i Изобретение от(осится к подъемно-тран- апортному машиностроению, а именно к грузозахватным устройствам, и является усовершенствованием устройства но авт. св. .NO 1119964.
Цель изобретения - повышение безопасности работы устройства путем обеспечения автоматической сигнализации об окон- ч:ании испытаний монтажн1)1.х петель. На фиг. I показано за.чватное устройство, бш,ий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
Захватное устнойство, навешиваемое на к|рюк 1 грузоподъемного механизма, содер- 4ит строны 2 с крюками 3 для застропки г|)узоподъемных приспособлений монтаж- н|ых петель 4 изделия 5. На корпусе 6 уст- ррйства вертикально установлены верхний 7 и1 нижний 8 гидроцилиндры. На верхнем г дроцилиндре 7 установле) корпус пнев.ма- TdqecKoro цилиндра 9, закрепленный посредством скобы 10. В цилиндре 9 размещен нрднружиненный пружиной 11 nopnjeHb 12 С; вьпюлненным в нем радиальны.м каналом iK соединенным с закрепленным на iiopHine 1 акустически.м излучателем 14.
В правой части корпуса цилиндра 9 вы- пОлнено отверстие 15 для соединения полос- тИ цилиндра с атмосферой. В левой части корпуса выполнены два отверстия 16 и 17, соединенные между собой внепши.м нат р бком 18. На корпусе пнев.1оп.илинлра 9 закреплен соосно с ним гидравлический ци- 19 с поршне.м 20, шток 2 которого сбединен с поршне.м 12. Бес1итоковая полость цилиндра 19 соединена трубопроводом 2 со штоковой полостью верхнего гидроци- л 1ндра 7.
На корпусе гидроцилиндра 7 шарнирно установлены двуплечие рычаги 23, одно пле- ч6 каждого из которых соединено со стропом 2, а другое снабжено тормозным башмаком 24.
Устройство работает следующим образом .
Крюками 3 стропов 2 захватывают из делие 5 за монтажные нет. ш 4. 1ри подъеме устройства стропы 2 натягиваются, а рычаги 23 башмаками 24 зажи.мают корпус гид- роцилиндра 8. Жидкость гидроцилиндра 7 под действием веса изделия 5 поступает в
5
0
5
0
5
0
5
бесштоковую полость гидроцилиндра 8 (начинается испытание .монтажных петель). Одновременно жидкость поступает в бесштоковую полость гидроцилиндра 19, отводя его поршень 20 и связанный с ним штоком 21 поршень 12 вправо. Нри этом нружина И сжимается, а в штоковой полости цилиндра 9 образуется разрежение. При крайнем правом положении поршня 12 штоковая полость цилиндра d через отверстие 15 соединяется с ат.мосферой. После по.лного вытекания жидкости из цилиндра 7 заканчивается испытание монтажных петель. Поршень 12 под действием пружин 11 возвращается в исходное положение, сжимая воздух в щто- ковой полости цилиндра 9. В крайнем ле- во.м положении радиальный канал 13 поршня 12 соединяется с отверстием 17 цилиндра, в результате чего сжатый воздух из полости цилиндра 9 через отверстие 16, патрубок 18, отверстие 17 и канал 13 поступает в акустический из.лучатель 14. который подает сигнал об окончании испытания петель. Изделие поднимают и переносят к месту установки.
Изобретение позволяет точно определить момент окончания испытаний монтажных петель, что повышает безопасность работы устройства.
Формула изобоетения
Захватное устройство по авт. св. Ло 1119964, отличающееся те.м, что, с целью повышения безопасности работы путем обеспечения автоматической сигнализации об окончании испытаний монтажных петель, oiio снабжено установленным на корпусе верхнего гидро- пилипдра допо.тнительным 1 идроцилиндро.м, бесштоковая полост; которого соединена со штоковой полостью верхнего гидроцилиндра трубонроводом, закрепленным соосно с дополнительным гн;.роцили1:дро.м пневматическим цилиндром с поршнем, выполненным с радиальным каналом, шток которого соединен с гюрш не.м дополнительного гидроцилиндра, а корпус выполнен с отверстиями, соединенными BHenjHHM натр)бком и сообщенны.ми с радиальным каналом поршня, и закрепленным на поршне пневмоцилиндра акустическим излучателе.м, связанным с радиальны.м каналом поршня пневмоцилиндра.
.Ю Ю 9. Щ
i:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захватное устройство | 1980 |
|
SU965948A1 |
Грузозахватная траверса | 1980 |
|
SU922039A1 |
Грузозахватная траверса | 1983 |
|
SU1165627A2 |
Способ производства такелажных работ несколькими грузоподъемными средствами и устройство для его осуществления | 1982 |
|
SU1092140A1 |
Захватное устройство | 1984 |
|
SU1230962A2 |
Привод захвата-кантователя | 1981 |
|
SU1030297A1 |
Грузозахватное устройство для плавного кантования изделий | 1979 |
|
SU897690A1 |
Ограничитель грузоподъемности крана | 1986 |
|
SU1444289A1 |
Захват-кантователь | 1983 |
|
SU1221168A1 |
Шестиконцевой строп | 1979 |
|
SU846482A1 |
Изобретение относится к подъемно- транснортно.му .машиностроению, и.менно к грузозахватным устройствам. Цель изобретения - повышение безопасности работы устройства путем обеспечения авто.матичес- кой сигнализации об окончании испытания монтажных петель. Устройство содержит корпус с установленными на нем через двуплечие рычаги стропами с крюками, а так20 Id же приспособление для испытания монтажных петель груза, включающее в себя верхний и нижний гидроцилиндры. На корпусе верхнего гидроцилиндра закреплен дополнительный гидроцилиндр 19 с поршнем 20 и штоком 21, соединенным с поршнем 12 ппев- моцилиндра, установленного соосно с гидроцилиндром 19. В поршне 12 выполнен радиальный канал 13, взаимодействующий с отверстиями 16 и 17 в цилиндре 9 и соединенный с акустическим излучателем 14, за- крепленны.м на поршне 12. Полость гидроцилиндра 19 соединена с полостью верхнего силового цилиндра. При подъеме устройства производится предварительное испытание прочности монтажных нетель, в результате чего жидкость из силового цилиндра поступает в дополнительный гидроцилиндр 19, перемещая поршни 20 и 12 в крайнее правое положение. По окончании испытаний петель поршень 12 под действием пружины 11 перемешается влево, сжимая воздух в поршне. При соединении канала 13 с отверстием 17 сжатый воздух поступает в акустический излучатель 14, который подает сигнал об окончании испытания. За счет этого повышается безопасность работы устройства. 2 ил. А-А Ill СЛ 1& 05 --Nl ю 7J tpue.Z IZ 15
Захватное устройство | 1982 |
|
SU1119964A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-09-23—Публикация
1986-09-02—Подача