Изобретение относится к оборудованию пп-тнкой промышленности и предназначено для сборки покрышек послойны-s методом. Известен дополнктельги.к барабан, с о держащий об е ч айку, смо г ов а и к ую ка иодпружнпенкьЕс в осевом напразленни поддерживающих роликах и упоркьЕ роликах, которые попарно установлены на равномерно расположенных по окртаности обечайки осях, смонTHpOBaiiHbix на корпусе j причем одна из осей снабжена эксцентриком, а оси. не имеющие эксцентрика,, жестко закреплены на корпусе, Ка.ждая пава POJIHIICOB смонтироваигг на втулках, установленных на осях и зафиксированных от поворота, причем упорньге ро,пики закреплены на втулках люсредством клеммовых зажиNOB П j Этот дополн;-п.ельиый барабан снаб жен двумя видами роликов и одна из осей имеет эксцентрикj что в принци пе обеспечивает сравнительно нормал ную работу дополнительного барабана только при сборке массовьк грузовых покрышек. Ион Сборке KpyiuioraCapHTHbDi и бо негрузнь Х покрьпкек нз-за увеличения массы вогзникают перекосы обечайки, а упорные ролики из-за торцовых би ПИЙ могут разрушиться. Все это создает трудности при наложении и сть ковке широких (.до 2 и более) слоев обрезиненного корда на поверхности дополни е.льньк барабандз. олизким к предлагаемому по технической сути и достигаемому результат является барабан, содержащий обечайку,, установленную на сн женных приводом перемещелгия роликах торцы которых Бъшолиены с конической поверхпсстью и смон7 1рованы на равн мерно расположенных по окружности об чайки ОСЯХ; снабженных пружинами, закрегшенных на корпусе обечайки, и конические опорггые sjTeMeHTbi, взаимо действующие с торцами роликов .ij , Из в е с т ный б а р аб а i; пр едн а з н аче н для сборки покрышек с посадочным диа метром 13-14 на сборочном барабане с диаметром .ОО-АбЗ мм на станине СИД-1-5СО-800 и не ьижет быть исполь зован при послойной сборке большегрузных п к{гуп:шгабаритных покрышек RocKOJtbKy этот блрабан прелназначен для --гллоглбаритшлх покры шек, его обечайка смонтирована на роликах, расположенных у одного из -его торцов без возможности осевого перемещения, что в случае использовакия данной конструкции для сборки крупногабаритных покрышек приводит к смещению центра тяжести обечайки и смещению слоев корда при их наложении из-за отсутствия соосности сборочного и дополнительных барабанов. В результате неизбежно образование складок и деформация корда, что снижает качество послойной сборки покрышек. Вместе с тем отсутствие осевого Леремещения роликов вместе с обечайкой относительно.сборочного барабана и шаблона затрудняет установку крыльев (2-3 и более) из-за отсутствия доступа к пальцам или кулачкам шаблона. К тому же усилие, создаваемое пру жинами,5 установленными на осях роликов j недостаточно для прижатия обечайки к сборочному барабану при сборке крупногабаритных покрышек. Целью изобретения является повышение качества послойной сборки крупногабаритных покрышек. Поставленная цель достигается тем что в Дополнительном барабане для сборки покрьшек пневматических шим, содержанием обечайку, установленную на. снаблсенных приводом перемещения роликахJ торцы которых выполнены с конической поверхностью и смонтированы на равномерно расположенных по окружности обечайки осях, закрепленных на корпусе обечайки, и конические опорные элементы, взаимодействующие с торцами роликов, каждый из роликов вьтолнен в виде набора связанных между собой посредством крепежного соединения колец, одно из которых снабжено регулировочным винтом и установлено с возможностью осевого перемещения вдоль оси относительно другого кольца, а конические опорные элементь- установлены на внутренней поверхности обеча.йки с образованием направляющей. Предлагаемая конструкция устраняет перекос обечаек допо-чните.пьиък барабанов относительно сборочного барабана, что позволяет нг.высить качество послойной сборки крупногабаритных покрышек. Вместе с тем в барабане снижена металлоемкость за счет ликвидации упорных роликов, а также более удобной стала выверка соосности обечайки дополнительного барабана относительно вала сборочного барабана. На фиг. 1 изображен дополнитель ный барабан, общий вид; на фиг. 2 и 3 - варианты компоновки роликов в зависимости от размеров и конструкции собираемых покрышек. Дополнительный барабан для сбор покрышек пневматических шин содержит обечайку 1, смонтированную на роликах 2, снабженньк приводом 3 осевого перемещения и установленны на осях 4, равномерно расположенны по окружности обечайки 1 и смонтир ванных на корпусе 5. Каждый из рол ков 2 выполнен в виде набора связа ных между собой посредством крепеж ного соединения колец 6 и 7. Кольц 6 снабжено регулировочным винтом 8 и установлено с возможностью ос вого перемещения вдоль оси относительно другого кальца 7. Кольца 6 и 7 установлены на по шипниках 9 и 10, жестко закрепленных на штоке 11 привода 3. Кольца 6 и 7 соединены болтами 12 для фиксации ролика 2 по ширине и снабжены коническими поверхностями 13 и 14. Обечайка 1 с внутренней стороны снабжена рабочей дорожкой 15, огра ниченной коническими элементами в виде буртиков 16 и 17 для взаимодействия с коническими поверхностя ми 13 и 14 роликов 2 . .В случае сборки крупногабаритных покрышек, имеющих в бортовой части более двух крыльев и с максимальной шириной слоев корда 2000 мм, более целесообразно кольцо 6 жестко в осевом направлении закрепить на штоке 11, а кольцо 7 установить с возможностью осевого перемещения при помощи винтов 18 (фиг. 2) для увеличения расстояния между кольцами. При этом штоки 11 с приводом 3 установлены на кро штейнах 19, закрепленных на корпусе 5, а левая опора кронштейна 19 расположена между кольцами 6 и 7. Это позволяет ликвидировать смещение центра тя;кести обечайки 1 по отношению к роликам. Для сборки крупногабаритных покрышек, например сельскохозяйственных, имеющих в бортовой части не более 2 крыльев и максимальную ширину слоев корда до 2000 мм, целесообразно также кольца 6 и 7 установить на расстоянии друг от друга, но смонтировать их на полом штоке 11, расположенном на осях 4, закрепленных на корпусе 5 (фиг-З). При этом одно кольцо 7 закреплено жестко, а другое 6 - с возможностью осевого перемещения при помощи гаек 20. Перед началом работы выверяют соосность обечайки 1 относительно вала сборочного барабана путем ликвидации зазора между коническим элементом 16 и конической поверхностью 13 коль ца 6 с помощью винтов 8. Когда зазор полностью выбран, фиксируют рабочую ширину роликов 2 при помощи болтов 12.g После выверки соосности обечайки 1 с помощью приводов 3 отводят от сборочного барабана с целью обеспечения доступа к шаблонам 5 и установки на них крыльев. Затем обечайки 1 подводят к сборочному барабану и приводом 3 поджимают к нему, образуя сплошную цилиндрическую, прямолинейную рабочую поверхность, которая обеспечивается отсутствием зазоров между коническими поверхностями колец 6 и 7 роликов 2 и коническими элементами 16 и 17 обечайки 1. При одновременном вращении барабанов осуществляют наложение и стыковку слоев корда без смещения их и без образования складок. В отличие от базового объекта дополнительного барабана станка СПД 4-1150-2000, в предлагаемом барабане ликвидированы упорные ролики, снижена металлоемкость, более удобная стала выверка соосности обечайки относительновала станка, а главное - обеспечивается повышение качества послойной сборки большегрузных и крупногабаритных покрьш1ек за счет ликвидации перекосов при наложении и стыковке полос резинокордного полотна на рабочей поверхности, образованной сборочным барабаном вместе с примыкающими к нему дополнительными барабанами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1131673A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1316848A1 |
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU958132A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1014748A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1060495A1 |
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1362653A1 |
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1754472A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда | 1968 |
|
SU292417A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU939293A1 |
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1608082A1 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащий обечайку, установленную на снабженных приводом перемещения роликах, торцы которых выполнены с конической поверхностью и смонтированы на равномерно расположенных по окружности обечайки осях, закрепленных на корпусе обечайки, и конические опорные элементы, взаимодействующие с торцами роликов, о тличающийся тем, что, с целью повьш ения качества послойной сборки крупногабаритных покрьппек, каждый из роликов выполнен в Виде набора связанных между собой по средством крепежного соединения колец, одно из которых снабжено регулировочным винтом и установлено с возможностью осевого перемещения О 8 вдоль оси относительно другого кольца, а конические опорнпе элементы СП установлены на внутренней поверхности обечайки с образованием направляющей . f S а S ts 7n,ff а /I. .уч.учу v/tatMA (..I k 4frT-e эо со Э5 ел
W 61 /7 / I / ZO 8
.З iu
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для испытания волокнистых материалов | 1980 |
|
SU938132A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU530808A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1984-04-23—Публикация
1983-01-21—Подача