подъем; до О н гдонжкоп торцов Э 16. 7. Во поворота оси 5 центр тяжести К б ( деталью 19 ofipaiycT момент отооси- слыю оси 5, стремящейся удержать К li
п прртикялькой плискостн. В ремульт&те.. toBMCCTiiij x движении оси 5 м К -6 с деталью 19 последняя перемешается с одного г о;шеиера па другой. 5 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ РЕМОНТА РОЛИКОВЫХ БУКС | 1991 |
|
RU2047516C1 |
Устройство для осмотра и ремонта мостов | 1980 |
|
SU912820A1 |
Установка для изготовления деревянных щитов | 1979 |
|
SU887168A1 |
Устройство для поштучной выдачи длинномерных цилиндрических изделий из пачки | 1989 |
|
SU1787910A1 |
Устройство для передачи груза с одного конвейера на другой, расположенный под углом к первому | 1988 |
|
SU1565784A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
ПОДЪЕМНИК С ПОДЪЕМНО-ОПУСКНОЙ РАМОЙ | 1954 |
|
SU101801A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1973 |
|
SU406385A1 |
Установка для дробеметной обработки деталей | 1982 |
|
SU1229025A1 |
УСТРОЙСТВО для ШТАБЕЛИРОВАНИЯ, СОРТИРОВКИ, | 1968 |
|
SU220144A1 |
Изобретение относится к грузоподъемным машинам автоматических линий, в частности к устр-вам для передачи деталей с одного роликового накопителя автоматической линии на перпендикулярный. Цель изобретения - повышение надежности передачи деталей. На опорной раме 1 смонтие рован вал (В) 3 привода 2 поворота под угло.м к горизонту в вертикальной плоскости, проходящей через биссектрису угла, образованного осями конвейеров. На В 3 установлена стрела 4, шарнирно соединенная с кассетой (К) 6 посредством оси 5. Последняя проходит выше цонтра тяжести К 6 и расположена горизонтально и параллельно продольным осям конвейеров в крайних положениях К 6. С рамой 1 К 6 связана через механизм ориентации, выполненный из соединенных муфтой 13 тяги 11 и телескопической тяги, состоящей из элементов (Э) 16,. 17 и шарнирно соединенных с концами тяги 11 и Э 17 кронштейнов 14, 15. При этом кронштейн 14 поворотно установлен на К 6, а кронштейн 15 - на раме 1. На последней закреплены упоры крайних положений К 6. При включении привода 2 поворота В 3 ось 5 с К 6 поворачивается в пространстве с увеличением угла подъема до максимума с одновременной раздвижкой торцов Э 16, 17 и при дальнейшем повороте с уменьшением угла и СЛ f-r 4 00 сл СП Oi 1риг.5
1
; Изобретение относится к грузоподъемным iiiaiiiHuaM автоматических линий, предназначенным для захвата деталей- и пер(ме- цения их с конвейера на конвейер с юворотом вокруг пертикйлмюй оси и сохранением после попорота заданного положения oriopHOii поверх мости, в частности к ivcTpoHCTBaM для нередачи деталей с одного роликового накопителя автоматической ли- Иии на нернендикуляриый. : Цель изобретения -- повышение надежности передачи деталей. I На фиг. I изображс 0 предлагаемое |устройство, вид сверху; на фиг. 2 - разрез А--А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 - вид В на фиг. 1; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фи1. 1.
I Устройство состоит из опорной рамы 1 с приводом 2 поворота с валом 3, на кото- |ром установлена стрела 4 с ось 5, шар- liHipHO соединенная с кассетой 6. Ось 5 в крайних положениях устройства расположена горизонтально и параллельно про,- Iдольным осям приводных роликовых кон- |вейеров 7 и 8, а центр тяжести кас- сеты б располагается под осью 5. Вал 3 привода 2 поворота расположен под углом к горизонту в вертикально; плоскости, проходящей через биссектрису угла, образованного осями конвейеров 7 и 8. Кассе- та 6 связана с опорной рамой 1 через I механизм ориентации и контактирует в край- них, положениях с упорами 9 10. за- крепленными на опорной руме конвеиЬров 7 к Р. Мех ч- зм орнептаци; нмиолнен из двух тяг и 12, сосдниеных муфтой 13. Тяги 11 ii 2 П1арнирно соединены соответственно с кроии тей-;1амм 14 п 15, при этом кронштейн 14 поворотно установлен на кассете 6, а кгюнштейн IS - поворотно на опорной раме 1.
Тяга 12 выполнена из двух телесксни- чески связанных друг с друго.м элементов 16 и 17, имеющих соответственно торци Е и М, Кроме того, обоз1 очены точка 18 пересече11ия крайнп.ч положений оси 5, н транспортируемая деталь 19.
Устройство работает следующим образом. При перемещении детали 19 по роликам конвейера 7 она въезжает в кассету G до упора н ее глухой тореи,.
В этот момент торцы Е и М злеме)- тов 16 и 17 тяги 12 совм/ -ены. После этого подается комаида на ripvieoA 2 поворота иаклонмого вала 3 и ось 5 с кассетой б совершает поворот в пространстве относительно точки 18 с постоянным увеличенном уг. подъема а до мaкcи fy ia от- посительно горизонта и одновременной раздвижкой торцов R и М до соаладенип оси 5 с вертикальной плоскостью, проходящей через биссектрису , образовашго- гс продольными осями конвейеров 7 и 8, н при дальнейшем повороте - уменьше- пне этого угла до 0° и сдянжки торцов Е лт М до ссвмеагеиия.
Во времи поворгтл оси 5 центр тяжести кассеты .6 с деталью 19 образует момент относитель зо этой оси, стремящийся удержать кассету 6 в вертикальной плос- .кости.
В результате совместных движений, со- Бсршаемых осью 5 и кассетой 6 с деталью 19, обеспечивается отрып опорной поверхности детали от опорной поверхности конвейера 7 и уста1-;овка детали 19- этой же опорной поверхностью на опорную поверхность конвейера 8, а также обеспе- ;Чивается постоянный прижим яегали 19 :К глухому .торцу кассеты 6 л момент поворота за счет угла подъема оси а. Лосле установки детали 1Я на опорную jisoDepxiiocTb конвейера 8 опа :г,алее транс- гюртируетс его приводными роликами.
Фиксированное положение кассеты 6 пос- |.пе поворота осуществляется при совмещении ТОрцов Е и М и взаимодействии ее с упором 10 конвейера 8.
Фо, ;. изаг/ретения
Устройство для передачи де:алс.- | NieiMy перпендикулярно расположен -;ы.ми конвейерами, включающее нопоротную стрелу с к.ас- сетой для деталей, устаноплен пую на валу, расположенном под углом к ; ори;-о1 ту в вертикаль 1сй плоскости, прсход.чщей через Ь)ссектрису угла, обризопанного осями | оивейерсь, и связанном с нриводом поворота, смонтированным на опорной раме, и закреплеипые на последней уноры крайних положений, кассеты, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности пе- рел,ачи деталей, кассета установле а на по- йоротиой стреле посредством смо ;тировйн- иой на последней оси, проходящей 15Ы;не ценг- ра тяжести кассеты и расгюложепной горизонтально н параллельно п)одолыпз « осям
:Кбивеиеров u крайних положениях кассеты, причем кассета имеет механизм ориен тзнии, выполненный в виде двух связан- вых между собой му(Ьтой тяг It пгпрми 9 l6 /5
по cociitinewHux ё их коииими Kponuifefl- lioB, поворотно установленных на опорной раме и кассете. При этом одна г.н тнг вы- .полпена телескопической
10
Фаг.1
/
1Ъ
Вид Б
ФиеЛ
Авторское свидетельство СССР № 916372, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Перегрузочное устройство для штучных заготовок типа тел вращения | 1978 |
|
SU685588A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-11-07—Публикация
1986-12-04—Подача