Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1984 года по МПК B29H17/16 

Описание патента на изобретение SU1131673A1

1 Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и пред назначено для сборки покрьшек послойным методом. Известен дополнительньй барабан, содержащий обечайку, смонтированную на подпружиненных в осевом направлении роликах и упорных роликах, которые попарно установлены на равномерно расположенных по окружности обечМки осях, смонтированных на корпусе, причем одна из осей снабжена эксцентриком lj . Однако наличие в этом барабане поддерживающих и упорных роликов, закрепленных на самостоятельных осях усложняет конструкцио и приводит к увеличению металлоемкости барабана и трудоемкости его изготовления. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является дополнитель ный барабан для сборки покрышек пнев матических шин, содержащий обечайку, смонтированную на подвижных в осевом направлении поддерживающих ро ликах и упорных роликах, которые попарно установлены на равномерно расп ложенных по окружности обечайки осях смонтированных на корпубе ZJ . В этом барабане каждая, пара роликов смонтирована на втулках, установ ленных на осях и зафиксированных от поворота посредством шпонок, причем упорные ролики закреплены на втулках посредством клеммовых зажимов. При сборке крупногабаритных покрышек привод осевого перемещения втулки, а следовательно, обечайки, выполнен в виде закрепленного на корпусе шаблона пневмоцилиндра, связанного с втулкой и расположенного последовательно с ней. Последовательно соединенные втулки с пневмоцилиндром увеличивает длину осей и создает условия для заклинивания втупки, снабжен ной скользящей шпонкой, на оси, что приводит к перекосу Дополнительного барабана при его стыковке с основным сборочньм барабаном. В результате происходит образование складок и деформация корда, что снижает качество сборки. Целью изобретения является повышение качества сборки покрышек пневматических шин. Поставленная цель достигается тем что дополнительный барабан без сборк 673Z покрьш1ек пневматических-шин, содержащий обечайку, смонтированную на подвижных в осевом направлении поддерживающих роликах и упорных роликах, которые попарно установлены на равномерно расположенных по окружности обечайки осях, смонтированных на корпусе,, снабжен установленными на осях с возможностью перемещений вдоль них силовыми цилиндрами, одни из пары поддерживающих роликов смонтированы на обращенных к открытому торцу дополнительного барабана крьшках силовых цилиндров, а другие поддерживающие ролики и упорные ролики смонтированы на противоположных крьш1ках силовых цилиндров, причем на осях закреплены поршни, установленные в корпусах силовых килиндров в прост-г ранстве между их крьшпсами. На черт.еже представлен дополнительный барабан, разрез. Дополнительный барабан содержит обечайку 1, смштированнуто на подвмкных в осевом направлении поддерживающих роликах 2 и 3 и упорных роликах 4, которые попарно установлены на равномерно расположенных по окружности обечайки 1 осях 5, смонтированных на корпусе 6. На осях 5 установлены силовые цилиндры 7с возможностью перемещений вдоль них. Поддерживающие ролики 2 смонтированы на крьшхках 8 силовых цилиндров 7, а поддерживающие ролики 3 и упорные 4 смонтированы на крышках 9 силовых цилиндров 7. На осях 5 закреплены поршни 10, установленные в корпусах силовых црГпиндров 7 в пространстве между крьшпсами 8 и 9. Упорные ролики 4 смонтированы на крьш1ке 10 посредством клеммовых зажимов 11. Обечайка 1 выполнена съемной, что позволяет без коренной разборки станка быстро переходить на сборку покрышек другого размера. Дополнительный барабан работает следующим образом. Перед наложением слоев корда корпус 6 с обечайкой 1 подводят к сборочному барабану (не показан). Обечайку 1 поджимают к торцу сборочного барабана путем подачи сжатого воздуха в полости А силовых цилиндров, при этом подвижные в осевом направлении корпуса силовых цилиндров 7 перемещаются без заклинивания и перекосов к сборочному барабану, перемещая в том же направлении посЭ

редством упорных роликов 4 обечайку 1. Затем приводят во вращение. сборочный барабан, вместе с ним вращается на поддерживающих роликах 2 и 3 и обечайка 1. При одновременном вращении сборочного и дополнительного барабанов производят наложение и стыковкуслоев корда без образования складок и деформации. .

После наложения слоев корда и их прикатки обечайка 1 с корпусом 6 отводится в исходное положение.

Предлагаемая конструкция барабана за счет сокращения длины осей обеспе чивает соосность дополнительного и основного барабанов н момент их стыковки, что повышает качество послойной сборки покрышек.

По сравнению с базовым объектом дополнительным барабаном станка для сбортси покрышек СЦД 2-570-1100 предлагаемый дополнительный барабан

316734

благодаря креплению поддерживающих

. и упорных роликов на подвижном в осевом направлении корпусе силового цилиндра, снабженного крьштами и уста5 новлённого на осях, выполненных в виде штоков силовых цилиндров, имеет меньше габариты, что сокращает и габариты механизмов обработки борта, в состав которых входит дополнительный to барабан. При этом згменьшается дпина осей, повышается их жесткость, а отсутствие скользящей вдоль оси шпонки исключает заклинивание и перекосы обечайки при движении ее к сборочно15 му барабану. Соосная стыковка без перекосов дополнительного барабана со сборочньм повышает качество послойной сборки покрьш1ек за счет исклочения образованир складок и дефор20 мации слоев корда. Съемная обечайка

позволяет быстро переходить на сборку покрьвпек разных размеров.

Похожие патенты SU1131673A1

название год авторы номер документа
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Шленский Валентин Егорович
  • Калистратов Эдуард Николаевич
  • Рябченко Игорь Иванович
  • Бойко Виталий Мелентьевич
SU1087365A1
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Шленский Валентин Егорович
SU958132A1
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин 1987
  • Сильченко Алексей Владиславович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Шленский Валентин Егорович
SU1435489A2
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1982
  • Гасилов Алексей Иванович
  • Снегирев Евгений Георгиевич
  • Майоров Юрий Михайлович
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1060495A1
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин 1989
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Афонин Виктор Иванович
SU1608082A1
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин 1986
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1362653A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Шленский Валентин Егорович
  • Салов Александр Иванович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Бойко Виталий Мелентьевич
  • Куракин Анатолий Александрович
  • Путанкин Константин Сергеевич
SU1087367A1
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Щадин Лев Викторович
  • Климов Александр Сергеевич
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Гасилов Алексей Иванович
  • Калистратов Эдуард Николаевич
SU1123878A1
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин 1990
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Ечин Авенир Ананьевич
  • Петров Борис Михайлович
SU1754472A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Кузнецов Владимир Васильевич
  • Калинин Вадим Дмитриевич
  • Дмитриев Сергей Иванович
  • Щепинский Владимир Иванович
  • Юдников Николай Александрович
SU870180A1

Реферат патента 1984 года Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин

ДОГОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащий обечайку, смонтированную на подвижных в осевом направлении поддерживающих роликах и упорных роликах, которые попарно установлены на равномерно расположенных по окружности обечайки осях, смонтированных на корпусе, отличающийся тем, что, с целью повьшения качества сборки покрышек пневматических шин, он снабжен установленными на осях с возможностью перемещений вдоль них силовьми цилиндрами, одни из пары поддерживающих роликов смонтированы на обращенных к открытому торцу дополнительного барабана крышках силовых цилиндров, а другие поддерживающие ролики и упорные ролики смонтированы на противоположных крышках силовых цилиндров, причем на осях закреплены поршни, установленные в корпусах силовых цилиндров в пространстве между их крьш1ками.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1131673A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Векин Н.Г
и др
Станки для сборки автомобильных покрышек
М., Машиностроение, 1974, с
Бесколесный шариковый ход для железнодорожных вагонов 1917
  • Латышев И.И.
SU97A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Шленский Валентин Егорович
SU958132A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 131 673 A1

Авторы

Ермилов Валерий Павлович

Шленский Валентин Егорович

Даты

1984-12-30Публикация

1983-09-22Подача