1 Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и пред назначено для сборки покрьшек послойным методом. Известен дополнительньй барабан, содержащий обечайку, смонтированную на подпружиненных в осевом направлении роликах и упорных роликах, которые попарно установлены на равномерно расположенных по окружности обечМки осях, смонтированных на корпусе, причем одна из осей снабжена эксцентриком lj . Однако наличие в этом барабане поддерживающих и упорных роликов, закрепленных на самостоятельных осях усложняет конструкцио и приводит к увеличению металлоемкости барабана и трудоемкости его изготовления. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является дополнитель ный барабан для сборки покрышек пнев матических шин, содержащий обечайку, смонтированную на подвижных в осевом направлении поддерживающих ро ликах и упорных роликах, которые попарно установлены на равномерно расп ложенных по окружности обечайки осях смонтированных на корпубе ZJ . В этом барабане каждая, пара роликов смонтирована на втулках, установ ленных на осях и зафиксированных от поворота посредством шпонок, причем упорные ролики закреплены на втулках посредством клеммовых зажимов. При сборке крупногабаритных покрышек привод осевого перемещения втулки, а следовательно, обечайки, выполнен в виде закрепленного на корпусе шаблона пневмоцилиндра, связанного с втулкой и расположенного последовательно с ней. Последовательно соединенные втулки с пневмоцилиндром увеличивает длину осей и создает условия для заклинивания втупки, снабжен ной скользящей шпонкой, на оси, что приводит к перекосу Дополнительного барабана при его стыковке с основным сборочньм барабаном. В результате происходит образование складок и деформация корда, что снижает качество сборки. Целью изобретения является повышение качества сборки покрышек пневматических шин. Поставленная цель достигается тем что дополнительный барабан без сборк 673Z покрьш1ек пневматических-шин, содержащий обечайку, смонтированную на подвижных в осевом направлении поддерживающих роликах и упорных роликах, которые попарно установлены на равномерно расположенных по окружности обечайки осях, смонтированных на корпусе,, снабжен установленными на осях с возможностью перемещений вдоль них силовыми цилиндрами, одни из пары поддерживающих роликов смонтированы на обращенных к открытому торцу дополнительного барабана крьшках силовых цилиндров, а другие поддерживающие ролики и упорные ролики смонтированы на противоположных крьш1ках силовых цилиндров, причем на осях закреплены поршни, установленные в корпусах силовых килиндров в прост-г ранстве между их крьшпсами. На черт.еже представлен дополнительный барабан, разрез. Дополнительный барабан содержит обечайку 1, смштированнуто на подвмкных в осевом направлении поддерживающих роликах 2 и 3 и упорных роликах 4, которые попарно установлены на равномерно расположенных по окружности обечайки 1 осях 5, смонтированных на корпусе 6. На осях 5 установлены силовые цилиндры 7с возможностью перемещений вдоль них. Поддерживающие ролики 2 смонтированы на крьшхках 8 силовых цилиндров 7, а поддерживающие ролики 3 и упорные 4 смонтированы на крышках 9 силовых цилиндров 7. На осях 5 закреплены поршни 10, установленные в корпусах силовых црГпиндров 7 в пространстве между крьшпсами 8 и 9. Упорные ролики 4 смонтированы на крьш1ке 10 посредством клеммовых зажимов 11. Обечайка 1 выполнена съемной, что позволяет без коренной разборки станка быстро переходить на сборку покрышек другого размера. Дополнительный барабан работает следующим образом. Перед наложением слоев корда корпус 6 с обечайкой 1 подводят к сборочному барабану (не показан). Обечайку 1 поджимают к торцу сборочного барабана путем подачи сжатого воздуха в полости А силовых цилиндров, при этом подвижные в осевом направлении корпуса силовых цилиндров 7 перемещаются без заклинивания и перекосов к сборочному барабану, перемещая в том же направлении посЭ
редством упорных роликов 4 обечайку 1. Затем приводят во вращение. сборочный барабан, вместе с ним вращается на поддерживающих роликах 2 и 3 и обечайка 1. При одновременном вращении сборочного и дополнительного барабанов производят наложение и стыковкуслоев корда без образования складок и деформации. .
После наложения слоев корда и их прикатки обечайка 1 с корпусом 6 отводится в исходное положение.
Предлагаемая конструкция барабана за счет сокращения длины осей обеспе чивает соосность дополнительного и основного барабанов н момент их стыковки, что повышает качество послойной сборки покрышек.
По сравнению с базовым объектом дополнительным барабаном станка для сбортси покрышек СЦД 2-570-1100 предлагаемый дополнительный барабан
316734
благодаря креплению поддерживающих
. и упорных роликов на подвижном в осевом направлении корпусе силового цилиндра, снабженного крьштами и уста5 новлённого на осях, выполненных в виде штоков силовых цилиндров, имеет меньше габариты, что сокращает и габариты механизмов обработки борта, в состав которых входит дополнительный to барабан. При этом згменьшается дпина осей, повышается их жесткость, а отсутствие скользящей вдоль оси шпонки исключает заклинивание и перекосы обечайки при движении ее к сборочно15 му барабану. Соосная стыковка без перекосов дополнительного барабана со сборочньм повышает качество послойной сборки покрьш1ек за счет исклочения образованир складок и дефор20 мации слоев корда. Съемная обечайка
позволяет быстро переходить на сборку покрьвпек разных размеров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1087365A1 |
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU958132A1 |
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1987 |
|
SU1435489A2 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1060495A1 |
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1608082A1 |
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1362653A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1087367A1 |
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1123878A1 |
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1754472A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU870180A1 |
ДОГОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащий обечайку, смонтированную на подвижных в осевом направлении поддерживающих роликах и упорных роликах, которые попарно установлены на равномерно расположенных по окружности обечайки осях, смонтированных на корпусе, отличающийся тем, что, с целью повьшения качества сборки покрышек пневматических шин, он снабжен установленными на осях с возможностью перемещений вдоль них силовьми цилиндрами, одни из пары поддерживающих роликов смонтированы на обращенных к открытому торцу дополнительного барабана крышках силовых цилиндров, а другие поддерживающие ролики и упорные ролики смонтированы на противоположных крышках силовых цилиндров, причем на осях закреплены поршни, установленные в корпусах силовых цилиндров в пространстве между их крьш1ками.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Векин Н.Г | |||
и др | |||
Станки для сборки автомобильных покрышек | |||
М., Машиностроение, 1974, с | |||
Бесколесный шариковый ход для железнодорожных вагонов | 1917 |
|
SU97A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU958132A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1984-12-30—Публикация
1983-09-22—Подача