимаются, и когда поршень не доходит еще до крайнего переднего положения приблизительно 3 мм они поднимутся насто.1ько (фиг. 2), что освободят призмы, следствием чего разъединятся ведущие дышла (Уот крейцкопфов, а призмы при движении ведущих дышел будут скользить в направляющих з, поршень же е остается в -своем крайнем переднем положении. При, движении же отъединенных от крейцкопфа призм влево стержни г освободятся от действия, на них выступов г/, и заслонки ф пружинами х передвн

Похожие патенты SU13200A1

название год авторы номер документа
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара 1928
  • Маркелов И.К.
SU10116A1
Устройство для остановки крейцкопфов паровозов при езде без пара 1929
  • Подосинников К.М.
SU15875A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара 1928
  • Белов М.Н.
SU14076A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при движении паровоза без пара 1927
  • Проненко В.И.
SU14500A1
Приспособление для выключения поршня при езде паровоза без пара 1928
  • Майдель Г.В.
  • Петров А.П.
SU25627A1
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара 1934
  • Климов М.П.
SU43666A1
Приспособление для остановки поршня при езде паровоза без пара 1933
  • Белов М.Н.
SU36440A1
Механизм для остановки поршня при движении паровоза без пара 1927
  • Маслиенко М.Ф.
SU25953A1
Устройство для выключения поршня парового цилиндра паровоза при езде без пара 1928
  • Петров Г.П.
SU10804A1

Иллюстрации к изобретению SU 13 200 A1

Реферат патента 1930 года Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара

Формула изобретения SU 13 200 A1

SU 13 200 A1

Авторы

Маркелов И.К.

Даты

1930-03-31Публикация

1927-11-09Подача