Фие. 7
о:
Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и может быть использовано при изготовлении их методом литья под давлением.
Цель изобретения - повышение качества покрышек и облегчение условий обслуживания.
На фиг. 1 изображена предлагаемая пресс-форма, разрез; на фиг. 2 - дорн вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А. на фиг. 2; на фиг. 4 - схема разработки дорна и извлечения его из готовой покрышки.
Форма содержит верхнюю 1, нижнюю 2 полуформы и расположенный между ними тороидальный дорн. Последний имеет наружную рубашку 3 из упругого теплостойкого материала и жесткий кольцевой сер- дёчник 4, образованный секторами 5 и 6. Сердечник 4 имеет в радиальном сечении форму трапеции, обращенной большим основанием к центру формы.
,,,- „„
Секторы о и 6 имеют по коронной
сферическую поверхность 7 и связаны между собой соединениями паз 8 - выступ 9, выполненными на нижних стенках секторов. Для ограничения радиального смещения выступов 9 по пазам 8 в них вы- полнены упоры 10. Для удобства обращения с секторами они снабжены скобами 11 и выполнены с полостями 15. На сефдечнике 4 имеются углубления 12 для взаимодействия с буртиками 13, выполненными на полуформах 1 и 2.
Форма работает следующим образом.
В рубащку 3 вставляются секторы 5 сердечника 4, а затем секторы 6. При этом выступы 9 вставляются в пазы 8 и доводятся до упоров 10. Дорн 3 плотно прилегает к поверхности сердечника 4. Затем дорн 3 с сердечником 4 устанавливаются между полуформами 1 и 2 с размещением буртиков 13 в углублениях 12.
0
0
5
5
0
В образованную полуформами 1 и 2 и дерном формующую полость заливают под давлением формуемый материал. Возникающие при формировании нагрузки сердечник 4 воспринимает без деформации. Не деформируется и весь дорн поскольку он ограничен в замкнутом пространстве.
После -вулканизации форма открывается и из нее извлекается покрыщка 14 с дор- ном 3. Удаляют секторы 6, а затем секторы 5 за скобы 11. Эту операцию можно осуществлять вручную или с помощью механизма (не показан). Благодаря выполнению радиального сечения сердечника в виде трапеции секторы легко выдвигаются из дорна. После извлечения сердечника 4 из покрышки 14 дорн складывается благодаря коронной части, имеющей небольшую толщину, и вынимается из покрыщки 14.
Разборка дорна значительно облегчается за счет уменьшения сил трения между рубащкой и сердечником при выполнении последней с поперечным сечением в виде трапеции с большим основанием, обращенным в сторону центра покрышки.
Формула изобретения
Форма для литья покрышек пневматических шин, содержащая две полуформы и расположенный между ними тороидальный дорн, имеющий наружную рубащку из упругого термостойкого материала и установленный в ней жесткий кольцевой сердечник, образованный набором секторов, отличающаяся тем, что, с целью повыщения качества покрыщек и облегчения условий обслуживания, секторы сердечника выполнены с радиальным сечением в форме трапеции, обращенной большим основанием к центру формы, и связаны между собой посредством соединений паз-выступ с упором, выполненных на смежных стенках секторов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вулканизатор покрышек пневмати-чЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU835811A1 |
Литьевая форма для покрышек пневматических шин | 1987 |
|
SU1452686A2 |
Устройство для изготовления литых покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1523368A1 |
Литьевая пресс-форма для покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1052411A1 |
Дорн для изготовления покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1740183A1 |
Пресс-форма для вулканизации тороидальных оболочек | 1982 |
|
SU1063621A1 |
Секторная пресс-форма для вулканизации покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1362638A1 |
Пресс форма для вулканизации покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1080996A1 |
Литьевая форма для покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1031748A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2017 |
|
RU2678266C1 |
Изобретение относится к области производства покрышек пневматических шин и может быть использовано при изготовлении их методом литья под давлением. Цель изобретения - повышение качества покрышек и облегчение условий обслуживания. Для этого секторы сердечника 4 выполнены с радиальным сечением в форме трапеции, обраш,енной большим основанием к центру формы. Секторы связаны между собой посредством соединений паз - выступ с упором, выполненных на смежных стенках секторов. После выгрузки готовой покрышки 14 из формы секторы сердечника легко извлекаются из эластичной рубашки 3 тороидального дорна. 4 ил. с
н
70
Фиг.З
15
11
s
МНОГОКАНАЛЬНОЕ КОДИРОВАНИЕ И ДЕКОДИРОВАНИЕ | 2005 |
|
RU2407068C2 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Дверной замок, автоматически запирающийся на ригель, удерживаемый в крайних своих положениях помощью серии парных, симметрично расположенных цугальт | 1914 |
|
SU1979A1 |
КОВШОВЫЙ ГИДРОЗАХВАТ ЭКСКАВАТОРА | 1992 |
|
RU2039159C1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1915 |
|
SU1971A1 |
Авторы
Даты
1988-09-30—Публикация
1987-03-20—Подача