Е предлагаемом устройстве, имеющв:м -в виду остановку поршня .при движении паровоза без нара, применены призмы, надетые на крейцкопфный болт и скользящие по добавочным параллелям, прикренленным к крейцкопфу, каковые призмы, с целью соединения их с крейцкопфом, захватываются клиньями, опускаемыми и поднимаемыми при носредстве ручного привода иа будки машиниста.
На схематическом чертеже фиг. 1 изо6jia aeT вид сбоку устройства при езде паровоза с паром; фиг. 2-то же, после выключения поршня, и фиг. 3-то же, после включения поршня.
Принцип предлагаемого устройства для остановки поршня при езде паровоза без пара заключается в том, что ведтш,ее дышло вместе с крейцкопфным болтом может при цомощи ручного привода разъединяться с крейцкопфом при закрытом регуляторе.
На концы крейцкопфного 6otoa надеваются призмы к, которые скользят в добавочныд йараллелях з, нрикрейленных к крейцконфу и имеюп1,их длину немного больше хода поршня е цилиндра 9 паровоза. Над обычной крейцкопфной параллелью г устанавливается .параллель э/с, поворачиваюш,аяся около точек и при посредстве помещенного в будке машиниста рыча,га «, связанного тягой о через вуплечий рычаг м
и тягу л с передним концом паралле.1И ж, На крейцкопфе выше и йиже параллелей з, укреплены скобы п для клиньев f, замыкающих призмы к, а следовательно и ведущее дышло 5 с крейцкопфом в. Во время хода паровоза с паром клинья у движутся с крейцкопфом, при 9Toii укрепленные на клиньях два ролика катятся по царалле - ям щ. Призмы к с передней сторрйы снабжены отростком у, а крейцкопф на боковых -сторонах имеет - прикрепленные к нему шарнирно одним концом стержни т, другой конец которых связан с заслонкой 561 отжимаемой влево упирающейся в стержень m пружиной а. Чтобы остановить поршень, когда- паровоз движется при закрытом регуляторе, т/-е. без пара, машинист поворотом рычага « назад приподнимает передние концы параллелей ж , отчего при движении крейцкопфа в вперед клинья р при посредстве роликов с поднимаются, и когда поршень не доходит еще до крайнего переднего положения приблизительно 3 мм они поднимутся насто.1ько (фиг. 2), что освободят призмы, следствием чего разъединятся ведущие дышла (Уот крейцкопфов, а призмы при движении ведущих дышел будут скользить в направляющих з, поршень же е остается в -своем крайнем переднем положении. При, движении же отъединенных от крейцкопфа призм влево стержни г освободятся от действия, на них выступов г/, и заслонки ф пружинами х передвн
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1927-11-09—Подача