Сцепка транспортного средства Советский патент 1993 года по МПК B61G1/28 

Описание патента на изобретение SU1837025A1

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств..

1 Цель изобретения - повышение эффективности.

На фиг. 1 схематично показана сцепка транспортного средства; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.

Сцепка транспортного средства содержит выполненный из пружинной проволоки пружинный элемент, образованный находя- ищЦся в контакте друг с другом ветвями 1 и 2 Проволоки, волнообразно изогнутыми в параллельных плоскостях, и снабженный пе|глями 3, 4 и опорной частью 5 для упора в аму вагонетки (на чертежах не показано) с целью ориентировки вдоль продольной оф вагонетки. В петли 3 и 4 вставляются шкворни (не показаны) для сцепления вагонеток.

При работе на тягу ударная нагрузка от шкворней воспринимается сцепкой и сглаживается волнообразными ветвями 1 и 2.

Для работы на буфер необходимо вынуть шкворень из петли 3 и смежная вагонетка будет толкаться лобовой частью петли 3. .

На поворотах вагонетка, поворачивается вокруг шкворня, вставленного в петлю 3, т.к. сцепка у е может поворачиваться вокруг шкворня, вставленного в петлю 4, благодаря опорной части 5, упирающейся, в раму вагонетки.

Благодаря волнообразным ветвям 1 и 2 сцепка получается компактной, т.к. имеет небольшую толщину, что создает большие удобства при транспортировке и хранении, т.е. требует мало места. Из-за небольшой толщины сцепки уменьшаются расстояния между проушинами, жестко закрепленными на вагонетке, где устанавливаются петли 3 и 4, а следовательно, уменьшается и длина шкворня, т.е. снижается металлоемкость шкворней.

Ф О р м у л а и з о б р е те н и я

Сцепка транспортного средства, содержащая выполненные за одно целое из пружинной проволоки пружинный элемент и

е

00 CJ vj

О Ю 01

средства его кропления, отличающаяся том, что, с цепью повышения эффективности, пружинный элемент образован находящимися D контакте друг с другом ветвями проволоки, волнообразно изогнутыми в параллельных плоскостях.

Buff A

Похожие патенты SU1837025A1

название год авторы номер документа
Сцепка 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1794696A1
Устройство регулирования тормозного давления для транспортного средства 1969
  • Томас Гордон Лоусон
SU667119A3
Тягово-сцепное устройство тран-СпОРТНОгО СРЕдСТВА 1978
  • Гущин Аркадий Александрович
SU806475A1
ВИНТОВАЯ ПРУЖИНА ДЛЯ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Нисидзава, Синити
RU2735116C1
Тягово-сцепное устройство 1983
  • Ревзин Перец Иделевич
  • Сидоров Николай Андреевич
  • Корнилова Зоя Илларионовна
  • Струк Александр Всеволодович
SU1119862A1
Тягово-сцепное устройство транспортного средства 1985
  • Ревзин Перец Иделевич
  • Сидоров Николай Андреевич
  • Корнилова Зоя Илларионовна
  • Гуревич Вадим Валерьянович
SU1342750A1
Седельно-сцепное устройство транспортного средства 1986
  • Гежа Виктор Петрович
  • Пономаренко Валерий Николаевич
SU1384460A1
ШТЕПСЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПИТАЮЩИХ ЛИНИЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ 2009
  • Альгюэра Галлего Хосе Мануэль
  • Айерманн Михаель
RU2479440C2
Тягово-сцепное устройство 1979
  • Реполовский Александр Иванович
  • Рудаков Алексей Дмитриевич
  • Блиндул Сергей Владимирович
SU901082A1
КАНАТНО-РЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА (ВАРИАНТЫ) 1998
  • Тверской М.Л.
  • Смирнов М.И.
  • Груздев И.Н.
  • Миценгендлер Г.Ю.
  • Брегман М.Л.
  • Таран В.Д.
  • Ястремский С.И.
RU2135379C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 837 025 A1

Реферат патента 1993 года Сцепка транспортного средства

Формула изобретения SU 1 837 025 A1

I

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1837025A1

Сцепка 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1794696A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 837 025 A1

Авторы

Касылкасов Женыс Мадыкенович

Даты

1993-08-30Публикация

1990-04-24Подача