Самоходная тележка для монорельсовых дорог Советский патент 1982 года по МПК B61B13/04 

Описание патента на изобретение SU897614A2

(54) САМОХОД 1ДЯ .MOHOPlДЬСОВЫХ ДОРОГ

Похожие патенты SU897614A2

название год авторы номер документа
Самоходная тележка для монорельсовых дорог 1974
  • Эдешнев Владимир Павлович
  • Липкин Герман Израилович
  • Поярков Олег Петрович
  • Привалов Юрий Иванович
SU503764A1
Транспортная тележка для автоматизированной подвесной дороги 1986
  • Павел Ламач
  • Петер Ритли
  • Юрай Копчак
  • Павол Хогер
SU1498672A1
Устройство для выгрузки сыпучих материалов 1985
  • Корбут Всеволод Андреевич
SU1232613A1
ВЕРТИКАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЁЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 1973
  • Витель В. П. Ринцев А. Я. Касман
SU382560A1
Устройство связи кузова с боковинами тележки рельсового транспортного средства 1987
  • Гимадиев Фарит Шайхиевич
SU1525057A1
Вибропрессовальная штукатурная машина 1954
  • Голуб В.Н.
  • Канюка Н.С.
  • Фельдшон З.Д.
  • Черный Н.М.
SU101518A1
КОВОЧНЫЙ МАНИПУЛЯТОР 1969
SU236207A1
Транспортирующее устройство 1980
  • Ривкис Исруэль Лазаревич
  • Боброва Татьяна Григорьевна
SU945005A1
Подъемно-опускное устройство 1977
  • Соловьев Борис Васильевич
  • Андреев Михаил Никитович
  • Змеев Борис Михайлович
  • Казберович Евгений Казимирович
SU627054A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК (ШУРУПОВ) ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2009
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Федосеев Дмитрий Алексеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2385377C1

Иллюстрации к изобретению SU 897 614 A2

Реферат патента 1982 года Самоходная тележка для монорельсовых дорог

Формула изобретения SU 897 614 A2

I

Изобретение относитея к и)о)ел1л-ов;)му траненорту.

По оеногию.му авт. св. ЛЬ 5()37()4 ив15еетна само.ходная тележка д;1н м()Н()ре..ьеовы.х дорог, еодерждшаи ра.му е укре11лен1-:ым г на ней 11риволн1,1ми и .XCXIOCTBIMH .ходовыми катками, неремещающимиея ло )ел 5еа--, и грузоноеителем, енабже1:11В1 : iaeirie. его раекачивания и нриводи.ым 1 рижимны 1 устройством, вв111олне}1ным с шарнирно укрепленной на корпусе тележки Г-образьюй серьгой, вертикальное нлечо которой IHHJ)нирно связано с грузоноеителем, а горизонтальное снабжено нриводным роликом, взаимодействующим с подошвой pe.iBca на участка.х гюдъе.ма нодвесного нути, а -асите-.Пз раскачивания грузоноеите.чн вькю.шен с демнфером, шарнирно связаН} ым одни.м концом с грузоноеителем, а .труги.м - с рамой тележки 11.

Однако данная конструкция не обеенечивает регулирования сценного усилия при движении тс-тежки по спускам подвесного пути.

Цель изобретения iioBBiHieinie надежности путем обеспечеиия регулирования сце11ления ири движении те;1ежки на си сках.

2

Дли достижения це,1и в само.ходной тележке прижимной узел снабжен жестко соединенным с Г-образной серьгой рычагом е дополнительным нрпводным ро.чико.м, установленным отноеительно вертикального нлеча Г-образной еерьги оппозитно основному 5 лривод1{ому ролику.

Па фиг. 1 схематичееки изображена предл;iгae iaя само.ходпая те.ежка, вид сбоку; па фиг. 2 разрез .Л-А на фиг. 1; на фиг. Зразрез Б-Б на . 1; па фиг. 4 -- положение тележки на горизонта,пьном участке нутн;

10 на фиг. 5 то же, на участке подъема; фиг. 6то же, на участке спуска.

С,амоходная тележка состоит из приводной 1 и холостой 2 кареток, снабженн1 1х катками и соединенны.х между собой посредством рамы 3, па которой установ,чен двнгатель 4 с редукторами. 5 и 6 и Н1арпирно закрепленная Г-образпая серьга 7, снабженная установ,тепными на рычагах, присоединенных к ней жестко, оппозптно отпосител1 ио вертикального плеча серьги основным и донолпнтельным приводными прижимными роликами 8 и 9. К нижней части се)ьги носредством оси 10 фисоединеп груз()носите,1ь 11. Те,1ежка снабжена передаточным уз.чом 12, приводимым во нращение от нромежуточного Ba.ia 13 и редукт())а 5 через ценную передачу 14 - 18, которая jiacечнтапа таким образом, что рнружная екороеть приводных роликов 8 и 9 равиа окружной екороети ) катков 19.

предотвращепия раскачивания г)уз(Л1осителя 1 1 иос.чедпнй при номощп демпфера 20 соедияеи с рнмой 3.

На оризонтал1 иом учаетке ходов()1Ч) пути катки 19 приводной каречки 1 нриво дятся во вра цепие нри помощи двигателя 4 и редукторов 5 и 6, а ирижимные родики 8 и 9 от того же двигате;1Я промежуточный вал 13 и кинематическую иередачу враи1аются вхо.юстую, иоско;1ьку пе касаются ПОДО1ИВЫ 21 ходового рельса. Cicia тяги к VTOM с.чучае создается за счет ii)nжатия ходовых катков к ходовому рельсу с усилием, равным части суммарной массы тележки и перевозимогс груза, ириходяикйся на чти катки.

При работе тележки на подьемах ссрь а 7 иод дейетвнем силы тяжести и грузоиосителя стремится сохранить свое иервоначал1)Ное положение в пространстве. При этом она иоворачнвается и нривод(К)й прижимной ролик, наириме) 8, входит в соприкосновение с подои1вой 21 рельеа, создавая ICM самым дополнительную cn.iv .

ириче.м те.м большую, чем бо;П)Н1е вел 1чина под| ема и масса 1руза.

Аиалогичпо, при движении на спуске прижимается ролик 9, создавая допол 1иге.и.иук) СИЛУ спен..:1сч1ии, обеспечивающую надежный сиуск 1ележки без ско.л1)Жения ес )оликов и катков по моно)е;1ьсу.

11рсдла1 ае.1ое конетруктивное вьнюлнеИИ1 тележки и(зво;1яет значительно повысить надежность системы.

Формула изобретения

С.амо.ходная тележка .монорельсовых до()О1 по ант. св. Л 503764, отличающаяся icM, что, с це;1ью повьпиення надежности путем обеспечения регулирования спенления при движепи) те.1ежки на снусках, прижи.мпой узел снабжен жестко соединенным с -образной сер1)1ой )ычагом с дополните;1ьным нриводны.м р()лик(ш, уетановленным о1Т1оеите;1Ы1о вертикальногс; плеча Г-образной ее)ьги опиозитно основному нриводио.му ролику.

Источники информации, 1)инятые во внимание нри экспертизе 1. AisTopcKoe сЕ идетельство СХ,(Л ,49 503764, кл. В 6 В 13/04, I 1.03.74.

В-6

19

А

п

иг.З

„Р

(Риг.

SU 897 614 A2

Авторы

Поярков Олег Петрович

Привалов Юрий Иванович

Здешнев Владимир Павлович

Даты

1982-01-15Публикация

1979-07-23Подача