Четыреху&ОА ьник
feaiet
4 ОЭ О
С
«
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для стабилизации движения длиннобазного автопоезда | 1990 |
|
SU1729881A2 |
Автопоезд | 1988 |
|
SU1676907A1 |
Устройство для управления колесами полуприцепа | 1979 |
|
SU856883A1 |
Привод управления поворотом транспортного средства | 1987 |
|
SU1533932A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ КРЕСТООБРАЗНОЙ СЦЕПКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2019460C1 |
Способ управления поворотом полуприцепа с блокируемой тележкой и устройство для его осуществления | 1980 |
|
SU925726A1 |
Устройство для управления колесами прицепа-роспуска | 1987 |
|
SU1495193A1 |
Ходовая тележка полуприцепа | 1988 |
|
SU1527073A1 |
Самосвальный полуприцеп | 1982 |
|
SU1041383A1 |
АВТОПОЕЗД | 2000 |
|
RU2175927C2 |
Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к приводам управления поворотными тележками полуприцепов., входящих в состав автопоезда. Целью изобретения является повышение эффективности и безопасности работы устройства. Устройство содержит крестообразное соединение гибких тяг 2, выполненных в виде направляющих блоков 6 и дополнительных блоков 7, установленных попарно и симметрично на поворотной рамке 9, а- ось поворота рамки относительно рамы полуприцепа 8 в вертикальной плоскости совпадает с точкой пересечения гибких тяг 2. 4 ил.
zJ-i.y
Изобретение относится к автомбиль- пому транспорту, а именно к приводам управления поворотными.тележками полуприцепов, входящих в состав автопо- езда.
Целью изобретения является повышение эффективности и безопасности работы.
На фиг, 1 показан длиннообразньш автопоезд, вид сверху; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - устройство для стабилизации движения, вид сбоку; на фиг. А - то же, вид сверху. . Устройство 1 для стабилизации дни- жения длиннобазногр п автопоезда содержит гибкие тяги 2 привода поворотной тележки 3 полуприцепа 4 с натяжным устройством 5. Гибкие тяги 2 образуют крестообразное соединение при помощи направляющих блоков 6 и дополнительных блоков 7, установленных на раме 8 полуприцеп а 4 при помощи пово- ротной рамки 9, которая оснащена цилиндрическим шарниром с вертикальной осью 10. Пары блоков 6 и 7 установлены, на поворотной-рамке 9 так, что линии соединения их центров образуют замкнутый четырехугольник (AJ3CD), а вертикальная ось- 10 поворота рамки 9 относительно рамы 8 совпадает с точкой пересечения диагоналей рамного четырехугольника и с точкой пересечения гибких тяг 2.
Устройство для стабилизации движения длиннобазного автопоезда работает следующим образом.
При движении по прямой при наезде одного из колес тележки 3 на препятствие в соответствующей гибкой тяге 2 привода возникают пиковые (ударные) нагрузки и тележ1са 3 стремится вывер путься и отклониться от заданной лря
5 0 5 о
Q
5
молинейной траектории движения. При этом на один из направляющих блоков 6 и взаимодействующий с зтой же гибкой тягой дополнительный блок 7 действуют силы, которые создают кру- тяший момент, стремящийся повернуть рамку 9 относительно оси 10. При повороте рамки 9 противоположные направляющий- блок 6 и дополнительный блок 7 начинают взаимодействовать с ослабленной гибкой тягой 2 и создают в ней усилие, равное по величине усилию в нагруженной гибкой тяге.
Таким образом, при наезде на препятствие усилие в нагруженной гибкой тяге автоматически передается и компенсируется равным по величине усилием в первоначально незагруженной гибкой тяге, что исключает отклонение тележки полуприцепа 4 от заданной траектории,
«
Формула изобретения
Устройство для стабилизации движения длиннобазного автопоезда, содержащее гибкие тяги привода поворотной тележки полуприцепа с натяжным устройством, образующие крестообразное соединение при помощи направляющих блоков, расположенных симметрично относительно продольной оси рамы полуприцепа, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности и безопасности работы, оно снабжено поворотной рамкой,шар- нирно закрепленной посредством оси на раме полуприцепа, направляющие блоки установлены ,на поворотной рамке, а ее ось расположена соосно точке пересечения гибких тяг.
«i
X
ч
CII3CZ7/
-ч
CS4
а
фиа. 3
Устройство для стабилизации движения автопоезда | 1980 |
|
SU887334A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1988-10-15—Публикация
1987-05-25—Подача