Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1982 года по МПК B29H17/00 

Описание патента на изобретение SU851865A1

(54) ПРИВОД БАРАБАНА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН . , Изобрегение относигся к оборудованию шинной промышленное № и можег быгь использовано в приводе сборочного.барабана с осевым механися юм складывания к сганку для сборки покрышек. Извес ген привод барабана для сборки покрышек пневмагических ниш, содержащий смонтированную на станине ступицу закрепленнь1М на нем сборочным бараба -ном, установленный концентрично ступи це приводной вал, связанный с механизмом перемещения фланцев сборочного барабана, и приводной шкив tl. Особенностью конструкции этого привода является то что на валу правой Груг пы станка, жестко связанном с ходовьо ; винтом барабана, установлен с-возможно тью вращения приводной шкив, взаимодействующий с одной стороны с предохра нительной полумуфтой, установленной на валу с возможностью осевого перемещения, и с другой стороны - с полумуфтой переключения, установленной на валу с возможностью осевого перемещения под действием пневмоцилиндра и взаимодействукмдей со ступицей. Данный привод :предназначен для передачи крутящето момента на винт барабана и может быть применен как привод к барабану штокового типа. Известен также привод барабана для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на станине подвижную ступицу с закрепленным на ней сборочным барабансм, силовой цилиндр, поршень которого посредством рычага шарнирно связан с установленным концентрично ступице и взаимодействующим с ней штоксм, и приводной шкивС2}, Недостатком этого привода является , ударный режим складывания, возможность подскладывания барабана и отсутствие ретулировкн диаметра барабана. Отсутст е жесткой фиксации штока ведет к колебаниям диаметра барабана в процессе борки покрышки, а при случайном падеия давления в системе - к браку собираемой покрышки и созданию аварийной ситуации. Цель изобретения - обеспечение посто янного диамегра барабана в прсщессе сборки покрышек, а также устранение ударных нагрузок. Поставперная цепь достигается тем, что привод барабана для сборки покрышек пневматических шин , содержащий смонтированные на станине подвижную ступицу с закрепленным на ней сборочным барабаном, силовой цилиндр, поршень котороп го посредством рычага шарнщ)но связан с концентрично установленным в ступице и взаимодействующим с ней штоком, и приводной шкив, снабжен смонтированными на установленном на станине кронштейне ре улируемым упором и подпружиненньпу фиксатором, взаимодействую щим со штоком. Силовой цилиндр снабжен демпферами. На чертеже изображен предлагаемый привод. Привод содержит смонтв зованные на станине I подвижную ступицу 2 с закрепленным на ней сборочным барабаном 3, силовой цилиндр 4, поршень которого посредством рычага 5 шарнирно связан с установленным концентрично ступице 2 и взаимодействующим с ней штоком 6 и приводной шкив 7. На станине I смонт рован кронштейн 8, на котором установле регулируемый упор 9, подпружиненный фиксатор Ю и конечные выключатели 11 и 12. Шток 6 снабжен переходной головкой 13 с гнездом d под фиксатор Ю норма но замкнутого типа.. На кронштейне 8 установлен пневмо. цилиндр 14 со штоком 15, связанным с фшссйтором 1О. Пневмоцилиндр 14 установлен с возможностью регулировани и крепления его вдоль оси штока 6. Поршень 16 пневмоцилиндра 14 поджат пружиной 17. Рычаг 5, одним концом связанный с поршнем силового цилиндра 4, другим своим концом жестко закреплен на кронштейне 8. Силовой цилиндр 4 снабжен демпферами 18. Профиль фиксатора Ю и гнезда с« выбирается из условия самоторможения, т. е. при любом осевом усилии ра шток 6 фиксатор Ю не выйдет, из гнезда о . Привод работает следующим образом. При раскрытии барабана шток, 6 под действием силовог о цилиндра 4 через рычаг 5 перемецается до крайнего положения, определяемого регулируемым упором 9, После этого шгоковую полость пневмоцилиндра 14 соединяют с атмосферой, фиксатор 10 входит в гнездо в переходной головки 13. За счет этого барабоа 3 раскрывается до требуемого диаметра и жестко фиксируется в этом положении. Затем на барабане собирают покрышку, при этом осевые рабочие нагрузки передаются через фиксатор 10 на станину, I, Для складывания барабана в штоковую полость пневмоцилиндра 14 подают воздух под давлением так, что фиксатор 1О выходит из гнезда ct; переходной Головки 13. Под действием силового цилиндра 4 и рычага 5 шток 6 перемещается в обратном направлении. В крайних положениях переходная головка 13 контактирует с конечными выключaтeл$nvIИ 11 и 12, которые фиксируют крайние положения штока 6 и, следовательно, и раскрытое положение барабана. Ударные нагрузки на механизм барабана в крайних положениях штока 6 исключаются с помощью демпферов 18, взаимодействующих с поршнем силового цилиндра 4. Предлет аомгый иривод барабана обеспечивает безударный режим работы, быстродействие, жесткую фиксацию рабочего положения барабана и отсутствие его подскладывания при гаобом падении давления в системе. Кроме того, привод позволяет компенсировать погрешности изготовления и износа подвижных соединений в процессе эксплуатации. Формула изобретения I. Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на станине подвижную струпицу с закрепленным на ней сборочным барабаном, сшювой цилиндру поршень которого посредством рычага шарнирно связан с концен1рично установленным ступице и взаимодействующим с ней штоком, и приводной шк(ш, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью обеспечения постоянного диаметра в процессе сборки покрышек, он снаюжен смонтированными на установленном на станине кронштейне регулируемым упором и подпруясиненаым фиксйтором, взаимодействующим со штоком.

5 8518656

2. Привод по п, I, отличаю-I, AetopcKoe свипегвпъство СССР

щ и и с я т&л, что, с целью устранения№ 588136, кл, В 29 Н 17/ОО,

ударных нагрузок, силовой цилиндр снаб-14,О6, 76,

жен демпферами.2. Патенг Швейцарии № 462448,

Исгочники ня}юрмации,5 кл. 30 а 17/16, опублик, 31ДО.68

принятые во внимание при экспертизе прототип.

t ,Ci Й

X/

Похожие патенты SU851865A1

название год авторы номер документа
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1990
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1713832A1
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана 1988
  • Самохвалов Юрий Иванович
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Синотин Анатолий Павлович
  • Нуждин Василий Васильевич
SU1558701A2
ПРИВОД БАРАБАНА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК И ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Ермилов В.П.
  • Ечин А.А.
RU2038981C1
АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1998
  • Галочкин В.В.
  • Балашов В.В.
  • Серебряков Н.Н.
  • Симченко А.И.
RU2147991C1
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана 1981
  • Самохвалов Юрий Иванович
  • Кузнецов Николай Викторович
  • Гасилов Алексей Иванович
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Салов Александр Иванович
  • Снегирев Евгений Георгиевич
SU1006266A1
Устройство для заворота и прикатки слоев корда на сборочном барабане 1983
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Сильченко Алексей Владиславович
SU1087366A1
Привод сборочного барабана 1990
  • Антонов Виктор Владимирович
  • Викторов Лев Васильевич
SU1717401A1
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана 1990
  • Самохвалов Юрий Иванович
  • Ким Владимир Алексеевич
SU1759652A2
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана 1990
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Самохвалов Юрий Иванович
SU1736735A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1987
  • Лапин В.И.
  • Решетян А.М.
SU1490852A1

Иллюстрации к изобретению SU 851 865 A1

Реферат патента 1982 года Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 851 865 A1

SU 851 865 A1

Авторы

Ким В.А.

Самохвалов Ю.И.

Бураков И.И.

Даты

1982-12-15Публикация

1978-07-07Подача