л-л
К
Сг
го
Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к стендам для монтажа и демонтажа шин..
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображен стенд, вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - положение роликов для монтажа шин; на фиг. 4 - то же, для демонтажа шин.
На раме 1 закреплена стойка 2. 10 Внутри рамы расположен привод враш,ения колеса, на валу которого закреплен фланец 3 для установки колеса 4. Для крепления колеса имеется гайка 5. Рабочие ролики 6 могут выдвигаться на . размер обода колеса и фиксируются винтом 7.
На стойке 2 посредством оси 8 установлена напраЕвляюшая 9. На последней установлена каретка 10, на которой жестко закреплен рычаг 11. На нем через ось 12 20 закреплена втулка 13, в которую входит ось ролика 6. Ось 8 установлена так, что точка касания ролика 6 с колесом 4 находится па ее продолжении.
На стойке 2 при помощи осей 14 установлены пневмоцилипдры 15, штоки которых при помоцхи осей 16 соединены с каретками 10. На стойке 2 установлены два упора 17 и 18 для направляющей 9. Кроме того, направляющая 9 соединена со стойкой 2 при помощи фиксатора 19.
30
Устройство привода для нижнего ролпка ана.югично, за исключением того, что нижняя направляющая 20 закреплена па стойке 2 жестко.
Стенд работает следующим образом.
Для установки колеса ролик 6 вместе с втулкой 13 откидывается против часовой стрелки. Колесо устанавливается на фланец 3 и закрепляется с помощью гайки 5. Ролик 6 возвращается на место и фиксируется (фиксатор не показан). С помощью винта 7 ролик 6 устанавливается в нуж
ном положении относительно обода колеса 4. Выбирается фиксатор 19. Включается привод вращения колеса. После того, как верхний ролик 6 прижмется к поверхности шины, направляющая 9 под действием пнев- моцилиндра перейдет в положение, показанное пунктиром, так как ось пневмоци- линдра смещена относительно оси .направляющей. Устанавлив.ается на место фиксатор 19. При этом точка касания ролика с шиной не сдвигается, так как она находится на продолжении оси 8 направляющей 9.
При дальнейшем перемещении ролика происходит отрыв борта шины от обода колеса с обеих сторон одновременно. Выворачивание борта шины наружу по отношению к ободу колеса производится с помощью демонтажного ломика.
Для монтажа шин выбирают фиксатор 19, включают раздвижение пневмоцилиндра 15. При этом направляющая 9 возвращается в исходное положение, в котором ее фиксируют снова. Для монтажа применяется только верхний ролик.
Формула изобретения
0
0
1.Стенд для монтажа и демонтажа шины колеса с неразъемным ободом, содержащий раму, установленные на ней привод вращения с элементом для установки колеса, направляющие с кареткой, привод ее перемещения, рабочие ролики, один из которых связан с рамой с возможностью фиксации в перпендикулярном и паклон- ном положениях относительно плоскости крепления колеса, отличающийся тем, что, с
с целью упрощения конструкции, направляющие и привод ролика установлены шар- нирно на раме, а для фиксации направляющей в упомянутых положениях на раме установлены упоры.
2.Стенд по п. 1, отличающийся тем, что привод выполнен в виде пневмопривода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для монтажа и демонтажа шины колеса транспортного средства | 1980 |
|
SU994307A1 |
Стенд для монтажа и демонтажа шин колес грузовых автомобилей | 1989 |
|
SU1710360A1 |
СТЕНД ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА И ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КОЛЕСА | 2007 |
|
RU2340464C2 |
СТЕНД ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И МОНТАЖА ШИН | 1991 |
|
RU2013218C1 |
Стенд для монтажа и демонтажа шины колеса транспортного средства | 1986 |
|
SU1402436A1 |
Стенд для демонтажа и монтажа шины на поперечно-разъемный обод | 1983 |
|
SU1150102A1 |
Стенд для монтажа и демонтажа шины колеса транспортного средства | 1979 |
|
SU998142A1 |
Стенд для монтажа-демонтажа шин колес транспортных средств | 1989 |
|
SU1654023A1 |
Стенд для демонтажа и монтажа шин колес с сегментным составным ободом | 1987 |
|
SU1516382A1 |
Стенд для демонтажа и монтажа шин колес | 1981 |
|
SU1004157A1 |
Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к стендам для монтажа и демонтажа шин. Цель изобретения - упрош.ение конструкции. На раме закреплена стойка 2. Внутри рамы расположен привод враш,ения колеса, на валу которого закреплен фланец для установки колеса. Для крепления колеса имеется гайка. Рабочие ролики могут выд-. вигаться на размер обода колеса и фиксируются винтом. На стойке 2 через ось 8 установлена направляющая 9. На направляющей установлена каретка 10, на которой жестко закреплен рычаг 11. На нем через ось закреплена втулка, в которую входит ось ролика. Ось 8 установлена так, что точка касания ролика с колесом находится на ее продолжении. На стойке 2 при помощи осей 14 установлены пневмоцилиндры 15, штоки которых при помощи осей 16 соединены с ка- ретками 10. На стойке 2 установлены два упора 17 и 18 для направляющей 9. Кроме того, направляющая 9 соединена со стойкой 2 фиксатором 19. Устройство привода для ни;:- его ролика аналогично, за исключением i jro, что нижняя направляющая 20 зачр плена на стойке 2 жестко. 1 з.п. ф-лы, I ил. I (/ С
дзиг.1
сриг.З
сриеЛ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ИЗ ЗОНЫ ШТАМПА | 1967 |
|
SU224467A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1988-09-23—Публикация
1986-07-07—Подача