(Л
4
СО
СП
О5
)
Изобретение относится к изготовлению пневматических шин, предназначено для вулканизации радиальных покрышек с метал- локордом в каркасе и брекере и являет ся усовершенствованием устройства по авт. св. № 1271762.
; 11,ель изобретения - повышение надеж ности устройства в работе за счет исключения местного износа по цилиндричес: кой поверхности гидроцилиндра управления
; диафрагмой.
На чертеже изображено предлагаемое устройство (слева - перед загрузкой заготовки нокрышки, справа - последняя стадия формования покрышки), разрез.
Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин содержит крышку 1 паровой камеры с жестко прикрепленной к ней верхней полуформой 2, формующей верхнюю боковину покрышки 3 и днише 4 основания паровой камеры. Крышка 1 парофрагмой 17 с кольцом 15. Гидроцилиндр 14 посредством кольцевого паза 12 и фиксатора 9 поднимает нижнюю полуформу 11, которая в свою очередь подиимает сектор 8. При подъеме последние посредством
Т-образных планок 7 удерживаются в контакте со сводящим конусом 6 и разводятся. При своем радиальном перемещении сектора 8 выводят фиксаторы 9 из кольцевого паза 12. При дальнейшем подъеме
10 гидроцилиндра 14 фиксаторы 9 выходят на поверхность вертикальных штанг 13 (фиг. 1 слева). Далее последние перемещаются относительно фиксаторов 9.
Посредством упора фиксаторов 9 в вертикальные штанги 13 осуществляется удер жание нижней полуформы 11 с секторами 8 в верхнем положении при съеме вулканизованной покрышки (удаление диафрагмы из полости вулканизованной покрышки и съем ее с кольца, формующевой камеры, основание с днищем 4 и уп- Q го закраины борта, производятся известным лотнительный узел 5 образуют герметич- способом) при установке заготовки покрыщ- ную полость, в которую подается тепло-ки на бортовое кольцо 18. Далее загоноситель. К днищу 4 жестко закреплен товку покрышки 3 поддувают на диафраг- сводящий конус 6. Вдоль образующей ме 17. Крышка 1 паровой камеры вместе сводящего конуса 6 закреплены Т-образ- с верхней полуформой 2 опускается, формуя ные планки 7, количество которых соот- 25 борта покрышки 3. При этом происходит ветствует количеству секторов 8. Нижняя совместное движение вниз крышки 1 и гидроцилиндра 14 с закрепленными на нем кольцами 15 и 18 и вертикальными штангами 13. Фиксаторы 9, перемещаясь по штангам 13, входят в паз 12. Кольцо 15, 30 опускаясь, увлекает за собой фиксатор 9,
а с ним и нижнюю полуформу 11 вместе с секторами 8. Последние, опускаясь, сводятся радиально конической поверхностью сводящего конуса 6. В конце хода вниз гидроцилиндра 14 сектора 8 сводятся
опорная поверхность сектора 8 посредством поводка соединена с фиксатором 9, который радиально установлен в направляющих 10, выполненных на опорной поверхности нижней полуформы 11. Фиксаторы 9 свободными концами взаимодействуют во время работы как с кольцевым пазом 12, так н с вертикальными штангами 13. Последние закреплены в верхней части гидроцилиндра 14 на кольце 15 напротив фикса- ...„,,. ..
торов 9 под кольцевым пазом 12, кото- Q окружности между собой и радиально с рый выполнен по диаметру большим, чем гид-нижней 11 и верхней 2 полуформами,
роцилиндр 14. Для обеспечения большейобразуя замкнутую полость, формующую нарадиальной жесткости Е;ертикальные штангиружную поверхность покрышки 3. Далее
13 своими нижними концами установле-осуществляется процесс вулканизации обычны в направляющих 16, закрепленных до ным способом.
к днищу 4 основания паровой камеры.Предлагаемое техническое рещение позГидроцилиндр 14 управления диафрагмой воляет исключить контакт фиксаторов с
гидроцилиндром управления диафрагмой и, следовательно, его износ, что благоприятным образом сказывается на работе уплотцилиндра 14 также прикреплено бортовое 45 нительного узла и на надежности работы кольцо 18, формующее закраины борта по- устройства в целом.
17 установлен с возможностью поступательного перемещения в днище 4 основания паровой камеры. К верхней части гидрокрышки 3. Шток 19 данного гидроцилиндра жестко соединен с диском 20 для зажима верхнего фланца диафрагмы 17. Гидроцилиндр 14 соединен со штоком гидроцилиндра 2 перемещения. Устройство работает следующим образом. После окончания цикла вулканизации (фиг. 1 справа) открывается крышка 1 паровой камеры и вместе с верхней полуФормула изобретения
Устройство для вулканизации покрыщек пневматических шин по авт. св. № 1271762, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства в работе, оно снабжено вертикальными штангами, закрепленными в верхней части гидроцилиндра упформой 2 отводится. В гидроцилиндр 21 rj раилепия диафрагмой напротив фиксаторов
перемещения осуществляется подача рабочего агента. Шток гидроцилиндра 21 поднимает гидроцилиндр 14 управления кольцевым пазом, который выполнен по диаметру большим гидроцилиндра управления диафрагмой.
фрагмой 17 с кольцом 15. Гидроцилиндр 14 посредством кольцевого паза 12 и фиксатора 9 поднимает нижнюю полуформу 11, которая в свою очередь подиимает сектор 8. При подъеме последние посредством
Т-образных планок 7 удерживаются в контакте со сводящим конусом 6 и разводятся. При своем радиальном перемещении сектора 8 выводят фиксаторы 9 из кольцевого паза 12. При дальнейшем подъеме
гидроцилиндра 14 фиксаторы 9 выходят на поверхность вертикальных штанг 13 (фиг. 1 слева). Далее последние перемещаются относительно фиксаторов 9.
Посредством упора фиксаторов 9 в вертикальные штанги 13 осуществляется удержание нижней полуформы 11 с секторами 8 в верхнем положении при съеме вулканизованной покрышки (удаление диафрагмы из полости вулканизованной покрышки и съем ее с кольца, формующего закраины борта, производятся известным способом) при установке заготовки покрыщ- ки на бортовое кольцо 18. Далее заготовку покрышки 3 поддувают на диафраг- ме 17. Крышка 1 паровой камеры вместе с верхней полуформой 2 опускается, формуя борта покрышки 3. При этом происходит совместное движение вниз крышки 1 и гидроцилиндра 14 с закрепленными на нем кольцами 15 и 18 и вертикальными штангами 13. Фиксаторы 9, перемещаясь по штангам 13, входят в паз 12. Кольцо 15, опускаясь, увлекает за собой фиксатор 9,
а с ним и нижнюю полуформу 11 вместе с секторами 8. Последние, опускаясь, сводятся радиально конической поверхностью сводящего конуса 6. В конце хода вниз гидроцилиндра 14 сектора 8 сводятся
...„,,. ..
Q окружности между собой и радиально с нижней 11 и верхней 2 полуформами,
Формула изобретения
Устройство для вулканизации покрыщек пневматических шин по авт. св. № 1271762, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства в работе, оно снабжено вертикальными штангами, закрепленными в верхней части гидроцилиндра упраилепия диафрагмой напротив фиксаторов
1од кольцевым пазом, который выполнен по диаметру большим гидроцилиндра управления диафрагмой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1271762A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек | 1987 |
|
SU1442416A1 |
Секторная пресс-форма для вулканизации покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1362638A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1997 |
|
RU2131355C1 |
Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1360999A1 |
КАРУСЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИИ АВТОПОКРЫШЕК | 1967 |
|
SU204553A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU680901A1 |
ФОРМАТОР-ВУЛКАНИЗАТОР ДЛЯ АВТОПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU292825A1 |
Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин | 1972 |
|
SU513609A3 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU994292A1 |
Изобретение относится к изготовлению пневматических шин и предназначено для вулканизации радиальных покрышек с металлокордом в каркасе и брекере. Цель изобретения - повышение надежности устройства в работе. Для этого оно снабжено вертикальными штангами 13. Штанги 13 закреплены на верхней части гидроцилиндра 14 управления диафрагмой напротив фиксаторов 9 под кольцевым пазом 12. Кольцевой паз выполнен по диаметру большим гидроцилиндра 14. При работе устройства фиксаторы 9 взаимодействуют со штангами .13. 1 ил.
Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1271762A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1988-11-07—Публикация
1987-04-29—Подача