(54) САМОХОД 1ДЯ .MOHOPlДЬСОВЫХ ДОРОГ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоходная тележка для монорельсовых дорог | 1974 |
|
SU503764A1 |
Транспортная тележка для автоматизированной подвесной дороги | 1986 |
|
SU1498672A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих материалов | 1985 |
|
SU1232613A1 |
ВЕРТИКАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЁЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1973 |
|
SU382560A1 |
Устройство связи кузова с боковинами тележки рельсового транспортного средства | 1987 |
|
SU1525057A1 |
Вибропрессовальная штукатурная машина | 1954 |
|
SU101518A1 |
КОВОЧНЫЙ МАНИПУЛЯТОР | 1969 |
|
SU236207A1 |
Транспортирующее устройство | 1980 |
|
SU945005A1 |
Подъемно-опускное устройство | 1977 |
|
SU627054A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК (ШУРУПОВ) ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2385377C1 |
I
Изобретение относитея к и)о)ел1л-ов;)му траненорту.
По оеногию.му авт. св. ЛЬ 5()37()4 ив15еетна само.ходная тележка д;1н м()Н()ре..ьеовы.х дорог, еодерждшаи ра.му е укре11лен1-:ым г на ней 11риволн1,1ми и .XCXIOCTBIMH .ходовыми катками, неремещающимиея ло )ел 5еа--, и грузоноеителем, енабже1:11В1 : iaeirie. его раекачивания и нриводи.ым 1 рижимны 1 устройством, вв111олне}1ным с шарнирно укрепленной на корпусе тележки Г-образьюй серьгой, вертикальное нлечо которой IHHJ)нирно связано с грузоноеителем, а горизонтальное снабжено нриводным роликом, взаимодействующим с подошвой pe.iBca на участка.х гюдъе.ма нодвесного нути, а -асите-.Пз раскачивания грузоноеите.чн вькю.шен с демнфером, шарнирно связаН} ым одни.м концом с грузоноеителем, а .труги.м - с рамой тележки 11.
Однако данная конструкция не обеенечивает регулирования сценного усилия при движении тс-тежки по спускам подвесного пути.
Цель изобретения iioBBiHieinie надежности путем обеспечеиия регулирования сце11ления ири движении те;1ежки на си сках.
2
Дли достижения це,1и в само.ходной тележке прижимной узел снабжен жестко соединенным с Г-образной серьгой рычагом е дополнительным нрпводным ро.чико.м, установленным отноеительно вертикального нлеча Г-образной еерьги оппозитно основному 5 лривод1{ому ролику.
Па фиг. 1 схематичееки изображена предл;iгae iaя само.ходпая те.ежка, вид сбоку; па фиг. 2 разрез .Л-А на фиг. 1; на фиг. Зразрез Б-Б на . 1; па фиг. 4 -- положение тележки на горизонта,пьном участке нутн;
10 на фиг. 5 то же, на участке подъема; фиг. 6то же, на участке спуска.
С,амоходная тележка состоит из приводной 1 и холостой 2 кареток, снабженн1 1х катками и соединенны.х между собой посредством рамы 3, па которой установ,чен двнгатель 4 с редукторами. 5 и 6 и Н1арпирно закрепленная Г-образпая серьга 7, снабженная установ,тепными на рычагах, присоединенных к ней жестко, оппозптно отпосител1 ио вертикального плеча серьги основным и донолпнтельным приводными прижимными роликами 8 и 9. К нижней части се)ьги носредством оси 10 фисоединеп груз()носите,1ь 11. Те,1ежка снабжена передаточным уз.чом 12, приводимым во нращение от нромежуточного Ba.ia 13 и редукт())а 5 через ценную передачу 14 - 18, которая jiacечнтапа таким образом, что рнружная екороеть приводных роликов 8 и 9 равиа окружной екороети ) катков 19.
предотвращепия раскачивания г)уз(Л1осителя 1 1 иос.чедпнй при номощп демпфера 20 соедияеи с рнмой 3.
На оризонтал1 иом учаетке ходов()1Ч) пути катки 19 приводной каречки 1 нриво дятся во вра цепие нри помощи двигателя 4 и редукторов 5 и 6, а ирижимные родики 8 и 9 от того же двигате;1Я промежуточный вал 13 и кинематическую иередачу враи1аются вхо.юстую, иоско;1ьку пе касаются ПОДО1ИВЫ 21 ходового рельса. Cicia тяги к VTOM с.чучае создается за счет ii)nжатия ходовых катков к ходовому рельсу с усилием, равным части суммарной массы тележки и перевозимогс груза, ириходяикйся на чти катки.
При работе тележки на подьемах ссрь а 7 иод дейетвнем силы тяжести и грузоиосителя стремится сохранить свое иервоначал1)Ное положение в пространстве. При этом она иоворачнвается и нривод(К)й прижимной ролик, наириме) 8, входит в соприкосновение с подои1вой 21 рельеа, создавая ICM самым дополнительную cn.iv .
ириче.м те.м большую, чем бо;П)Н1е вел 1чина под| ема и масса 1руза.
Аиалогичпо, при движении на спуске прижимается ролик 9, создавая допол 1иге.и.иук) СИЛУ спен..:1сч1ии, обеспечивающую надежный сиуск 1ележки без ско.л1)Жения ес )оликов и катков по моно)е;1ьсу.
11рсдла1 ае.1ое конетруктивное вьнюлнеИИ1 тележки и(зво;1яет значительно повысить надежность системы.
Формула изобретения
С.амо.ходная тележка .монорельсовых до()О1 по ант. св. Л 503764, отличающаяся icM, что, с це;1ью повьпиення надежности путем обеспечения регулирования спенления при движепи) те.1ежки на снусках, прижи.мпой узел снабжен жестко соединенным с -образной сер1)1ой )ычагом с дополните;1ьным нриводны.м р()лик(ш, уетановленным о1Т1оеите;1Ы1о вертикальногс; плеча Г-образной ее)ьги опиозитно основному нриводио.му ролику.
Источники информации, 1)инятые во внимание нри экспертизе 1. AisTopcKoe сЕ идетельство СХ,(Л ,49 503764, кл. В 6 В 13/04, I 1.03.74.
В-6
19
А
п
иг.З
„Р
(Риг.
Авторы
Даты
1982-01-15—Публикация
1979-07-23—Подача