Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1984 года по МПК B29H17/16 

Описание патента на изобретение SU1087365A1

Изобретение относится к оборудованию пп-тнкой промышленности и предназначено для сборки покрышек послойны-s методом. Известен дополнктельги.к барабан, с о держащий об е ч айку, смо г ов а и к ую ка иодпружнпенкьЕс в осевом напразленни поддерживающих роликах и упоркьЕ роликах, которые попарно установлены на равномерно расположенных по окртаности обечайки осях, смонTHpOBaiiHbix на корпусе j причем одна из осей снабжена эксцентриком, а оси. не имеющие эксцентрика,, жестко закреплены на корпусе, Ка.ждая пава POJIHIICOB смонтироваигг на втулках, установленных на осях и зафиксированных от поворота, причем упорньге ро,пики закреплены на втулках люсредством клеммовых зажиNOB П j Этот дополн;-п.ельиый барабан снаб жен двумя видами роликов и одна из осей имеет эксцентрикj что в принци пе обеспечивает сравнительно нормал ную работу дополнительного барабана только при сборке массовьк грузовых покрышек. Ион Сборке KpyiuioraCapHTHbDi и бо негрузнь Х покрьпкек нз-за увеличения массы вогзникают перекосы обечайки, а упорные ролики из-за торцовых би ПИЙ могут разрушиться. Все это создает трудности при наложении и сть ковке широких (.до 2 и более) слоев обрезиненного корда на поверхности дополни е.льньк барабандз. олизким к предлагаемому по технической сути и достигаемому результат является барабан, содержащий обечайку,, установленную на сн женных приводом перемещелгия роликах торцы которых Бъшолиены с конической поверхпсстью и смон7 1рованы на равн мерно расположенных по окружности об чайки ОСЯХ; снабженных пружинами, закрегшенных на корпусе обечайки, и конические опорггые sjTeMeHTbi, взаимо действующие с торцами роликов .ij , Из в е с т ный б а р аб а i; пр едн а з н аче н для сборки покрышек с посадочным диа метром 13-14 на сборочном барабане с диаметром .ОО-АбЗ мм на станине СИД-1-5СО-800 и не ьижет быть исполь зован при послойной сборке большегрузных п к{гуп:шгабаритных покрышек RocKOJtbKy этот блрабан прелназначен для --гллоглбаритшлх покры шек, его обечайка смонтирована на роликах, расположенных у одного из -его торцов без возможности осевого перемещения, что в случае использовакия данной конструкции для сборки крупногабаритных покрышек приводит к смещению центра тяжести обечайки и смещению слоев корда при их наложении из-за отсутствия соосности сборочного и дополнительных барабанов. В результате неизбежно образование складок и деформация корда, что снижает качество послойной сборки покрышек. Вместе с тем отсутствие осевого Леремещения роликов вместе с обечайкой относительно.сборочного барабана и шаблона затрудняет установку крыльев (2-3 и более) из-за отсутствия доступа к пальцам или кулачкам шаблона. К тому же усилие, создаваемое пру жинами,5 установленными на осях роликов j недостаточно для прижатия обечайки к сборочному барабану при сборке крупногабаритных покрышек. Целью изобретения является повышение качества послойной сборки крупногабаритных покрышек. Поставленная цель достигается тем что в Дополнительном барабане для сборки покрьшек пневматических шим, содержанием обечайку, установленную на. снаблсенных приводом перемещения роликахJ торцы которых выполнены с конической поверхностью и смонтированы на равномерно расположенных по окружности обечайки осях, закрепленных на корпусе обечайки, и конические опорные элементы, взаимодействующие с торцами роликов, каждый из роликов вьтолнен в виде набора связанных между собой посредством крепежного соединения колец, одно из которых снабжено регулировочным винтом и установлено с возможностью осевого перемещения вдоль оси относительно другого кольца, а конические опорные элементь- установлены на внутренней поверхности обеча.йки с образованием направляющей. Предлагаемая конструкция устраняет перекос обечаек допо-чните.пьиък барабанов относительно сборочного барабана, что позволяет нг.высить качество послойной сборки крупногабаритных покрышек. Вместе с тем в барабане снижена металлоемкость за счет ликвидации упорных роликов, а также более удобной стала выверка соосности обечайки дополнительного барабана относительно вала сборочного барабана. На фиг. 1 изображен дополнитель ный барабан, общий вид; на фиг. 2 и 3 - варианты компоновки роликов в зависимости от размеров и конструкции собираемых покрышек. Дополнительный барабан для сбор покрышек пневматических шин содержит обечайку 1, смонтированную на роликах 2, снабженньк приводом 3 осевого перемещения и установленны на осях 4, равномерно расположенны по окружности обечайки 1 и смонтир ванных на корпусе 5. Каждый из рол ков 2 выполнен в виде набора связа ных между собой посредством крепеж ного соединения колец 6 и 7. Кольц 6 снабжено регулировочным винтом 8 и установлено с возможностью ос вого перемещения вдоль оси относительно другого кальца 7. Кольца 6 и 7 установлены на по шипниках 9 и 10, жестко закрепленных на штоке 11 привода 3. Кольца 6 и 7 соединены болтами 12 для фиксации ролика 2 по ширине и снабжены коническими поверхностями 13 и 14. Обечайка 1 с внутренней стороны снабжена рабочей дорожкой 15, огра ниченной коническими элементами в виде буртиков 16 и 17 для взаимодействия с коническими поверхностя ми 13 и 14 роликов 2 . .В случае сборки крупногабаритных покрышек, имеющих в бортовой части более двух крыльев и с максимальной шириной слоев корда 2000 мм, более целесообразно кольцо 6 жестко в осевом направлении закрепить на штоке 11, а кольцо 7 установить с возможностью осевого перемещения при помощи винтов 18 (фиг. 2) для увеличения расстояния между кольцами. При этом штоки 11 с приводом 3 установлены на кро штейнах 19, закрепленных на корпусе 5, а левая опора кронштейна 19 расположена между кольцами 6 и 7. Это позволяет ликвидировать смещение центра тя;кести обечайки 1 по отношению к роликам. Для сборки крупногабаритных покрышек, например сельскохозяйственных, имеющих в бортовой части не более 2 крыльев и максимальную ширину слоев корда до 2000 мм, целесообразно также кольца 6 и 7 установить на расстоянии друг от друга, но смонтировать их на полом штоке 11, расположенном на осях 4, закрепленных на корпусе 5 (фиг-З). При этом одно кольцо 7 закреплено жестко, а другое 6 - с возможностью осевого перемещения при помощи гаек 20. Перед началом работы выверяют соосность обечайки 1 относительно вала сборочного барабана путем ликвидации зазора между коническим элементом 16 и конической поверхностью 13 коль ца 6 с помощью винтов 8. Когда зазор полностью выбран, фиксируют рабочую ширину роликов 2 при помощи болтов 12.g После выверки соосности обечайки 1 с помощью приводов 3 отводят от сборочного барабана с целью обеспечения доступа к шаблонам 5 и установки на них крыльев. Затем обечайки 1 подводят к сборочному барабану и приводом 3 поджимают к нему, образуя сплошную цилиндрическую, прямолинейную рабочую поверхность, которая обеспечивается отсутствием зазоров между коническими поверхностями колец 6 и 7 роликов 2 и коническими элементами 16 и 17 обечайки 1. При одновременном вращении барабанов осуществляют наложение и стыковку слоев корда без смещения их и без образования складок. В отличие от базового объекта дополнительного барабана станка СПД 4-1150-2000, в предлагаемом барабане ликвидированы упорные ролики, снижена металлоемкость, более удобная стала выверка соосности обечайки относительновала станка, а главное - обеспечивается повышение качества послойной сборки большегрузных и крупногабаритных покрьш1ек за счет ликвидации перекосов при наложении и стыковке полос резинокордного полотна на рабочей поверхности, образованной сборочным барабаном вместе с примыкающими к нему дополнительными барабанами.

Похожие патенты SU1087365A1

название год авторы номер документа
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Шленский Валентин Егорович
SU1131673A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1985
  • Шленский Валентин Егорович
  • Сильченко Алексей Владиславович
SU1316848A1
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Шленский Валентин Егорович
SU958132A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Шилов Георгий Николаевич
  • Симченко Анатолий Иванович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Франков Николай Александрович
SU1014748A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1982
  • Гасилов Алексей Иванович
  • Снегирев Евгений Георгиевич
  • Майоров Юрий Михайлович
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1060495A1
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин 1986
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1362653A1
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин 1990
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Ечин Авенир Ананьевич
  • Петров Борис Михайлович
SU1754472A1
Станок для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда 1968
  • Степкин М.И.
  • Вильк В.С.
  • Пиновский М.Л.
  • Кармацкий Ю.И.
SU292417A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Шилов Георгий Николаевич
  • Симченко Анатолий Иванович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Франков Николай Александрович
SU939293A1
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин 1989
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Афонин Виктор Иванович
SU1608082A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 087 365 A1

Реферат патента 1984 года Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащий обечайку, установленную на снабженных приводом перемещения роликах, торцы которых выполнены с конической поверхностью и смонтированы на равномерно расположенных по окружности обечайки осях, закрепленных на корпусе обечайки, и конические опорные элементы, взаимодействующие с торцами роликов, о тличающийся тем, что, с целью повьш ения качества послойной сборки крупногабаритных покрьппек, каждый из роликов выполнен в Виде набора связанных между собой по средством крепежного соединения колец, одно из которых снабжено регулировочным винтом и установлено с возможностью осевого перемещения О 8 вдоль оси относительно другого кольца, а конические опорнпе элементы СП установлены на внутренней поверхности обечайки с образованием направляющей . f S а S ts 7n,ff а /I. .уч.учу v/tatMA (..I k 4frT-e эо со Э5 ел

Формула изобретения SU 1 087 365 A1

W 61 /7 / I / ZO 8

.З iu

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1087365A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для испытания волокнистых материалов 1980
  • Архипов Михаил Федорович
  • Ахмедов Акмаль Ахмедович
  • Баширов Рустам Абдурахманович
  • Волошин Семен Исаакович
  • Резник Арон Мошкович
SU938132A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Антонов Виктор Владимирович
  • Бобоедов Владимир Иванович
SU530808A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 087 365 A1

Авторы

Шленский Валентин Егорович

Калистратов Эдуард Николаевич

Рябченко Игорь Иванович

Бойко Виталий Мелентьевич

Даты

1984-04-23Публикация

1983-01-21Подача