Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1988 года по МПК B29D30/24 

Описание патента на изобретение SU1435489A2

4iik

00 ел

00

Похожие патенты SU1435489A2

название год авторы номер документа
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Шленский Валентин Егорович
SU1131673A1
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Шленский Валентин Егорович
  • Калистратов Эдуард Николаевич
  • Рябченко Игорь Иванович
  • Бойко Виталий Мелентьевич
SU1087365A1
Устройство для наложения заготовок покрышек пневматических шин 1986
  • Лапин Владимир Иванович
  • Решетян Анатолий Моисеевич
SU1331661A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВОРОТА И ПРИКАТКИ СЛОЕВ КОРДА НА СБОРОЧНОМ БАРАБАНЕ 1984
  • Ермилов В.П.
SU1424273A2
Устройство для прикатки к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Федоров Евгений Иванович
  • Шин Василий Николаевич
SU816776A1
Устройство для заворота и прикатки слоев корда на сборочном барабане 1983
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Сильченко Алексей Владиславович
SU1087366A1
Устройство для заворота и прикатки слоев корда на сборочном барабане 1984
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1172744A1
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1970
SU267056A1
Устройство для заворота и прикатки слоев корда на сборочном барабане 1985
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Сильченко Алексей Владиславович
SU1265064A2
Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин 1970
  • Бахарев А.И.
  • Портный Г.Л.
  • Ройтбурд И.Ш.
  • Муслаев И.М.
  • Астафьев Н.К.
  • Россин В.Д.
  • Лебедев И.Ф.
  • Шейнберг И.Ф.
  • Журбинский С.Е.
SU441770A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 435 489 A2

Реферат патента 1988 года Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности. Цель изобретения - повышение качества сборки и надежности работы барабана. Для этого корпуса силовых цилиндров с противоположных сторон снабжены опорными винтами с контргайками, а на их свободных концах смонтированы свободно враш.аюш,иеся опорные ролики для взаимодействия с корпусом шаблона. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 435 489 A2

К)

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и является усовершенствованием изобретения по авт. ев № 1131673.

Цель изобретения - повышение качества сборки и надежности работы барабана.

На фиг. 1 изображен дополнительный барабан, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - силовой цилиндр, сечение через опорные узлы.

поджимают к торцу сборочного барабана путем подачи воздуха в полость силового цилиндра 7, который перемешается относительно оси 5 к сборочному барабану, перемещая в том же направлении установленную на под держивающих роликах 2 и 3- обечайку 1 дополнительного барабана благодаря взаимодействию упорных роликов 4 с проточкой 12. При одновременном вращении сборочного барабана и поджатого к нему дополниДополнительный барабан содержит обе- тельного барабана, установленного на под- чайку 1, смонтированную на подвижных в держивающих роликах 2 и 3, происходят осевом направлении поддерживающих роликах 2 и 3 и упорных роликах 4, которые

наложение, стыковка и прикатка слоев корда без их деформации и образования складок. Усилие от прикаточных роликов при припопарно установлены на равномерно распоналожение, стыковка и прикатка слоев корда без их деформации и образования складок. Усилие от прикаточных роликов при приложенных по окружности обечайки 1 осях 5, 15 катке слоев корда на дополнительных барасмонтированных на корпус 6 шаблона. На осях 5 установлены силовые цилиндры 7 с возможностью перемещений вдоль них. Поддерживающие ролики 2 смонтированы на крышках 8 силовых цилиндров 7, а поддерживающие 3 и упорные 4 ролики смонтированы на крыщках 9 силовых цилиндров 7. На осях 5 закреплены поршни 10, установленные в корпусах силовых цилиндров 7 в пространстве между крышками 8 и 9.

20

банах передается через поддерживающие ролики 2 и 3 на корпуса силовых цилиндров 7, а затем через опорные ролики 17 на корпус 6 шаблона. В результате оси 5, выполненные в виде штоков силовых цилиндров 7, разгружаются от поперечных силовых нагрузок, что исключает их прогиб, а значит заклинивание и перекос корпусов силовых цилиндров 7, несущих на поддерживающих роликах 2 и 3 обечайку 1 дополнительного баУпорные ролики 4 смонтированы на крыщ- 25 рабана.

ке 9 посредством клеммовых зажимов 11.После осуществления операций наложения, стыковки и прикатки группы слоев корда обечайка 1 дополнительного барабана с корпусом 6 шаблона отводится в исходное

Обечайка 1 имеет проточку 12 для взаимодействия с упорными роликами 4 и выполнена съемной. Корпус силового цилиндра 7 снабжен с противоположных сторон проушинами 13, снабженными резьбовыми отверстиями для установки в них винтов 14 с контргайками 15. На свободных концах винтов 13 смонтированы с возможностью свободного вращения посредством осей 16

положение. Далее цикл повторяется. Формула изобретения

Дополнительный барабан для сборки по- крыщек пневматических шин по авт. св.

опорные ролики 17 для взаимодействия с -зг № 1131673, отличаюы ийся тем, что, с целью корпусом 6 шаблона.повышения качества сборки и надежности

работы барабана, корпуса силовых цилиндров с противоположных сторон снабжены

Дополнительный барабан работает следующим образо.м.

Перед наложением слоев корда корпус

опорными винтами с контргайками, а на свободных их концах смонтированы свобод6 шаблона с обечайкой 1 подводят к сбороч- 0 но вращающиеся опорные ролики для вза- ному барабану (не показан). Обечайку 1имодействия с корпусом шаблона.

поджимают к торцу сборочного барабана путем подачи воздуха в полость силового цилиндра 7, который перемешается относительно оси 5 к сборочному барабану, перемещая в том же направлении установленную на под держивающих роликах 2 и 3- обечайку 1 дополнительного барабана благодаря взаимодействию упорных роликов 4 с проточкой 12. При одновременном вращении сборочного барабана и поджатого к нему дополнительного барабана, установленного на под- держивающих роликах 2 и 3, происходят

тельного барабана, установленного на под- держивающих роликах 2 и 3, происходят

наложение, стыковка и прикатка слоев корда без их деформации и образования складок. Усилие от прикаточных роликов при при0

банах передается через поддерживающие ролики 2 и 3 на корпуса силовых цилиндров 7, а затем через опорные ролики 17 на корпус 6 шаблона. В результате оси 5, выполненные в виде штоков силовых цилиндров 7, разгружаются от поперечных силовых нагрузок, что исключает их прогиб, а значит заклинивание и перекос корпусов силовых цилиндров 7, несущих на поддерживающих роликах 2 и 3 обечайку 1 дополнительного баположение. Далее цикл повторяется. Формула изобретения

опорными винтами с контргайками, а на свободных их концах смонтированы свободно вращающиеся опорные ролики для вза- имодействия с корпусом шаблона.

/}-/

fpue.2

сриг.З

SU 1 435 489 A2

Авторы

Сильченко Алексей Владиславович

Ермилов Валерий Павлович

Шленский Валентин Егорович

Даты

1988-11-07Публикация

1987-04-27Подача