4:2 N
ОС
а ос ос
Фи.г. /
Изобретение относится к монорельсовому транспорту и может быть использовано на подвесных монорельсовых дорогах со значительными уклонами пути в различных плоскостях.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 изображена транспортная система на горизонтальном пути с уклонами; на фиг. 2 - самоходная тележка с боковым наклоном.
Транспортная система содержит самоходную тележку, состоящую из корпуса 1, на которо.м смонтирован привод 2, вра- пдающий приводные ходовые катки 3. На плавающей прижимной траверсе 4 установлены прижимные ролики 5. Выпуклая поверхность, выполненная на конце грузоно- сителя 6, взаимодействует с траверсой 4. , Груз 7 связан с грузоносителем 6. Гру- зоноситель посредством универсального шарнира 8 связан с корпусо.м 1.
Транспортная система работает следующим образом.
При движении тележки по горизонтальному участку пути в работе участвуют только приводные ходовые катки 3, траверса 4 находится в нижнем положении и не прижимает ролики 5 к монорельсу.
При движении тележки на участках подъема, спуска и участках с боковым наклоно.м в работе участвуют как приводные ходовые катки 3, так и прижи.м0
0
5
ные ролики 5, так как подвес с грузоносителем 6 воздействует на плавающую траверсу 4 к прижимные ролики 5 прижимаются к монорельсовому пути. Причем усилие прижатия роликов 5 прямопропорцио- нально зависит от угла наклона участка монорельсового пути, т. е. производится регулирование сцепного усилия при движении тележки по участкам пути ,с раз- личным.и наклонами.
Формула изобретения
Транспортная система, содержащая монорельс и приводную тележку с грузоносителем в виде штанги с шарнирами по концам для связи, с грузом и рамой приводной тележки, на которой с противоположной стороны монорельса по отношению к ходовым каткам смонтированы прижимные ро.тики, через соединяющую их траверсу связанные с грузоносителем, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, грузоноситель выполнен с выпуклой поверхностью уменьшающейся кривизны от центра к периферии, а траверса смонтирована на раме тележки с возможностью контакта с указанной выпуклой поверхностью грузоносителя и с возможностью перемещения перпендикулярно указанным сторонам монорельса, при этом шарниры грузоносителя выполнены универсальными.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоходная тележка для монорельсовых дорог | 1974 |
|
SU503764A1 |
Монорельсовое транспортное средство | 1981 |
|
SU1125146A1 |
ПОДВЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2015 |
|
RU2600486C1 |
Тяговое устройство для монорельсовой дороги | 1978 |
|
SU765068A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКС И АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДЗЕМНАЯ СИСТЕМА АДРЕСНОЙ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ | 2013 |
|
RU2526202C1 |
Подвесной монорельсовый тягач | 1981 |
|
SU965958A1 |
Тормозное устройство монорельсовой дороги | 1981 |
|
SU968481A1 |
ТАЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КАНАТНАЯ | 2000 |
|
RU2180649C2 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2000 |
|
RU2233379C2 |
Подвесной монорельсовый тягач для напольной тележки | 1988 |
|
SU1703521A1 |
Изобретение относится к монорель-- совому транспорту. Цель изобретения - г вышение надежности. Транспортная система содержит тележку с грузоносителем 6. При дв-ижении тележки на участка.ч подъема, спуска и участках с боковым накло- ,:о:й с работе участвуют приводные ходовые катки 3 и прижимные ролики 5, установленные на траверсе 4, которая поджимается к нижней подошве монорельса с помощью выпуклой поверхности, выполненной на конце грузоносителя 6. Причем усилие прижатия роликов 5 находится в прямой зависимости от угла наклона участка пути. 2 ил.
Самоходная тележка для монорельсовых дорог | 1979 |
|
SU897614A2 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-10-07—Публикация
1987-04-06—Подача