Механизмы перемещения кареток подающих аппаратов нилигримовых станов известных конструкцнГ обеснемпвают постоянства величины подачи за каждый оборот валков.
Предлагаемый снособ автоматизации р(боты подающего аннарата предусматривает применение механизма перемещения каретки подающего аппарата, обеснечиваюид,его синхронизацию иодачи металла с числом оборотов валков и постоянство величины подачи за каждый оборот валков. Импульс подачи заготовки в валки осуществляют непосредственно от вращающихся и возвратно-поступательных частей пильгерстана.
На чертеже показана схема автоматического подающего аппарата:
В исходном положении воздушный цилиндр / оттянут назад. При этом электромагниты 2-15 соответствующих золотников включеньу, клапаны 16-21 закрыты. Ввод дорна в гильзу осуществляется рукояткой командоконтроллера (рукоятку подают в переднее крайнее положение), при .этом замыкаются соответствующие контакты и подается напряжение на катущки электромагнитов 2, 3, и 5. Электромагниты перемещают золотник 22 вправо, а золотники 23 и 24 --- влево. Масло из сети (при гидравлическом сервоприводе) поступает в задние полости цилиндров 25 и 26 и в переднюю полость цилиндра 27. Порщни цилиндров, перемещаясь при помощи системы рычагов, открывают клапаны 16, 17 и 18 и закрывают клапаны 20. Одновременно открывается больщое сечение дроссельного клапана 28. Гидравлика от сети через вентиль и фильтр 29, клапаны 16 и 17, через малое сечение дроссельного клапана 30 поступает в цилиндр 31 подачи и перемещает воздущный цилиндр с отрегулированной дросселем 30 скоростью. Вода из передних полостей возвратных боковых цилиндров 32 вытесняется через клапан 18 в больщое сечение дросселя 28 па слив. После того как ко№ 142617-2нец дорнз будет заправлен в гильзу, линейка, установленная на каретйе, освободит конечный выключатель 33, поступит напряжение на электромагнит-У, который ререместит золотник 35 влево. Масло из сети пофунит Б переднюю поЛость цилиндра 36, поршень передвинется и откроет больщо сечение дроссельного клапана 36, скорость перемещения врздугп югоцилцнлра-возрастет. За 100-160 .О до начала прокатки л н-ейкой, установленной на каретке, включается конечный выключатель 33, который разрывает соответствующие контакты, отключает электромагнит 5 и включает электромагнит «37. Золотник 23 переместится вправо, масло из сети поступит в заднюю полость цилиндра 27, поршень переместится вправо, перекроет большое сечение дроссельного клапана 28, вода из возвратных цилиндров через отрегулированное сечение дросселя 28 будет направляться в бак наполнения (аккумулятор), а воздушный цилиндр резко замедлит скорость перемещения вперед. Перед самым началом прокатки при ручном управлении рукояткой командоконтроллера разрывают цепь электромагнита 2 и замыкают цепь электромагнита 38. Золотник 22 перемещается влево н соединяет переднюю нолость цилиндра 25 с сетью. Поршень последнего при помощи системы рычагов, перемещаясь, закрывает клапан 16. Поступление гидравлики в цилиндр подачи прекращается и воздушный цилиндр останавливается.
При автоматическом цикле процесс происходит аналогично описанному, но остановка каретки происходит от импульса фотореле 39. Одновременно фотооеле дает импульс на сборку схемы для автоматической затравки. Автоматическая затравка гильзы происходит по заданной программе. Импульс первой подачи подается от командоаппарата, установленного на валу ведомой шестерни 40. Первая подача при затравке осуи1ествляется so время раскрытия зева и рассчитывается так, чтобы произошло достаточное обжатие для дальнейшей нормальной кантовки гильзы. Давление воздуха в воздушном цилиндре устанавливается для начала затравки по программе. После первой подачи автоматически включается вторая подача и одновременно повыщается давление воздуха в воздушном цилиндре в соответствии с установленной программой. Импульсы на последующие подачи, как и на первую, автоматически подаются от командоаппарата, установленного на валу ведомой шестерни, причем если поршень не дошел до переднего крайнего положения, то гидравлической подачи не произойдет. Это достигается за счет установки индуктивного датчика, который срабатывает при достижении поршнем определенного положения. При этом контакт индуктивного датчика замыкает цепь промежуточного датчика запоминания и подготавливает цепь включения контактора, который управляет золотником 41. При включении электромагнита 8 золотник 41 переместится влево. Гидравлика от насосов 42 поступит через золотник 41 и через золотники, входящие в комбинацию работы одноплунжерных насосов. для получения заранее включенной величины подачи в задние полости соответствующих цилиндров. Поршни этих цилиндров перемещают плунжеры одноплунжерных насосов, вытесняют воду через клапаны и коллектор в заднюю полость цилиндра 31 подачи. При отключении электромагнита 8 и включении электромагнита 7, золотник 41 не.реместится вправо, масло начнет поступать в передние полости соответствующих цилиндров 44 н 45, а задние их полости соединятся со сливом. Поршни переместятся в исходное положение, вода из бака наполнения через всасывающие клапаны поетупает в цилиндры насосов. При следующем обороте валков, если норшень не дошел до переднего крайнего положения, гидравлическая подача, как было сказано ранее, но
произойдет. Одновременно индуктивным датчиком дается импульс на подъем давления воздуха.
Регулировка положения верхнего валка осуществляется от отдельного командоаппарата.
После окончания затравки установленное за рабочей клетью фотореле 46 дает импульс на отключение затравного режима и включение рабочей подачи. Рабочая подача осуществляется также от командоаппарата, но в отличие от затравки перемещение каретки происходит в период осуществления деформации металла валками. Так же, как и призатравке гидравлической подачи не будет, если поршень не дойдет до установленного переднего крайнего положения. При этом подъем давления воздуха в воздушном цилиндре 1 будет осуществляться за счет разового открытия пробкового крана 47 непосредственно от напорной сети. При вторичной недосылке поршня до переднего крайнего положения снова будет поднято давление за счет открытия пробкового крана 47 к. одновременно будет дан импульс на подъем давления на эту же величину через редукционный клапан. Если же поршень перейдет установленное переднее крайнее положение, то сработает соленоид разового открытия спускного пробкового крана 49.
По достижении переднего крайнего положения кареткой гидравли-., ческая подача автоматически выключается конечным выключателем 50. После окончания прокатки гильзы давление воздуха в воздушном цилиндре / автоматически снижается до затравочного.
Предмет изобретения
Способ автоматизации работы подающего аппарата пилигримового стана, отличающийся тем, что, с целью обеспечения постоянства подачи за один оборот валков, применен исполнительный механизм, в котором импульс подачи заготовки в валки осуществляют непосредственно от вращающихся и возвратно-поступательных частей пильгерстана.
-3-№ 142617
i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДАЮЩИЙ АППАРАТ ПИЛИГРИМОВОГО СТАНА | 1965 |
|
SU170448A1 |
Механизм перемещения каретки подающего аппарата пильгерстана | 1976 |
|
SU597449A1 |
Пилигримовый стан | 1985 |
|
SU1289568A1 |
ПОДАЮЩИЙ АППАРАТ ПИЛИГРИМОВОГО СТАНА | 1991 |
|
RU2010638C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ТОРМОЖЕНИЯ ПОДАЮЩЕГО АППАРАТА ПИЛЬГЕРСТАНА | 1970 |
|
SU432940A1 |
Механизм перемещения каретки по дающего аппарата пилигримового стана | 1973 |
|
SU446328A1 |
Подающий аппарат пилигримового стана | 1984 |
|
SU1174110A1 |
Стан с гидравлическим управлением для винтовой прокатки круглых профилей и труб переменного по длине сечения | 1949 |
|
SU84905A1 |
Аппарат для окраски | 1948 |
|
SU75040A1 |
Устройство для правки и подачи длинномерного материала в рабочую зону пресса | 1986 |
|
SU1459781A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-02-26—Подача